Фон (общие факты)

Ford Motors является одной из трех ведущих автомобильных компаний в США. Основанный в Мичигане в 1903 году и до 1996 года, Генри приносил доход в 150 миллиардов долларов и нанимал более 370 000 сотрудников (1). В семидесятые годы автомобильный рынок основных производителей автомобилей — General Motors (GM), Ford и Chrysler — был разрушен конкуренцией со стороны иностранных производителей, таких как Toyota и Honda. В 1999 году Ford приобрел шведскую модель Volvo, пытаясь конкурировать на зарубежном рынке и расширять свою деятельность в других регионах. Кроме того, компания Ford представила комплексный план реструктуризации бизнес-процессов под названием «Ford 2000» для восстановления инфраструктуры компании. Этот процесс означал сокращение числа автомобильных центров (ВК) до пяти, охватывающих операции, охватывающие 200 стран. Это также означало сокращение числа избыточных ресурсов и необходимость в том, чтобы информационные технологии были движущей силой и связующим звеном между центрами Ford по всему миру.

При создании ИТ-инфраструктуры Ford компания сконцентрировалась на реализации конфигурации, поддерживающей протокол связи TCP / IP на основе требований Министерства обороны США. В те дни внутренняя сеть Ford должна была поддерживать передачу файлов, в отличие от большинства компаний, которые использовали сеть в основном для электронной почты. В 1990-х годах компания Ford разработала экономичный процесс глобальной интеграции корпоративных сетей (GENI) для соединения всех своих местоположений, ставя под угрозу тип подключения и кабельных соединений в пользу полного покрытия. В то же время Ford начал создавать свою интернет-ферму, которая представляла собой набор аппаратного и программного обеспечения, которым руководила команда для создания общедоступного веб-сайта Ford. Работа началась с публикации документов, содержащих технические ссылки, и была переведена на более продвинутые изображения из автоматического живого шоу. В результате веб-сайт посещал 1 миллион человек в день менее чем через 2 года после его официального запуска. В конце 1990-х годов компания Ford создала свои сетевые сервисы, увеличив объем публикуемой информации, создав более интеллектуальное и стандартное интернет-приложение за 12-недельный период, купив больше браузеров Netscape для настройки на компьютерах пользователей, и создав сервер B2B, чтобы предоставить поставщикам безопасный доступ к внутренней сети Ford.

На пути к снижению затрат на обслуживание и расширению бизнес-операций в сети Ford тесно сотрудничал со своими конкурентами на американском рынке GM и Chrysler, чтобы создать так называемую сертификацию «Автомобильная сетевая биржа» (ANX). Протоколы были направлены на обеспечение единого стандарта связи через Интернет, чтобы поставщики могли использовать единую технологию для всех производителей. Более того, Ford сконцентрировался на увеличении доступности и удобства использования информации на своем веб-сайте, создав команду, управляющую процессом добавления и обновления информации на основе анализа того, как люди обрабатывают информацию. Последним аспектом усилий Ford была попытка построить модель с использованием инфраструктуры, которая использовала модель, реализованную компьютерами Dell, для улучшения цепочки поставок и процесса доставки. Прямая модель не будет хорошо работать для автомобильной промышленности, как и для компьютеров, в результате чего Форд работал над перестройкой розничной сети и определением, что в конечном итоге дало бы ей дополнительное преимущество с точки зрения сроков поставки.

Проблемы с корпоративной архитектурой

  • Региональная экспансия Ford, чтобы справиться с конкуренцией за доли рынка, требовала управления затратами на инфраструктуру
  • ИТ-инфраструктура накладывает ограничения на тип разработки приложений на платформе
  • Простой доступ к информации и быстрая доставка ключевых данных для ключевых людей требует надлежащего управления знаниями.Реорганизация организации и перестройка процессов необходимы при адаптации новых технологий для поддержания затрат и повышения эффективности.
  • Ошибки и задержки в цепочке поставок могут серьезно повлиять на развитие бизнеса и рыночную стоимость корпорации

анализ

Модернизация инфраструктуры

С момента создания Интернета в 1960-х годах много усилий было приложено к унификации способа подключения к нему компьютеров. В 1982 году Международная организация по стандартизации (ISO) осознала, что в течение этого периода многие специальные сетевые системы уже использовали TCP / IP для связи, и, таким образом, адаптировала его в качестве стандарта в своей модели сети Интернет (2). Основной движущей силой конвергенции IP в этот период было увеличение трафика данных по глобальным сетям (WAN), установленным местными компаниями. Кроме того, в 1991 году Интернет был открыт для коммерческого использования, что потребовало снижения общей стоимости работы сети, чтобы справиться с 1 миллионом интернет-хостов, появившихся всего за один год. Телекоммуникационные компании, такие как AT & T, поняли потенциал и работали над стандартизацией сети, предлагающей голосовые услуги в IP-сетях, которые управляли разделением между передачей голоса и данных (3).

Интересное по теме:  Навигация Ford F7 для SYNC2 | Форд Фокус

В то же время, Ford запустил план обновления инфраструктуры и воспользовался возможностью, предоставляемой глобальным трафиком интеграции сетей голосовой и факсимильной связи с передачей данных, и расширил свою сеть WAN, включив в нее офисы в Европе и за ее пределами. Финансовые выгоды также были связаны с тем, что Ford с самого начала тщательно настраивал протокол TCP / IP и следил за тем, чтобы все обновления технической инфраструктуры соответствовали стандартам. Благодаря этому переход системы на Интернет стал максимально выгодным.

Сетевые технологии

Интранет использует гипертекстовые и мультимедийные технологии, используемые в Интернете. До 1989 года, когда Тим Бернерс-Ли изобрел сеть (4), большинство приложений использовали стандартные языки программирования, такие как C и C ++, для создания компьютерных приложений, которые были проприетарными и зависели от платформы. Например, приложения, работающие в операционной системе на основе команд, такой как UNIX, не будут работать в Windows, а приложения, работающие на ПК, могут не работать на компьютерах Apple, и наоборот (5). Изобретение HTML (Hyper-Text Markup Language) представило новую модель приложений, совместимых со стандартами, предоставляемыми одной программой «Интернет-браузер». В отличие от стандартных приложений, браузер имеет унифицированный интерфейс с очень быстрой кривой обучения. Пользователям не требуется дополнительное обучение работе с веб-браузерами. Кроме того, системным администраторам не нужно было тратить время на установку обновлений на компьютерах пользователей, поскольку архитектура клиент / сервер Интранет облегчала все обновления, подключаясь к веб-серверу (6).

С тех пор, как Ford создал интранет, его целью было создание веб-приложений посредством предварительного анализа «Mosaic», ранней формы веб-браузеров. Технический отдел Ford использовал интернет-языки для создания первого сайта в 1995 году. В 1996 году команда начала создавать приложения с использованием унифицированного браузера «Netscape», который был реализован на всех машинах компании, и работала над стандартным шаблоном для сокращения цикла разработки. Произошло значительное снижение затрат на обучение благодаря дружественному интерфейсу веб-приложений. Кроме того, скорость разработки означала, что соответствующие приложения стали доступны различным сотрудникам компании. Например, сайт B2B позволил поставщикам получить удаленный и безопасный доступ к различным разделам внутренней сети Ford. Кроме того, команда разработчиков создала приложение как виртуальный отказ на веб-сайте Ford, где инженеры Ford могли исследовать детали автомобилей конкурентов и оценивать любые новые технологии. Альтернативой может быть фактическое путешествие в физическое место, где Форд разбивает автомобили для осмотра деталей.

Управление знаниями

Хотя существует множество определений знаний, каждая компания может настроить свое собственное на основе того, как она анализирует данные и информацию для получения знаний. Например, Университет Кентукки определяет знания как «важный ресурс для организации. Это сырье, рабочий процесс и готовый процесс принятия решений. Различные типы знаний, используемые лицами, принимающими решения, включают информацию, процедуры и эвристику, среди прочего … "(7).

Организации осуществляют различные виды деятельности для управления объемом информации, собираемой для создания базы знаний компании. Действия включают создание баз данных лучших практик и анализ рыночной информации, сбор данных, фильтрацию и классификацию данных, включение знаний в бизнес-приложения, используемые сотрудниками, и разработку координационных центров для облегчения обмена знаниями и развития навыков (8).

Форд был взволнован трафиком, который он получил на веб-сайте, и все опубликовали весь материал, который они имели на столе в интранете. Тем не менее, росла обеспокоенность по поводу полезности и полезности добавленного материала. В результате Ford создал «Группу знаний», чтобы собрать полную информацию в девяти областях, которые считались ключевыми для компании. Испытание, которое проводил Ford, было основано на опросах и мнениях экспертов о том, как люди воспринимают информацию и что считается важным и что отвлекает структуру веб-сайта Ford. Цель этой инициативы состояла в том, чтобы сократить время, затрачиваемое на поиск информации, путем правильной индексации содержимого веб-сайта и обеспечения своевременного получения доступа к тому, что важно, а также того, что тривиально, не перегружает исследователя тысячами результатов.

Интересное по теме:  Какие выбрать чехлы на Форд?

Бизнес реинжиниринг

В области процесса реорганизации организации инновация представляет собой комплекс мероприятий, которые обеспечивают значительное улучшение в бизнесе. Компании, которые хотят воспользоваться преимуществами инноваций процессов, проходят через режим идентификации процессов, изменения факторов, развития видения, понимания текущего процесса и создания прототипа для новой организации. История показывает, что организации, которые правильно определяют свои процессы, не будут иметь проблем с управлением проблемами и разработкой факторов изменений (9). При внедрении технологий необходимо перепроектировать бизнес. Промышленные отрасли используют информационные технологии для перестройки процессов, управления производством и управления материалами для поколений. Однако только недавно компании поняли, что сочетание ИТ и бизнеса выходит за рамки автоматизации и в корне меняет способы ведения бизнес-процессов (10).

Когда иностранным компаниям было позволено конкурировать на рынке США, Форд понял, что для успеха в бизнесе на конкурентной арене необходимо реализовать стратегии, которым конкурентам трудно подражать (11). В результате Ford купил шведскую Volvo для выхода на европейский рынок и частично владел Mazda, чтобы получить преимущество над японскими автомобилями1 (12). Чтобы достичь этого, мероприятия, связанные с развитием производства и глобальными организационными и корпоративными процессами, были переработаны, чтобы значительно сократить расходы. Кроме того, он понимал, что расширение требует сотрудничества и адаптации, поэтому планировалось создать ИТ-инфраструктуру через сеть WAN, соединяющую все офисы. В процессе инноваций и реконструкции, Форд установил принципы управления затратами на создание сети, построил модели для непрерывной реализации и организовал глобальные встречи для адаптации всех сторон к процессу. Кроме того, когда дело доходит до управления веб-сайтами, Ford организовал кампанию по повышению осведомленности для всех филиалов, чтобы понять, что Ford использует сети для совместной работы и исследований, а также адаптирует информационные технологии как способ максимизировать ценность для бизнеса. Цель Ford состояла в том, чтобы сохранить свою позицию лидера рынка, используя самый эффективный и рентабельный метод на рынке.

Управление цепями поставок

Управление цепочками поставок (SCM) предполагает координацию между поставщиками, производителями, дистрибьюторами, розничными продавцами и потребителями (13). Основная идея, вокруг которой вращаются приложения SCM, заключается в предоставлении информации всем тем, кто участвует в принятии решений о товаре или товаре для управления доставкой от поставщика к потребителю (14). Исследования показывают, что уменьшение ошибок в распределении цепочки поставок, увеличение доходов, повышение эффективности и сокращение времени выполнения заказа (15).

Ford часто сравнивал процесс цепочки поставок с процессом Dell, пытаясь заполнить пробелы в своем собственном процессе и достичь того уровня успеха, которого достиг Dell. Разница в модели распределения между Dell и Ford заключается в среднем звене использования розничных магазинов. Поскольку Форд не может опустить розничные продажи в качестве центрального пункта дистрибуции, он работал над созданием принадлежащей ему розничной сети. Ford позаботился о том, чтобы магазины не влияли друг на друга с точки зрения продаж, и придал им всем стандартный вид, чтобы закрепить свои позиции на потребительском рынке в качестве престижного автосалона. Кроме того, были предприняты обширные инициативы по редизайну для улучшения внешней сети Ford путем устранения корреляции с более мелкими поставщиками. Таким образом, Ford обеспечил доступ ключевых поставщиков к прогнозным данным, основанным на тенденциях закупок клиентов и производственной информации, чтобы ускорить цикл от заказа до доставки. Идея Ford заключалась в создании модели, которая обеспечивает гибкость, предсказуемые процессы и доставляет продукт в нужное время нужному потребителю.

вывод

Форд — пример того, как традиционные организации могут развиваться, чтобы адаптировать то, что актуально, и максимизировать ценность для бизнеса. Процесс, через который прошел Форд, требовал постоянной поддержки со стороны руководства. Кроме того, это зависело от объединения участвующих сторон в качестве ключа к успеху. Корреляция не была ограничена внутренним персоналом; он расширился и теперь включает конкурентов для достижения взаимной выгоды, сотрудничает с поставщиками для поддержания аналогичных фондов и соответствующей инфраструктуры, а также создает учебные программы, чтобы информировать всех о видении и целях организации.

Интересное по теме:  Пять причин посетить вашего местного дилера Ford сегодня

Технический прогресс Ford произошел в то время, когда Интернет еще не достиг своего полного потенциала. Внедрение оптоволоконных кабелей в конце 1990-х годов и значительное увеличение пропускной способности поможет Ford и сократить расходы, связанные с объединением собственных офисов. Более того, услуги интернет-провайдеров, которые предоставляли хостинговые серверы, были ограничены лишь несколькими игроками, что объясняло, почему Ford предпочитал управлять своим собственным веб-сервером и поддерживать избыточную доступность и резервное копирование в течение 24 часов.

Основываясь на этом тематическом исследовании, я понял, как крупным компаниям необходимо сохранять свои позиции на рынке. Эти компании знают возобновляемую природу своего бизнеса в том смысле, как легко отступить, если они не могут идти в ногу с изменениями. Процесс Форда также показывает необходимость быстрого и изобретательного мышления в ситуациях, которые могут показаться неблагоприятными. То, как компания Ford вышла на зарубежный рынок путем приобретения местных производителей, было стратегическим решением, которое не только позволило Ford объединиться с различными технологиями, но и сэкономило дополнительные расходы на создание производственных центров в Японии и Европе.

рекомендации

  • Поддержание лидерства на рынке требует инновационных организаций, которые хотят изменить дизайн, чтобы добиться успеха.
  • Соединение ИТ с бизнесом означает реструктуризацию и реконструкцию, чтобы понять роль, которую ИТ играют в достижении бизнес-целей
  • Планирование и моделирование необходимо при координации работы с большими командами.
  • Дизайн сайта не распространяется на контент; речь идет о понимании того, что повышает ценность и как люди взаимодействуют с информацией.
  • Управление знаниями — это план, который компании должны разработать в рамках начального моделирования бизнес-процессов.
  • Крупные компании пытаются адаптироваться к успешным процессам, реализуемым другими компаниями.

библиография

  1. Роберт Д. Остин и Марк Коттелер, «Форд Мотор Ко. Максимизация стоимости сетевых технологий для бизнеса». Гарвард Бизнес Издательство. 10 июля 1997 г. Harvardbusinessonline.hbsp.harvard.edu/b02/en/common/item_detail.jhtml;jsessionid=WDARNHINBSYKSAKRGWCB5VQBKE0YOISW?id=198006 (по состоянию на 30 июля 2008 г.).
  2. Музей истории компьютеров, история Интернета 1980-х годов. Computerhistory.org/internet_history/internet_history_80s.shtml (доступ 30 июля 2008 г.).
  3. Даррен Вилкш и Питер Шоубридж, «Конвергенция IP в глобальных телекоммуникациях». Организация обороны и науки. Март 2001 г. http://www.dsto.defence.gov.au/publications/2400/DSTO-TR-1046.pdf (по состоянию на 30 июля 2008 г.).
  4. Музей компьютерной истории, интернет-история 1980-х
  5. Х. Джозеф Вен, «От клиента / сервера к интранету». Управление информацией и компьютерная безопасность (MCB UP Ltd) 6, нет. 1 (1998): 15-20.
  6. Р. Бутаба, К. Эль Гуэмиоуи и П. Дини, «Перспективы управления интранетом». Журнал Коммуникации (IEEE), октябрь 1997: 92–99.
  7. Джозеф М. Файерстоун, корпоративные информационные порталы и управление знаниями (OXFORD: Butterworth-Heinemann, 2002), 169.
  8. Дэвид Дж. Скирм, «Решения для управления знаниями — вклад в ИТ». Бюллетень ACM SIGGROUP (ACM) 19, № 1 (апрель 1998 г.): 34–39, 34.
  9. Томас Х. Давенпорт, Процессные инновации: реинжиниринг, работа через информационные технологии (Уотертаун, Массачусетс, Гарвард Бизнес Пресс, 1993), 28.
  10. Томас Х. Давенпорт "Новая промышленная инженерия: информационные технологии и реструктуризация бизнес-процессов". Sloan Management Review 31, нет. 4 (лето 1990): 11–28, 12
  11. Гари М. Эриксон, Роберт Якобсон и Джонни К. Йоханссон, «Конкуренция за долю рынка в присутствии стратегических невидимых активов: автомобильный рынок США, 1971–1981 годы». Международный журнал исследований в области маркетинга (Elsevier Science) 9, нет. 1 (март 1992 г.): 23–37, 23.
  12. Остин и Коттелеер, «Форд Мотор», 2.
  13. Хенк А. Аккерманс и др. «Влияние ERP на управление цепями поставок: исследовательские результаты европейского исследования Delphi». Европейский журнал исследований операций 146 (2003): 284–301, 286
  14. Томас Х. Давенпорт и Джеффри Д. Брукс, «Корпоративные системы и цепочки поставок». Журнал управления информацией предприятия 17, нет. 1 (2004): 8–19, 9.
  15. Кевин Б. Хендрикс, Винод Р. Сингхал и Джефф К. Стратман. «Влияние корпоративных систем на производительность компании: изучение внедрения ERP, SCM и CRM систем». Журнал оперативного управления 25, № 1 (январь 2007 г.): 65–82.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *