После публикации июньских данных о продажах многие производители автомобилей сравнивают свои показатели с годовыми показателями. В то время как общий рынок демонстрирует некоторый рост, японский автомобильный гигант Mazda выглядит очень довольным результатами продаж. Благодаря продаже новой Mazda 3, увеличивающей продажи, компания управляла большими продажами как в июне, так и до сих пор.

Mazda реализовала тщательно продуманную стратегию, чтобы сохранить свою долю рынка. Недавно компания выпустила в продажу все новые модели Mazda 2 и Mazda 3, которые были дополнены интенсивной рекламной кампанией. Этот сфокусированный подход к новым инновациям и стилистическим дополнениям, добавленным к ассортименту, обеспечил потребителям понимание привлекательной упаковки, предлагаемой этим недорогим брендом.

Согласно данным, опубликованным Палатой автомобильной промышленности, автомобильный рынок продемонстрировал некоторый отскок от недавнего снижения. Это сделало результаты продаж на рынке сопоставимыми с данными предыдущего года. Увеличение продаж в Южной Австралии и Новом Южном Уэльсе компенсировало снижение продаж в Западной Австралии и Квинсленде. Это означает, что общие суммы были всего на пятьсот единиц ниже, чем промышленный пик в июне прошлого года.

Поскольку легкая реклама и модели внедорожников пользуются популярностью у потребителей, на которые приходится более 50% продаж автомобилей, еще более впечатляет то, что такие модели, как нынешняя Mazda 3 для продажи, все еще пользуются спросом. Фактически Mazda 3 сохранила за собой звание любимой машины страны. Toyota Corolla в июне продемонстрировала отличные продажи в сегменте малых автомобилей, но даже увеличение продаж не позволило Corolla заполнить пробел в Mazda 3.

Многие эксперты считают, что показатели продаж Toyota, скорее всего, покажут лучшие результаты во второй половине года. Однако было бы неразумно считать вне досягаемости Mazda. Бренд получил множество пресс-наград и премий с тех пор, как стала представлена ​​вся новая линейка автомобилей. Mazda потратила много времени на внедрение новых инноваций, в том числе новой системы ACTIVIST, чтобы гарантировать, что потребители в категории не премиальных цен могут ожидать качества даже при меньшем бюджете.

Интересное по теме:  Обзор Mazda CX-5 2020 года

Mazda продолжает лидировать в сегменте горячих продаж внедорожников, в то время как CX5 сохраняет фантастическую долю рынка. CX5 явно доминирует в продажах в этом сегменте, а Hyundai, Jeep и Toyota борются за второе место.

В то время как вторая половина года должна будет поддерживать темпы, чтобы превзойти результаты 2013 года, многие эксперты ожидают дальнейшего роста продаж на рынке. Это означает, что Mazda может наслаждаться фантастическим 2014 годом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *