История HKS Motorsports

Рожденный по скорости и производительности, HKS всегда активно участвует в автоспорте и соревновательных гонках, включая различные профессиональные серии по драг-рейсингу, JTCC, JGTC, Formula 3, Grand Prix D1, Superbikes и многие другие. Ни одна другая компания на рынке запчастей не была так близка к HKS. В 1974 году HKS представляет первый в отрасли турбоагрегат на вторичном рынке. В 1983 году HKS M300 Celica стал первым японским автомобилем, который побил рекорд скорости 300 км / ч. В 1986 году HKS вошел в высококонкурентный чемпионат Fuji Grand Championship и занял девятое место. В 1988 году HKS RX-7 Turbo II достигает скорости 307,56 км / ч в классе C / M во время испытаний скорости в Бонневиле. В 1990 году HKS GRAD 70 SUPRA выигрывает чемпионат RRC Drag Racing в течение двух лет подряд. В 1992 году HKS представляет гоночный двигатель 300E V12 F1.

В 1993 году HKS R32 GT-R присоединяется к JTC Group A и впервые побеждает два года спустя. В 1994 году HKS Drag R32 GT-R выигрывает RRC Racing Championship два года подряд, и в том же году HKS представляет двигатель 310E и входит в японскую Формулу 3; HKS Opel также входит в серию JTCC и занял 1-е и 4-е место в раунде. В 1995 году HKS T-002 (R33) проходит самый быстрый круг 58,716 "на Tsukuba Super Lap, и снова, в том же году, HKS Super Bike YZF стартует в Suzuka 8 Hour Endurance Road Race. В 1996 году HKS Drag 180SX выигрывает BE Серия Drag в течение следующих двух лет. В 1997 году HKS T-002 (R33) демонстрирует самое быстрое время 17,64 "на испытательном треке Yatabe 0-300 км. В 1998 году HKS Drag Celica показал лучшее время в классе FF 9,727 "на трассе Сендай Хайленд.

В 2000 году на гоночной трассе Цукуба HKS Racing Altezza, или «Dream Monster Machine», добился самого быстрого результата 55 853 ». В 2001 году HKS представляет Drag Supra на базе двигателя 3UZ мощностью 1400 л.с. В 2002 году HKS CLK входит в JGTC Серия GT500. HKS Genki Hiper Silvia S15 участвует в Гран-при D1 в 2003 году. В 2004 году HKS TRB-02 достигает самого быстрого времени круга — 54,739 "на трассе Tsukuba Super Lap. В том же году HKS Racing Performance IS220R входит в Гран При D1. В 2006 году HKS Racing Performer CT230R побил самые быстрые рекорды на нескольких трассах в Японии. В 2007 году тот же HKS Racing Performer CT230R побил самые быстрые рекорды не только на японских треках, но и в США. В 2008 году HKS празднует свое 35-летие, и их технология и страсть все еще продолжаются.

выпускной

Все выхлопные системы HKS разработаны с приоритетом эффективности. Каждое применение проходит динамические испытания, и было доказано, что оно максимизирует поток выхлопных газов, минимизирует противодавление и, таким образом, увеличивает мощность при увеличении срока службы по сравнению с выхлопными газами OEM. HKS предлагает широкий ассортимент выхлопных систем, каждая из которых имеет свои отличительные особенности, и вы можете быть уверены, что найдете то, что будет соответствовать вашим личным потребностям и вкусу.

Выхлоп Hi-Power — как следует из названия, выхлоп HKS Hi-Power был разработан, чтобы максимизировать мощность, используя технологии и опыт, накопленный во время японской выносливости и гонок GT. Важные особенности включают в себя гоночный демпфер и конструкцию трубы, оптимизированный для применения размер трубы и минимизированные изгибы для оптимального пути выпуска. Автомобили с турбонаддувом выиграют от увеличения расхода и снижения противодавления, что приведет к более быстрым турбобулам и более высокой мощности и крутящему моменту. Автомобили без наддува также выиграют от высокой скорости, которую обеспечивает выхлопная система Hi-Power при повышении уровня тюнинга. Все выхлопы HKS Hi-Power изготовлены из нержавеющей стали SUS304, глушителя и выхлопных труб. Некоторые приложения оснащены внутренним глушителем для снижения шума.

Система выпуска Carbon-Ti — Система выпуска HKS Carbon-Ti представляет собой специальную версию системы выпуска Hi-Power. Как и в случае высокоэнергетического выхлопа, специальные версии HKS Carbon Titanium также доступны для популярных применений, которые включают корпус из глушителя из углеродного волокна, титановый наконечник и полированные трубы из нержавеющей стали SUS304.

Titanium Racing Exhaust Muffler — HKS разработал этот выхлоп специально для гонок Toyota Supra. Этот выхлоп, оптимизированный для мощности от 800 до 1000 лошадиных сил, имеет трубы из нержавеющей стали 102 мм и титановый глушитель 170 мм. Титановый гоночный глушитель также на 40% легче, чем обычный глушитель HI-Power. Это самый плавный выхлоп HKS, разработанный и предназначенный для гоночных целей; оборудован съемным глушителем, когда требуется шумоподавление.

Dragger Exhaust — HKS Dragger Exhaust — первая система с бесшовным покрытием глушителя, которое обеспечивает очень равномерное распределение напряжений и более плавный дизайн. Каждая система изготовлена ​​из труб из нержавеющей стали для защиты от коррозии и глушителя из нержавеющей стали с выгравированным логотипом и угловым вырезанным наконечником. HKS Dragger Exhaust имеет оптимизированный размер трубы для каждого применения, поэтому мощность и крутящий момент могут быть оптимизированы для автомобилей с турбонаддувом и безнаддувным двигателем.

Выхлоп Dragger II — выхлоп HKS Dragger II — это эволюция оригинального выхлопа HKS Super Dragger. Новая выхлопная система HKS Dragger II имеет узкий глушитель для увеличения дорожного просвета и дополнительный глушитель для подавления шума. Как и Dragger Exhaust, каждое применение имеет оптимизированный размер трубы, поэтому мощность и крутящий момент могут быть оптимизированы для автомобилей с турбонаддувом и безнаддувным двигателем.

Турбо выхлоп — Turbo HKS выхлоп предназначен для автомобилей с турбонаддувом на заводе и уже имеющих высокую выходную мощность. Эти дизельные автомобили с турбонаддувом требовали больших выхлопных труб и более низкого противодавления, поэтому HKS использует прямой глушитель и оптимизированный канал выпуска для этих применений. Преимущества включают в себя повышенное давление наддува, более быструю реакцию наддува, более быструю турбо-катушку, уменьшенную задержку при включении и более высокую мощность и крутящий момент. Ожидайте среднее увеличение мощности на 10-25 лошадиных сил на базовом двигателе и намного выше на модифицированном двигателе.

Выхлоп Legamax — выхлоп Legamax был разработан для оптимизации крутящего момента и мощности, создавая более широкий диапазон мощности и более высокие пиковые значения. Для этой цели каждое применение имеет разный размер выхлопной трубы, разную конструкцию глушителя и разный путь выпуска. Таким образом, отработавший газ может поддерживать скорость при увеличении объемного расхода. Все выхлопные трубы Legamax изготовлены из нержавеющей стали для защиты от коррозии и повышения долговечности.

Выхлоп Legamax Premium — улучшенная версия выхлопа Legamax, дополнительно расширяющая диапазон мощности и пиковую выходную мощность. Большинство выхлопов HKS Legamax Premium имеют наконечники из титанового глушителя. Подробную информацию можно найти в разделе выхлопных газов Legamax.

Спортивный выхлоп — похож на выхлоп Legamax по дизайну, но для разнообразных применений, читайте секцию выхлопа Legamax для деталей.

Silent Hi-Power Exhaust — HKS Silent Hi-Power Exhaust — это модифицированная версия обычной системы Hi-Power Exhaust. Модификации глушителя и резонатора позволяют минимально уменьшить поток выхлопных газов, но значительно тише выхлопных газов. Идеально подходит для энтузиастов, ищущих увеличение мощности, но только желающих немного увеличить шум выхлопа по сравнению с заводской системой.

ES Wagon Exhaust — ES Wagon Exhaust — конструкция, предназначенная для спортивных автомобилей. Он имеет стильный дизайн, но может увеличить выходную мощность и создать очень умеренный звук выхлопа.

Юридическая выхлопная система — HKS Legal Exhaust разработана с учетом требований как по шуму, так и по шуму, что делает ее полностью соответствующей правилам дорожного движения. Каждая система была разработана для оптимизации выходной мощности и имеет более спортивный звук выхлопа, не превышая допустимого предела, идеально подходит для тюнеров, которые хотят оставаться легальными в дороге.

Выхлопная система Superior Spec R — HKS Выхлопная система Superior Spec R является флагманской выхлопной системой HKS. Дизайн с обширными исследованиями и разработками и использованием лучших технологий HKS. Каждая система оснащена полным титановым выхлопом, который является одновременно легким и чрезвычайно прочным. Трубопроводы большого диаметра и оптимизированный выхлопной тракт уменьшают противодавление, пиковую производительность и агрессивный звук выхлопа. Двухслойные титановые наконечники обеспечивают уникальный внешний вид JDM, а функциональные прорези помогают подавить шум. Ожидайте максимальную производительность, агрессивный звук выхлопа и улучшенный внешний вид выхлопа HKS Superior Spec R.

Универсальные глушители — универсальные глушители HKS доступны в различных размерах для вашей индивидуальной системы выпуска. Каждый глушитель имеет более высокую скорость потока и более спортивный цвет выхлопа. Универсальный глушитель HKS Hi-Power изготовлен из нержавеющей стали, а универсальный глушитель Hi-Power Ti имеет титановые наконечники, оба устойчивы к коррозии и очень долговечны. Глушитель HKS Universal Carbon Ti имеет корпус глушителя из углеродного волокна и титановый наконечник, а глушитель HKS Universal выполнен из титана, оба легкие, прочные и обладают способностью повышать производительность.

Водосточная труба / восходящая труба — HKS конструирует свои водосточные трубы и верхние трубы с более крупными трубами для большего расхода, вмятины на оправке обеспечивают повышенную скорость выхлопа и более плавный выхлоп. В некоторых приложениях устраняется основной катализатор, что резко снижает противодавление выхлопных газов. Конструкция из нержавеющей стали обеспечивает высокую прочность. Все водосточные трубы и трубы HKS привинчены напрямую. Ожидайте намного более быструю турбо-катушку, более высокое давление наддува, уменьшенную задержку турбо и большую выходную мощность.

Аксессуары и детали системы выпуска отработавших газов — HKS также предлагает другие аксессуары и детали системы выпуска отработавших газов, такие как съемный внутренний глушитель, который обеспечивает снижение шума выхлопа в среднем на 7 дБ. Защитная накладка на бампер и идеальная отделка могут быть установлены над выхлопной насадкой на заднем бампере для повышения защиты и улучшения стиля.

входное отверстие

Основным способом увеличения мощности двигателя является увеличение количества воздуха, поступающего и выходящего из двигателя. В то время как производители автомобилей проектируют свою систему впуска с точки зрения стоимости, местоположения, минимального шума и простоты замены фильтра, эффективность является приоритетом. Это часто приводит к очень ограничительной системе впуска, которая повреждает как реакцию дросселя, так и выходную мощность. Установка системы впуска HKS является одним из самых простых и дешевых способов решения этих проблем.

Комплекты Super Mega Flow Reloaded — недавно переработанная система впуска Super Mega Flow Reloaded предлагает множество проверенных и запатентованных конструкций, включая конструкцию Super Funnel HKS, которая улучшает фильтрацию загрязняющих веществ, но также увеличивает поток воздуха. Новый фильтрующий элемент состоит из 3 слоев сухих пенополиуретанов, каждый из которых имеет разную плотность. В отличие от других фильтрующих элементов на масляной основе, сухой элемент не будет загрязнять датчики MAF. Новая рама Super Honeycomb обеспечивает на 30% больше поверхности на входе по сравнению со старой конструкцией, что обеспечивает лучший отклик газа. Другие усовершенствования конструкции включают новые обтекаемые рамы, пластиковое уплотнительное кольцо и алюминиевые опорные плиты. Большинство приложений освобождаются от CARB, что делает их легальными на дороге. Каждый комплект оснащен воздушным фильтром Super Mega Flow, адаптером датчика MAF и всем необходимым крепежом.

Перегруженные гоночные наборы — HKS также переработал свои перезаряженные наборы. Благодаря использованию той же технологии и внешнего вида, что и комплекты HKS Super Mega Flow Reloaded, комплекты HKS Racing Suction Reloaded улучшают фильтрацию и производительность одновременно. В отличие от наборов Super Mega Flow Reloaded, в которых используется сухой полиуретановый элемент, в наборах Racing Suction Reloaded используется влажный 2-слойный элемент с полиуретаном двойной плотности, который дополнительно улучшает воздушный поток, обеспечивая максимальную производительность. Другие новые дизайны такие же, как комплекты HKS Super Mega Flow Reloaded. Racing Suction Reloaded Kit также оснащен алюминиевой всасывающей трубкой, которая заменяет заводскую трубку и дополнительно поддерживает воздушный поток. Каждый комплект оснащен воздушным фильтром Racing Suction, адаптером датчика MAF, алюминиевой всасывающей трубкой и всем необходимым крепежом.

Комплекты присосок Premium — HKS разработала комплекты присосок Premium для автомобилей, оснащенных хорошо сконструированным воздушным боксом OEM. Вместо устранения этих высокоэффективных запасных воздушных коробок, HKS использует их, заменяя только запасные трубопроводы и впускной фильтр. Результатом является система впуска, которая обеспечивает больший поток и лучшую фильтрацию, но сохраняет характеристики выходного резонанса и диапазона мощности, предлагаемые системой впуска. Каждый комплект оснащен высокоэффективным гибридным фильтром HKS Super, алюминиевыми всасывающими трубами и всеми необходимыми монтажными элементами.

Супергибридные фильтры — HKS разработала супергибридные фильтры для клиентов, которые хотят повысить производительность при сохранении системы сбора запаса. Гибридные фильтры HKS Super являются прямой заменой панельных фильтров OEM. Новый фильтрующий элемент состоит из 3 слоев сухих пенополиуретанов, каждый из которых имеет разную плотность. В отличие от других фильтрующих элементов на масляной основе, сухой элемент не будет загрязнять датчики MAF.

Входные компоненты — HKS также предлагает другие входные компоненты и аксессуары. Сборка Super Mega Flow SMF Mini и стандартная сборка Super Mega Flow SMF доступны в различных размерах для нестандартных систем впуска. Сменные фильтрующие элементы и сменный фильтр СВЧ доступны для всех входных комплектов HKS. Другие компоненты включают в себя редукционную трубу для впуска воздуха HKS, адаптер расходомера HKS и воронку для впуска воздуха HKS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *