Когда автомобильная компания хочет въехать в новую страну, самое важное решение — какой автомобиль она выпускает первым, потому что она может создать или разрушить компанию. Когда немецко-чешская автомобильная компания Skoda решила выпустить свою Octavia чуть более десяти лет назад, трудно представить, было ли у кого-то из главных наград в Skoda представление о том, с чего они начали. Этот автомобиль ворвался на автомобильный рынок, потому что никто не видел автомобиль такого качества, как внутри, так и снаружи. Каждая панель, поверхность, переключатель и ручка были прочными и плотными, как барабан. Лак состоял из нескольких слоев, благодаря чему у него была намного лучшая устойчивость к царапинам, и общий эффект был фантастическим.

Все это произошло в 2001 году, и теперь Skoda снова выпустила знаменитую Octavia, и история успеха, похоже, готова к переигровке! Новая Skoda Octavia оснащена одним из трех вариантов двигателя — четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 138 л.с .; 1,8-литровый 4-цилиндровый газовый завод мощностью 177,5 л.с .; и 2,0-литровый 4-цилиндровый 141-сильный дизельный двигатель. Бензин 1.4 стандартно оборудован механической коробкой передач с 6 скоростями, в то время как дизель 2.0 может быть заказан с механической коробкой передач с 6 скоростями или автоматической коробкой передач. Тем не менее, бензин 1.8 TSI оснащен только 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Дизельный двигатель немного неровный по краям, но в остальном вождение этого автомобиля является возвышенным.

Автомобиль легко поглощает практически любые неровности, погружения и дыры, и когда вы покидаете ногу, вождение автомобиля становится более выраженным, чем с несколькими автомобилями, построенными с нуля, чтобы быть спортивными. Интерьер автомобиля такое замечательное место. Он покрыт всеми соответствующими материалами; это может быть кожа, дерево или хром, и, как всегда, все кажется долговечным. Есть большой и красивый панорамный люк на крыше, 12-позиционное электрически регулируемое сиденье водителя и круиз-контроль на верхней полке. Другие варианты никак не игнорируются в функциональном отделе. В зависимости от варианта они имеют 5,8-дюймовый сенсорный ЖК-экран для управления информационно-развлекательной системой, элементы управления на рулевом колесе, двухзонный кондиционер, задние вентиляционные отверстия переменного тока, Bluetooth-телефонию, дворники с датчиком дождя, лампы для чтения и лужи, охлаждаемое хранилище. и кавернозный ботинок, который составляет лишь долю ниже 600 литров.

Интересное по теме:  Революция в автомобильной промышленности в Индии

Всем этим богатством можно наслаждаться мирно, потому что Skoda Octavia 2013 оснащена множеством гаджетов, которые делают его также очень безопасным, например, 6 подушек безопасности в верхней части & # 39; Элегантность & # 39; Вариант, ABS с EBD и BA, электронный контроль устойчивости, парктроник, бесключевой доступ с дверью, багажником, окном и люком в крыше и иммобилайзером двигателя. Диапазон цен Skoda Octavia 2013 колеблется от чуть ниже рупий. 17 лакхов около рупий. 24 лакха в зависимости от места покупки и варианта.

Но независимо от того, какой вариант вы покупаете, как скажет вам почти любой обзор Skoda Octavia, это один взломанный автомобиль. Это действительно достойный преемник оригинальной Octavia, которую мы знали и любили, и возникает вопрос: с этим новым седаном, дающим более дорогие автомобили, серьезно избегая своих денег во всех отношениях, зачем платить больше денег грузовикам и покупать такие? В случае с Skoda действительно не было никакого поворота к созданию такого мощного первого впечатления, и, хотя у всех их моделей есть более дешевые альтернативы от других производителей, для людей, которые понимают владение и управление автомобилями Skoda, выплачиваемая ими премия, несомненно, стоит каждой копейки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *