MERCEDES BENZ ALTERNATORS

Генераторы переменного тока и регуляторы Bosch с внутренними регуляторами
ОПИСАНИЕ
Генераторы Bosch — это обычные трехфазные самовосстанавливающиеся генераторы.

Генераторы Bosch от 75 до 55 А используют 3 отрицательных 3 положительных и диода, подключенные к обмотке статора для выпрямления тока, в генераторах Bosch 90 и 80 А используются 14 диодов.

Все генераторы используют 3 диода возбудителя, подключенных к обмотке статора при работающем двигателе, эти диоды выключают контрольную лампу генератора и подают питание на регулятор напряжения, регуляторы Bosch являются твердотельными транзисторами и интегрированы с генератором переменного тока.

ПРИМЕНЕНИЕ АЛЬТЕРНАТОРА
Модель вольт / ампер

(1) Номер детали производителя

190E 14/70 489 928
190D 14/70 489 897

Все остальные 14/70 Не применимо
(1) Номера деталей генератора Bosch начинаются с цифр 0 120 или начинаются с буквы AL для номера и заканчиваются знаком X.

1. Вы можете подключить вольтметр к генератору и клемме заземления «B +», вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора, если нет, проверить проводку между аккумулятором и генератором.

2. Включите зажигание и убедитесь, что индикаторная лампа генератора переменного тока горит, если индикатор не загорается, проверьте проводку между сигнальной лампой и генератором переменного тока, включая лампочку индикатора.

1. Убедитесь, что соединения аккумулятора, генератора и стартера чистые и плотные, убедитесь, что двигатель и корпус генератора заземлены должным образом, убедитесь, что ремень генератора переменного тока затянут и находится в хорошем состоянии.

2. Подключите амперметр в соответствии с инструкциями производителя, подключите выводы вольтметра к клеммам аккумулятора.

3. Запустите двигатель и запустите двигатель со скоростью 3000 об / мин, отрегулируйте карбоновую батарею для максимальной мощности генератора, предотвратите падение напряжения ниже 12,6 вольт.

4. Выходная мощность генератора должна быть равна номинальной мощности генератора, минус 16-20 ампер, если показания на 16-20 ампер ниже номинальной мощности генератора, заменить регулятор и провести повторную проверку, если выходная мощность все еще слишком мала, отремонтировать или заменить генератор.

Интересное по теме:  История Mercedes Benz: понтон 180

РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ТЕСТ

1. Подключите амперметр в соответствии с инструкциями производителя, подключите выводы вольтметра к клеммам аккумулятора, запустите двигатель при 3000 об / мин.

2. Запустите двигатель, пока напряжение не перестанет расти, напряжение должно составлять 13,5–14,5 В, если показания неправильные, снимите регулятор и убедитесь, что щетки длиннее 6 мм.

3. Если щетки в порядке и регулятор не поддерживает напряжение в определенных пределах, замените регулятор и повторите тест, если напряжение все еще не соответствует норме, отремонтируйте или замените генератор.

Восстановительный
УДАЛЕНИЕ

1. Открутите гайку, стопорную шайбу и шкив, запомните положение проставок, затем снимите блок вентилятора и гаечный ключ, отметьте отметку на передней и задней части корпуса, снимите регулятор напряжения и выверните винты, разделите переднюю и заднюю части корпуса.

2. Отсоедините конденсатор от клеммы; снимите гайку, изоляторы, винты и шайбы.

Снимите статор в сборе.
3. Распаянный статор с набором диодов; Снимите зубчатую шайбу подшипника или уплотнительное кольцо с задней части корпуса.

3. Поддержите передний кожух и аккуратно сожмите рабочее колесо, предотвратите падение рабочего колеса, снимите стопорные болты подшипника, снимите передний подшипник фиксатора и прокладку, снимите задний подшипник с контактного кольца на конце рабочего колеса.

ИСПЫТАНИЯ И РЕМОНТ
Диодная сборка
1. Поместите шкалу омметра на шкалу х100. Подключите провода омметра к клемме «B +» и к 3 клеммам статора по одной, поменяйте местами провода, омметр должен показывать непрерывность только в одном направлении.

2. Подключите провода омметра к отрицательным клеммам и 3 клеммам статора по одной.

Обратные провода; омметр должен показывать непрерывность только в одном направлении.

3. Подсоедините выводы омметра к клемме «D +» и к 3 клеммам статора по отдельности.

Интересное по теме:  MC700 Mercedes-Benz SLS AMG с ободьями COR

Поменяйте местами провода, омметр должен показывать непрерывность только в одном направлении, если диоды повреждены, замените диодный узел в сборе.

Рис. 3: Испытание сборки диода. Показана сборка диода для генератора на 55 А, остальные аналогичны.

1. Установите омметр на самую низкую шкалу, подключите омметр к проводам статора, сопротивление между проводами должно составлять 14–15 Ом для генератора переменного тока 55 А и 0,09 10 Ом для генераторов переменного тока от 65 до 90 А. Если сопротивление не соответствует норме, статор имеет обмотку с открытым или коротким замыканием и они должны быть заменены.

2. Установите омметр на шкалу X 1000. Подключите омметр между сердечником статора и проводом статора, не должно быть неразрывности, если существует непрерывность, статор заземлен и его необходимо заменить.

1. Установите омметр на самую нижнюю шкалу, подключите омметр к контактным кольцам, сопротивление должно составлять 3 4–3,75 Ом для генератора переменного тока 55 А и 2,8 3,1 Ом для генератора переменного тока 65–90 А.

2. Если сопротивление слишком низкое, рабочее колесо имеет короткое замыкание, и его необходимо заменить, если сопротивление бесконечное, непрерывности нет, рабочее колесо имеет разомкнутую цепь и подлежит замене.
3. Установите омметр на шкалу x1000, подключите омметр между контактным кольцом и сердечником ротора, не должно быть неразрывности, если непрерывность имеется, рабочее колесо заземлено и подлежит замене.

4. Очистите контактные кольца очень тонкой наждачной бумагой, на токарном станке должны быть повернуты изношенные или без косточек кольца, минимальный диаметр кольца составляет 1 1/16 "26,8 мм. Если контактные кольца не ремонтируются, замените контактные кольца, как описано в шагах 5 и 6.
5. Снимите задний подшипник с конца контактного кольца ротора, отсоедините провода от контактного кольца и согните концы обмотки ротора, снимите контактные кольца, убедитесь, что концы обмотки ротора не повреждены.

Интересное по теме:  Чип тюнинг Mercedes R-class W251

6. Вставьте концы обмотки ротора в контактное кольцо и вставьте новое контактное кольцо в ротор, конец контактного кольца должен находиться на расстоянии 9/64 "3,5 мм от конца фланца, припаяйте обмотку ротора к зажимам контактного кольца, скрутите кольца на токарном станке и Повторите проверку ротора, максимальное биение контактного кольца составляет 0012 ".03 мм.

Подшипники
Всегда заменяйте подшипники, если запасной передний подшипник уплотнен только с одной стороны, открытая сторона должна быть обращена к рабочему колесу, если запасной задний подшипник уплотнен только с одной стороны, открытая сторона должна быть обращена в сторону от ротора.

Кисти
Убедитесь, что щетки длиннее 6 мм, при необходимости замените их, отсоедините щетки от регулятора напряжения, припаяйте новые щетки и предотвратите попадание припоя на проволочные щетки.

Щетка должна свободно двигаться в рукоятке при нормальном натяжении пружины 10-14.

СБОРКА
1. Установите подшипник, фиксатор и винты в передний корпус, прижмите ротор к корпусу.

Прижмите подшипник на конце контактного кольца ротора, припаяйте статор к узлу диода, будьте осторожны при пайке рядом с диодами из-за возможного теплового повреждения.

2. Установите изоляторы на сборку статора, установите сборку статора и заднюю крышку, установите волнистую шайбу или уплотнительное кольцо в заднюю крышку, совместите маркировку и установите переднюю и заднюю крышки.

3. Установите гаечный ключ, вентилятор в сборе и проставки, установите шкив, стопорную шайбу и гайку, затяните гайку до 23-29 футов на 3-4 Нм. Убедитесь, что рабочее колесо вращается свободно и установите регулятор напряжения и конденсатор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *