Внедрение двигателя 2.0T FSI в 2005 году вызвало интерес у энтузиастов евро. Возможно, потому что предыдущий двигатель 1.8T оказал большое влияние на рынок тюнинга евро на рынке запчастей через несколько лет после его дебюта. 1.8T стал одним из лучших настроенных двигателей в евро. Производители Performance начали выпускать огромное количество запасных частей для двигателей, с большим количеством деталей на выбор, цены упали, и дали энтузиастам возможность настроить свои двигатели для максимальной мощности. Возврат к двигателю 2.0T FSI, который можно найти во многих различных автомобилях Audi и Volkswagen по всему миру, таких как Audi A3, A4, VW GTI, Jetta GLI, Eos и Passat.
Североамериканский двигатель был впервые представлен в 2005 году Jetta и 2006 Passat и имел 4-цилиндровый турбо FSI 2,0 л / 200 л.с. (многослойный впрыск) с 4 клапанами на цилиндр при 207 фунтах футов. Особые характеристики двигателя включают выхлопную систему с 2 катализаторами, топливный насос высокого давления Hitachi, топливный насос высокого давления Hitachi, невозвратную топливную систему, равномерный впрыск топлива, отсоединенную звездочку главной цепи в трансмиссии ведущего вала и эллиптическое вторичное ведущее колесо коленчатого вала. Топливно-стратифицированный впрыск — это система прямого впрыска, разработанная Volkswagen и используемая во многих автомобилях VW и Audi. Основная цель — увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива, и VW заявляет, что их FSI делает это до 15%.
Поскольку этот двигатель обладает огромным потенциалом, а его предшественник пользуется большим признанием в индустрии производительности, многие компании начали выпускать запасные части для FSI 2.0T. Благодаря широкому ассортименту деталей, доступных в настоящее время для двигателя, тюнеры могут получать на 30% больше мощности от двигателя с помощью базовых улучшений. Как и для любого снисходительного автомобиля для улучшения производительности, некоторая основная информация: обновление программного обеспечения, впуск холодного воздуха, интеркулер и выхлоп. Давайте начнем с обновления программного обеспечения, которое, вероятно, является одним из самых простых и часто выполняемых обновлений, которые принесут наибольшую прибыль. На рынке есть много брендов, которые предлагают высококачественные продукты, но в среднем обновление программного обеспечения будет генерировать где-то от 20-50 лошадиных сил и увеличение крутящего момента на 50-85. Воздухозаборник является основным способом увеличения мощности двигателя, он увеличивает количество холодного воздуха, поступающего в двигатель, или, точнее, в камеру сгорания.
В настоящее время на рынке доступно бесконечное количество систем CAI (забора холодного воздуха), вероятно, для каждого транспортного средства на рынке. Установив CAI, вы можете рассчитывать на рост в среднем на 8-10 лошадиных сил. Следующим шагом является промежуточный охладитель, основное назначение которого в промежуточном охладителе в двигателе с турбонаддувом заключается в снижении температуры всасываемого воздуха за счет обеспечения постоянного охлаждения, что обеспечит более стабильную подачу мощности и дополнительную мощность. Большинство промежуточных охладителей вторичного рынка крепятся на 100% и не требуют обрезки. На модифицированную машину вы можете рассчитывать в среднем на 15 л.с. Последним основным модемом производительности является выхлопная система. Выхлопные системы OEM очень ограничены, потому что они должны соответствовать определенным отраслевым стандартам по уровню шума и выбросов. Послепродажные выхлопные системы разработаны с учетом эффективности в качестве приоритета. Устраняя ненужные изгибы в системе выхлопной трубы и увеличивая диаметр трубы, они уменьшают противодавление и максимизируют выходную мощность. От некоторых выхлопных систем послепродажного обслуживания можно ожидать увеличения на 10-12 Вт.ч. Это был список основных улучшений двигателя 2.0t FSI или любого другого двигателя с турбонаддувом. Благодаря этим улучшениям вы можете получить на 30% больше мощности от вашего автомобиля. Все эти модификации доступны в виде болтов и не должны требовать обрезки.