В настоящее время, если вы хотите повлиять на главную улицу, не беспокойтесь о последних моделях обуви или новейшем iPod, вам нужен лучший автомобиль. Люди хотят не только самые лучшие машины, но и машины, которые можно модифицировать и превратить в произведение искусства как на поверхности, так и под капотом.

На протяжении многих лет производители автомобилей пытались выпускать автомобили, которые готовы для людей, которые любят улучшать свои автомобили. Они пытались использовать обвесы, модные стерео-комплекты, алюминиевые колеса и спойлеры, но большую часть времени им не удавалось достучаться до сердец и умов настоящих энтузиастов. Для них автомобиль должен быть простым для начала, чтобы они могли потом делать свои собственные модификации.

Вот лучшие 5 автомобилей, которые люди модифицировали с момента их первого производства:

Тойота Супра + Ниссан Скайлайн

Два самых популярных японских импортных автомобиля — Toyota Supra и Nissan Skyline. Их популярность объясняется тем, что во многом они равняются крупным дорогим автомобилям, таким как Ferrari и Ganki. У них, возможно, нет дорогого значка, но они восполняют это с их силой и спортивными профилями. По мере того как их популярность росла, люди становились более креативными, и была сцена модификации, чтобы люди могли выделиться из толпы.

Ситроен Саксон

Сколько из них вы видите на главной улице в течение недели? Десятки? Этот классический французский мини не казался чем-то особенным в своем выпуске, но благодаря своей простоте и ценности он стал популярным среди тех, кто ищет что-то маленькое для модификации. Обвес является самой популярной модификацией Saxo.

Мицубиси Эво

Evo теперь является синонимом новейших автомобильных технологий. Evo развивалась благодаря 10 различным версиям, выпускаемым фабрикой, и каждая из них была модифицирована энтузиастами. Эво уже давно на раллийной сцене, и наряду с фильмами он стал более популярным, чем когда-либо прежде. Модификаторы, такие как солидный двигатель, мощные тормоза, система полного привода и, естественно, идеальная конфигурация для управления двигателем. Запчасти Mitsubishi Evo теперь можно импортировать проще, чем раньше. Это делает Evo более популярным, чем когда-либо.

Интересное по теме:  Искусство коллекционирования отливок

Fiat Punto

Как и в Saxo, Puntos приобрел репутацию громких выхлопных систем, небольшого роста и неопытных водителей. Самая популярная вещь, которую нужно делать с Punto — это добавление турбо или закиси азота. Карманная ракета действительно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *