Шокирующие подробности скандала с сексом и взяточничеством Volkswagen потрясли немецкую компанию летом 2005 года. Бывший руководитель аппарата Volkswagen Питер Харцс заплатил 2,5 миллиона долларов за незаконные взятки в течение более девяти лет, чтобы заставить главу компании компании просто поддержать планы управления. Предполагаемые незаконные платежи были использованы Works & # 39; Председатель совета Клаус Фолькерт будет финансировать его роскошные поездки за границу, мероприятия, проституток и роскошные отели в Бразилию и Лиссабон. И все это маскируется под коммерческие расходы.

Главный вопрос: кто стоит за этой коррупционной программой? Утвердил ли бывший генеральный директор, а ныне президент Фердинанд Пих, операцию? А как насчет профсоюзных лидеров во Франкфурте? Что они говорят об этом?

Гнилой Фольксваген Яблоко

На данный момент Германии все еще придется ждать ответов, хотя есть предположение, что Пих будет вовлечен в скандал. В зале суда на прошлой неделе 65-летний Хартц признался, что в период с 1994 по 2005 год он сделал незаконные выплаты Фолкерту в размере 2,5 млн. Долларов, а дополнительные 518 000 долларов были направлены любовнице Фолькерта, Бразилии Адриане Баррос. Секс бандит, который случится 25 января, был признан Харцем своим собственным делом, и у него нет сообщника.

Харцу грозит десять лет тюрьмы, но благодаря его показаниям он сможет вести переговоры о снисхождении. Он мог получить отстранение на два года и штраф в размере 750 000 долларов. Аналогичным образом, прокурор также отказался от обвинений в неправомерном использовании средств со стороны Хартца, участвующего в туристических и сексуальных мероприятиях, объяснив, что эпизод нанес минимальный ущерб Volkswagen.

Скандал, произошедший в Volkswagen, побудил немцев усомниться в послевоенной системе корпоративного управления в их стране. Они также подвергли сомнению открытость системы для серьезных злоупотреблений. В рамках системы, называемой совместным решением, законные представители имеют право получить половину мандата в наблюдательном совете компании. Это, в свою очередь, дает им значительный контроль над управленческими решениями. Единственная проблема с этой системой состоит в том, что она предоставляет каждому работнику все возможности злоупотребления властью, возложенной на него в результате коррупции. И это еще не все; председатель получает дополнительное голосование, что дает ему право отклонять голоса, что обычно заканчивается разделением труда и управления.

Интересное по теме:  Как починить небольшую вмятину в кемпере или автобусе VW

Этот тип системы обычно дает представителям акционеров преимущество в сражениях в тесных конференц-залах. К сожалению, Пих уже давно все устроил, в том числе установил тесные отношения с работой в империи Volkswagen. Какое это имеет значение? Пич с работой на его стороне смогут получить недовольных представителей акционеров в своем правлении.

На недавнем автосалоне в Детройте новый руководитель фабричного совета Бернд Остерло сказал, что их профсоюзные лидеры поддержат переизбрание Пиека на пост председателя совета директоров в мае, если он захочет продолжить.

Больше попыток

Питер Хартц — первый из четырех менеджеров Volkswagen, привлеченных к ответственности. Точно так же Ханс-Юрген Уль, член немецкого парламента от левоцентристских социал-демократов, также обвинялся в том, что он делал ложные заявления и помогал сломать доверие к предполагаемому участию в сексуальных группах. Суд по делу Уля запланирован на этот год.

История Volkswagen

Многие, вероятно, спросят, было ли руководство Volkswagen коррумпированным в прошлом? История немецкого автопроизводителя — это история, которая иллюстрирует успех в разгар испытаний. И поэтому большая часть его истории сосредоточена в основном на его замечательных работах, а не на руководящих работниках.

Volkswagen — крупнейший немецкий производитель автомобилей, а марка высококачественных автомобильных деталей, таких как усилитель тормозов Volkswagen, считается символом 20-го века. Дело в том, что только несколько автопроизводителей могут параллельно с легендарными автомобилями, созданными немецким автопроизводителем. Жук стал торговой маркой автопроизводителя. Этот «Жук» также стал одним из самых продаваемых автомобилей в мире.

В дополнение к Жуку, автобус Volkswagen также приобрел свой собственный и сегодня рассматривается многими как символ поколения. Гольф — еще один шедевр Volkswagen, который хорошо продается на рынке.

Интересное по теме:  Классический Volkswagen Estate - это все еще практичный повседневный водитель?

Volkswagen не только производит станки из стали, но и создает шедевры, которые становятся неотъемлемой частью культурной и личной жизни миллионов людей.

Volkswagen родился в эпоху, которую можно назвать «немногими привилегиями». В те дни Volkswagen задумывался как недорогой и надежный вид транспорта для многих людей, чей средний доход недостаточен для покупки автомобилей других марок. Именно в 1934 году Фердинанд Порше создал концепцию первых людей & # 39; машина для европы. Первый рабочий прототип был запущен всего за год.

К концу 1942 года Volkswagen смог произвести 70 000 автомобилей, а в 1945 году, вернувшись к работе после войны, автопроизводитель смог произвести 2 000 автомобилей, но на этот раз это было для союзных войск и нового немецкого почтового отделения. К 1948 году немецкий производитель снова выпустил 25 000 автомобилей плюс два жука, которые отправляются в США. Год спустя немецкий автопроизводитель смог изготовить 25 000 автомобилей, включая кабриолет Volkswagen Karmann, который стал самым продаваемым кабриолетом в мире.

Наступил 1955 год, и был построен миллион Volkswagen. Это было начало развития компании. Компания превратилась в глобальную корпорацию, строящую фабрики и сообщества, работающие в таких странах, как США, Бразилия, Канада и в некоторых крупных центрах Западной Европы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *