Suzuki GT250, выпущенный в Японии в 1971 году, был по существу преемником и улучшенной версией Suzuki T250. Однако разница между двумя мотоциклами ограничивалась только их названиями. Буква «G» была добавлена ​​к T250 для представления более модернизированной версии старого мотоцикла.

Дополнительным элементом в новой модели был дисковый тормоз на передней части мотоцикла и новая головка цилиндра Ram Air. Более внимательный взгляд на представленные на рынке модели перед премьерой моделей Suzuki 250 (T250 и GT250) позволяет оценить, что T20 Super Six был очень похож на T250 и GT250. Премьера GT250, однако, оказалась более успешной на рынке, потому что мотоцикл имел все компоненты очень конкурентоспособной машины.

Фактически, GT250 имел размер около 400 моделей и так же хорошо работал. Благодаря таким функциям к середине семидесятых GT250 стал самым продаваемым мотоциклом во многих странах, включая Великобританию.

К сожалению, вскоре успех закончился, когда в семидесятых годах появились новые экологические принципы, которые заставили инженеров Suzuki внедрить четырехтактные двигатели в отличие от двухтактных. Эти экологические и шумовые нормы означали, что Suzuki теперь пришлось сосредоточиться на переработке выхлопа. В результате в конце семидесятых Suzuki GT250 был превзойден современниками. Можно также сказать, что, несмотря на внешнее сходство, двигатель Suzuki GT250 был несколько менее мощным, чем двигатель T250. В дополнение к этой небольшой разнице у T250 не было поручней по сравнению с его преемником. В 1972 году Suzuki выпустила второй GT250 (GT-250 II), который в дополнение к новой окраске имел передний дисковый тормоз.

Эта модель остается редкой до сих пор, потому что она никогда не была представлена ​​западному миру. Suzuki GT250 inc X7 — это редкая жемчужина, которая попала на пол автосалона в 1979 году. Название было изменено в разных частях света, например, RG250 в Японии или X7E в Германии. Эта новая модель GT250 помогла снизить вес мотоцикла на 20 кг. Этот велосипед очень легкий и может дать фантастический опыт любому гонщику, который хочет попробовать другой велосипедный стиль. Suzuki GT250 inc X7 — классический мотоцикл, который демонстрирует мужество, когда дело доходит до технических характеристик. Установленный двигатель представляет собой двухтактный двигатель, который может развивать высокие скорости до 149,0 км / ч. Контроль топлива значительно отличается от многих других методов контроля топлива для мотоциклов и известен как мембрана, которая помогает мотоциклу растворять бензин гораздо медленнее, чем традиционными методами.

Интересное по теме:  История скутера Suzuki AE 50

Коробка передач опережает свое время благодаря шестиступенчатой ​​скорости и коробке передач. Другое преимущество, которое получают водители при выборе GT250 X7, это 27 лошадиных сил, представленных байком. Это огромный акцент, когда речь идет о маркетинговой стратегии, потому что аналогичные модели в то время имели в среднем всего 20 лошадиных сил. Смещение будет 247 см, когда речь заходит о невероятной мощности Suzuki GT250 inc X7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *