Представленный в Индии в 2003 году под лозунгом «Для особого путешествия под названием жизнь», Chevrolet стал одним из самых быстрорастущих брендов в Индии. Представление бренда на этом рынке является важной вехой для GM в Индии и для автомобильной промышленности. Под зонтиком Chevrolet GM India в настоящее время производит Chevrolet Optra (бензиновая и дизельная версии, а также версия CNG), Chevrolet Tavera, Chevrolet SRV, Chevrolet Aveo, Chevrolet U-VA и Chevrolet Spark. Динамичный бренд Chevrolet означает качество, надежность, безопасность, инновации, привлекательные цены, экологичность и обслуживание клиентов.

Сага о Шевроле началась в 1909 году, когда Уильям Дюрант, основатель General Motors, и Луи Шевроле, ведущий гонщик, объединились в Chevrolet Motor Car Company. 3 ноября 1911 года первый Chevy сошел с конвейера, и с тех пор легендарный логотип «галстук-бабочка» стал частью автомобильного фольклора во всем мире. Он отличается тем, что является одним из самых известных брендов в мире и самым продаваемым в Северной Америке.

С расцветом романтики между американской легендой о Шевроле и Индии. GM India запустила Chevrolet Indian Revolution в прошлом году, которая серьезно выходит на автомобильный рынок Индии. В связи с успехом популярного бренда Chevrolet GM India представила несколько маркетинговых инициатив, направленных на повышение ценности бренда Chevrolet. GM India также представила онлайн-инициативы по увеличению продаж через свой веб-сайт. Позднее он представил уникальную, первую в отрасли программу Chevrolet Promise, чтобы его клиенты могли насладиться превосходным опытом владения брендом Chevrolet.

Интересное по теме:  Топливно-электрический поединок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *