Не так давно в Индии были доступны только автомобили Ambassador и Premier Padmini. Посол — точная копия Морриса Оксфорда — старого британского автомобиля, а премьер Падмини был Fiat 1100, собранный в Индии.

Все это произошло в Индии до либерализации, существовавшей до 1991 года, когда были объявлены первые меры по либерализации. Ранее производство хэтчбека Maruti Suzuki 800 в 1983 году — совместного предприятия правительства Индии и японской компании Suzuki Motors — проложило путь к возрождению индийского автомобильного сектора.

После либерализации Индия стоит на карте каждого автопроизводителя. Причины не трудно увидеть. В настоящее время Индия является вторым по величине рынком для двухколесных транспортных средств и четвертым по величине рынком коммерческих транспортных средств в мире. Это не только одиннадцатый по величине рынок легковых автомобилей в мире, но ожидается, что он станет седьмым по величине рынком к 2016 году.

После либерализации многие иностранные производители выстроились в ряд и имеют производственную базу в Индии. Другие отечественные производители также улучшили уровень производства и стремятся производить лучшие модели.

Некоторые производители автомобилей, которые создали базу в Индии, включают в себя Audi, BMW, Chevrolet Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Mahindra, Maruti, Mercedes, Mitsubishi, Skoda, Suzuki, Tata, Toyota, Volkswagen и Volvo. В настоящее время экономический рост Индии находится на подъеме. Эти производители создали производственные мощности в Индии или импортируют автомобили и запчасти для удовлетворения потребностей этого растущего рынка.

Например, такие компании, как Ford, планируют сделать Индию региональным экспортным центром как для небольших автомобилей, так и для двигателей. По словам Майкла Бонехэма, генерального директора Ford India, компания планирует экспортировать небольшой автомобиль и двигатель на зарубежные рынки. Он указал, что одним из рынков будет в основном Ford Азиатско-Тихоокеанского региона, в то время как другие рынки в настоящее время находятся на рассмотрении.

Есть много причин для впечатляющего развития индийского автопрома. Некоторые из них включают относительно легкую доступность финансирования транспортного средства, привлекательные процентные ставки и удобные взносы.

Конкуренция вынуждает производителей вводить новшества и отвечать потребностям и потребностям клиентов. Теперь, когда Индии не привыкать к качеству и совершенству, ожидания клиентов поднялись на более высокий уровень. В зависимости от потребностей клиентов, в настоящее время на автомобильном рынке страны представлены четыре сегмента — малые, средние, премиальные и спортивные внедорожники.

Существует также нишевый концепт-кар, в котором известные авторы моделей, такие как DC Chhabria, удовлетворяют потребности людей, которые хотят перестроить свои автомобили для создания концептуальных автомобилей для их использования. Напротив, есть также сегмент людей, которые хотят улучшать автомобили из двухколесных транспортных средств. Папа уже выпускает небольшой автомобиль Nano, чтобы удовлетворить потребности этого сегмента. Многие другие производители автомобилей, такие как Bajaj Auto, также следуют за ними и в настоящее время разрабатывают свои специальные версии для этого сегмента.

В настоящее время существует высокий спрос на автомобили во всех этих сегментах. В условиях растущей экономики люди, располагающие большим располагаемым доходом, тратят его на нужды мобильности, например на автомобили. Банки и другие финансовые учреждения имеют в своем распоряжении различные программы автокредитования с привлекательными процентными ставками и удобными рассрочками.

Эти программы побуждают людей брать кредиты на покупку автомобиля. Кроме того, удобный бюджет ЕС в текущем финансовом году (2008-09) был в пользу автомобильного сектора, который зафиксировал увеличение продаж в различных сегментах.

Последняя тенденция появления новых автомобилей на индийских дорогах привела к появлению совершенно нового рынка подержанных автомобилей. Во многих городах Индии появилось много предпринимательских и профессиональных представительств подержанных автомобилей.

Развитие вторичного рынка не удивительно. Рынок новых автомобилей растет невероятными темпами в Индии. Как уже упоминалось, в стране легко доступны кредиты для покупки новых автомобилей. Более того, многие люди теперь мобильны. Поэтому люди, которые ранее были частью сегмента легковых автомобилей, теперь перешли в сегмент автомобилей премиум-класса, а люди из этого сегмента перешли в сегмент автомобилей класса люкс.

Поэтому тенденция состоит в том, чтобы избавиться от автомобилей, которые определили их как часть более ранних сегментов, и покупать автомобили, которые идентифицируют их с более новыми сегментами. Судя по всему, желание иметь более новые автомобили и модели является еще одной причиной. Людей привлекают новые модели, которые побуждают их покупать их. Это заставляет их продавать свои автомобили за разумную цену при перепродаже.

Это явление выгодно тем, кто хочет покупать автомобили, но не может позволить себе новые. Многие компании, такие как Maruti Suzuki (Maruti True Value), также создали дилерские центры, где люди могут покупать подержанные автомобили в хорошем качестве и по разумным ценам.

С появлением благоприятных тенденций в автомобильном секторе в Индии остается только посмотреть, как эти изменения пойдут далеко на трансформацию потребностей в мобильности простых индийцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *