P0401 — один из самых популярных кодов, которые я обычно вижу на Toyota Camry с 4-цилиндровым Camry 1997-2001 годов. Это код, указывающий на проблему с системой EGR, а не обязательно на сам клапан EGR. Я слышал истории о людях, которые вытаскивают этот код и заменяют клапан EGR без тестирования, потому что они не знают, что тестировать. Они тратят ненужные деньги, и они до сих пор не решили проблему.

Есть три части, которые обычно приводят к появлению этого кода на вашем автомобиле. Да, клапан EGR является одним из них, но у вас также есть EGV VSV и модулятор EGR. Первая часть проверки будет состоять в том, чтобы проверить работу клапана рециркуляции отработавших газов, надев на него вакуум с помощью вакуумного насоса. Вы можете купить вакуумный насос и магазин автозапчастей примерно за 20 долларов, а в некоторых магазинах вы даже можете арендовать его.

Подключите насос к единственному вакуумному порту на клапане EGR. Маленький шланг будет подключен, и вам нужно будет отсоединить и установить насос в том же порту. При работе двигателя на холостом ходу должна быть возможность прокачать вакуумный насос для создания разрежения на клапане EGR. Мембрана в клапане EGR должна подняться и привести к смерти автомобиля. Если ваш автомобиль умирает, значит ваш клапан EGR и его порты в порядке. Если ваш автомобиль спотыкается или в процессе работы пылесоса нет изменений, возможно, у вас плохой клапан рециркуляции отработавших газов или забитый впускной канал.

Если вы считаете, что у вас плохой клапан, вы должны снять его с двигателя и проверить с помощью того же вакуумного насоса. Вы должны видеть движение мембраны внутри клапана при подаче вакуума. Если диафрагма движется, возможно, засорены порты и может потребоваться очистить впускное отверстие. Если он не движется, замените клапан рециркуляции отработавших газов.

Однако, если ваш Camry перестал работать после применения первого вакуума, вы должны начать искать EGV VSV. Я знаю против чего? Это маленький синий электромагнитный клапан, расположенный на задней части блока цилиндров. Он будет иметь несколько вакуумных шлангов, и прикрепленная небольшая заглушка будет удерживаться там одним винтом 10 мм. Снимите VSV и проверьте, подав питание и заземление от автомобильного аккумулятора (VSV не следует подключать к жгуту проводов во время тестирования.) Если вы слышите щелчок VSV при включении питания, вам следует заменить модулятор EGR.

Модулятор EGR расположен с правой стороны клапана EGR над впускным отверстием. Из него выйдет несколько вакуумных шлангов и проскользнет в ручку. Модулятор EGR можно купить относительно дешево у продавца. Нет простого тестирования модулятора. Если после замены модулятора проблема не устраняется и лампа возвращается, замените EGV VSV, также известный как клапан вакуумного переключения. Иногда VSV может иметь внутренний обрыв и щелкать при подключении питания и заземления к клеммам, но это все равно будет плохо.

Таким образом, вы можете тратить свои деньги просто, бросая клапан. Помните, что единственный способ исправить ошибку — это знать правильную процедуру тестирования, чтобы найти правильный патч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один + 10 =