С момента своего выпуска Mazda RX8 стала объектом строгого восторженного контроля. Высокий уровень внимания обусловлен не только замечательной динамикой вождения автомобиля, но отчасти благодаря ранним сообщениям о ниже ожидаемых характеристиках. Чтобы быть более точным: мощность колеса, измеренная во время нескольких прогонов динамометрического стенда, привела к тому, что значения значительно упали ниже ожидаемых 17% ~ 20% паразитных потерь в двигательной установке. И четверть мили, где-то между 0,5 и 1,5 секундами от тех, которые производятся на складах предположительно опытных автомобилей.

Относительно мощности RX8: в оригинальном маркетинговом материале Mazda в Северной Америке (MNAO) рекламировалась 6-ступенчатая механическая коробка передач RX8 при 247 л.с. и 8500 об / мин. Предполагая, что паразитная силовая установка теряет от 17% до 20% — часто для современных заднеприводных автомобилей, запасной RX8 должен измерять от 205 до 197 лошадиных сил на задних колесах (rwhp) — в зависимости от высоты, атмосферного давления, температура и поправочные коэффициенты применяются. Вместо этого запасной запуск динамометра шасси RX8 показывает результаты в диапазоне от средней до высокой от ~ 160 до ~ 185rwhp. Такие показания будут представлять потери паразитной двигательной установки, превышающие 25%. Утверждение о неприемлемости такого высокого уровня потерь, которое может испытать система привода спортивного автомобиля с приводным валом из углеродного волокна — и другие вещи — является преуменьшением.

Чтобы еще больше усугубить сомнения относительно реальной выходной мощности нового Renesis, несколько владельцев не смогли воспроизвести средние сигналы в 14 секунд на расстоянии 14 секунд — как опубликовано в известных американских автомобильных журналах. Низкие скорости ловушки были еще одним признаком очевидного недостатка выходной мощности.

Вскоре после этого несколько дискуссий на онлайн-форумах для энтузиастов и дискуссионных форумах превратились в жаркую дискуссию о том, что вызвало такую ​​низкую «линейную производительность». Многие бывшие владельцы Miata помнили предыдущий «Снаф» в истории Mazda, когда производитель признал, что переоценил мощь своей обновленной Mazda Miata.

Через несколько месяцев MNAO выступили и объяснили, что они неверно представили мощность Renesis. Исправленное значение теперь составляло 238 л.с. при 8500 об / мин; однако, согласно MNAO, это изменение не изменило ранее достигнутые результаты работы трека.

Было много предположений о причинах внезапного отсутствия выходной мощности. Однако в настоящее время существуют две школы мысли:

  • Первый поддерживает мнение о том, что блок управления двигателем (ECU) на RX-8 в сочетании со многими устройствами типа «няня», такими как ABS и TCS, не позволяет получать точные показания динамометра шасси. Для упрощения, когда автомобиль работает на динамометрическом стенде, вращаются только ведомые колеса. Контроллер RX-8 обнаружил бы ненормальную дорожную ситуацию и задержал синхронизацию и использовал бы другие меры безопасности для защиты «водителя» или «двигателя» — или обоих — от повреждения (читай: занос или падение машины с дороги).
  • Второй считает, что MNAO был вынужден перепроектировать программное обеспечение, которое управляет двигателем, еще до того, как первая партия RX-8 достигла берегов США, из-за предстоящих федеральных норм выбросов. Я читал об одном, который требует жизни катализатора ~ 100 000 миль. Враг номер один среди катализаторов в каждом транспортном средстве — это тепло (а тепло — самый важный атрибут выхлопных газов роторного двигателя).

MNAO предложила два варианта тем, кто предварительно заказал RX-8 или купил не позднее сентября 2003 года:

  • Они купили автомобиль, не задавая вопросов.
  • Они предлагают БЕСПЛАТНОЕ плановое обслуживание до конца гарантийного периода и подарочную карту на 500 долларов для тех, кто решил остановить автомобиль.

Я был среди тех, кто решил оставить свой RX-8. Ведь опыт вождения не изменился с момента тест-драйва перед его покупкой. С августа 2003 года я проехал более 20 000 миль — как 18.01.2005 — и у меня есть только одна унция сожаления по поводу моего решения. Если вы хотите узнать больше о мнениях владельцев, пожалуйста, посетите эту ветку @ RX8Club.com

За последние два года был выпущен ряд «обновлений» ЭКЮ. Насколько я знаю, все ранние образцы R04-8.04 приходили из порта с уровнем "J" программного обеспечения для управления двигателем. С тех пор мы расширили весь алфавит до буквы «М», которая была выпущена в рамках кампании TSB компанией Mazda North America (MSP04), так что ВСЕ автомобили были подобраны в рамках мигающей калибровки «M» для авторизованных дилеров Service @.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 5 =