Так как Volvo была куплена компанией Geely Motors несколько лет назад, шведский производитель автомобилей претерпел множество изменений, которые помогли отделить его от своего предыдущего владельца, Ford Motor Company. Компания представила кардинальный редизайн своих моделей и представила новые и уникальные автомобили, которые стали довольно популярными. Еще один аспект, на котором сосредоточился производитель — это восстановление производительности. Они наладили сотрудничество со шведской компанией по автоспорту и тюнингу Polestar и сотрудничали на нескольких концептуальных автомобилях, таких как C30 Polestar и S60 Polestar. Теперь Volvo официально представила серийную модель S60 Polestar для австралийского рынка и полна множества забавных, ориентированных на производительность гаджетов. Двигатель был отрегулирован и модифицирован, подвеска стала более маневренной благодаря новым битам и кованым колесам, а аэродинамика была улучшена с точки зрения устойчивости.
Стандартный 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом был настроен Polestar для получения большей мощности в широком диапазоне оборотов. Команда установила турбонагнетатель большего размера, новую систему впуска воздуха, больший водно-воздушный интеркулер и новый выхлоп из нержавеющей стали с полированными выхлопными трубами сзади. Программное обеспечение ECU было затем модифицировано для достижения 350 л.с. при 5700 об / мин и более 369 фунтов / фут. крутящий момент при 2800–4750 об / мин посылается на все четыре кованых колеса. В Volvo S60 Polestar также используется новая версия программного обеспечения полного привода, которое придает больший крутящий момент заднему мосту в дорожных ситуациях. В результате новый спортивный седан развивает скорость 62 мили в час всего за 4,9 секунды и ограниченную электроникой максимальную скорость 155 миль в час.
Другие области Volvo S60 Polestar получили контакты со шведской компанией в области автоспорта. Шасси было одной из главных областей, которые были модернизированы и были сосредоточены больше на спорте, чем на комфорте. Подвеска оснащена новыми амортизаторами Ohlins, улучшенными пружинами, более жесткими более чем на 60 Нм, новыми передними и задними стабилизаторами, кронштейнами из углеродного волокна, кронштейнами и торцевыми тягами и многим другим, чтобы заточить направляющую для лучшей производительности. Заводские диски были заменены новыми внутренними коваными колесами размером 8,0 x 19 спереди и сзади, на которых установлены шины 235 / 40R19 Michelin Pilot Super Sport. За новыми колесами стоят большие передние и задние тормозные диски с мощными тормозными колодками Brembo и Jurid 958, которые обеспечивают большую мощность торможения с меньшим затуханием.
Особое внимание было уделено аэродинамике Volvo S60 Polestar. Передний бампер оснащен новым спойлером, который создает прижимную силу, а новые боковые юбки помогают более эффективно направлять воздух от задних кованых колес. В багажнике установлен новый спойлер для дополнительной прижимной силы, а новый бампер расположен под бампером для улучшения общей устойчивости на высоких скоростях.