Nissan выпустил первую линию 240SX с конвейера в 1989 году и завершил производство этой удивительной машины 23 июля 1998 года. За это время Nissan выпустил более двух миллионов 240 единиц для рынка США. В классическом дизайне Nissan есть два отдельных поколения из 240, что создает множество имен, которые автолюбители выбирают именно для этого автомобиля.

240SX были названы S13, S14, Silvia (японское название рынка), S, 180SX (японский рынок) и 200SX (европейский и австралийский рынок), но американский 240SX не такой, как другие S-платформы. Хотя это связано, были различия в важных областях, таких как двигатели и конструкция кузова. Благодаря этому сходству, американские владельцы 240 составляют отдельную и индивидуальную группу, которая идиотизирует свои автомобили с точки зрения того, что они могут сделать.

Первое поколение 240SX

Nissan выпускал первое поколение 240SX (он же S13) с 1989 по 1994 год. S13 показал нам три отдельные модели: купе, фастбэк (действительно хэтчбек) и кабриолет. В средний период первого поколения, также известного как Chuki, в SX было внесено несколько незначительных изменений в тело. Например, Nissan дал ему более новый, более современный передний бампер. Тем не менее, энтузиасты были более взволнованы увеличением 15 л.с., которое пришло с новым обновлением двигателя DOHC. Даже в среднесрочной перспективе модернизация двигателя показала критикам, что 240SX был недостаточно мощным из-за своего размера, что заставляло многие тюнеры и дрифтеры заказывать японские модели двигателей.

В 1992 году Nissan выпустил кабриолет «Только на рынке США», но полностью снял его с рынка после 1994 года. Nissan SX выпустил всего 8 320 кабриолетов. В 1994 году единственный 240SX, доступный в Соединенных Штатах, был специальным конвертируемым выпуском.

Интересное по теме:  Настройте свой Nissan 350Z

Второе поколение 240SX

Второе поколение 240SX (также известное как S14) было создано в 1995–1998 годах, при этом большинство контрастов с S13 проявляется в форме различий тела. Nissan заменил фастбэк и кабриолет версиями купе SE и LE. Основные отличия от первого поколения касались в основном кузова, поэтому он больше напоминал своего аналога на японском рынке. Тем не менее, Nissan предоставил более новой 240 более широкую колесную базу на два дюйма и более жесткую подвеску.

Создание новой истории для 240SX

Владельцы Nissan — настоящие автолюбители и абсолютно лояльные к рынку Nissan. У тех же энтузиастов есть свои группы … одни — тюнеры, другие — богатые, другие — дрейфующие. Модификации, сделанные этими энтузиастами в 240, часто зависят от того, в какую группу они входят. В частности, тюнеры больше похожи на «шоу-кары», поэтому их модификации будут похожи на вертикальные двери, комплекты декоративной приборной панели, неоновые и карбоновые детали.

С другой стороны, дрифтеры находятся в другом мире, нежели тюнеры. Хотя они любят и уважают свой 240SX точно так же, как и тюнер, им требуется гораздо больше от SX, чем от их коллег. Их модификации часто влекут за собой улучшения двигателя и производительности для облегчения дрейфа. Другие модификации, такие как установка дифференциала повышенного трения или подвески, также используются дрифтерами для получения более захватывающего опыта дрифта с их 240SX. В неудачном случае повреждения 240 во время дрифта может возникнуть необходимость заменить обвесы и промежуточные охладители. В то время как некоторые модификации являются результатом повреждения, другие напрямую связаны со спортом дрифта, вызывая некоторую нагрузку на 240. Владельцы SX часто заменяют сцепления и шины. Серьезные дрифтеры скажут; однако, они не против делать эти модификации. Острые ощущения от этого вида спорта, признание других и связанные с ними награды делают эти корректировки «неизбежным злом».

Интересное по теме:  Радость шестерки - Nissan 100SX V8

Независимо от того, к какому типу групповых энтузиастов они подходят, им обоим нужно найти место, где они могут купить запчасти и аксессуары для своего «ребенка». Хотя есть огромные компании, у которых есть некоторые нестандартные запчасти и аксессуары для 240, большинство из них не посвящены исключительно SX, и при этом у них нет всего, о чем мечтает тюнер или дрифтер. Но за горизонтом есть маленький кусочек рая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *