Это относится к Buick LeSabre 2002 г. с 3,8-литровым двигателем, но те же общие принципы применимы к большинству автомобилей с такой же проблемой.
Иногда ускоритель сопротивлялся движению в течение короткого времени. Затем, когда будет приложено достаточное давление, оно будет расслабляться и работать нормально. Казалось, что это происходит чаще, и давление, необходимое для его освобождения, увеличилось.
Время взглянуть на это!
Первым шагом было снятие пластиковой крышки, которая закрывает двигатель. Это легко сделать, отвинтив горловину маслозаливной горловины (3-дюймовое удлинение, к которому крепится крышка маслозаливной горловины), открутив ее на пол-оборота и подняв. Это обнажило корпус и механизм топливной форсунки.
Ручной работой секторного шкива, который был активирован ускорителем, я пришел к выводу, что бабочка держит в закрытом положении. Но как с этим бороться, возникла проблема!
Я снял резиновую крышку между воздушной коробкой и корпусом топливной форсунки. Но это выявило «экран», который полностью покрывал потребление!
Этот «экран» был остановлен кольцом «С», которое я затем удалил. Но «экран» вышел не легко. Это не плоский экран; это соты толщиной около 1/4 дюйма. Лучше всего было немного обойти периметр и многократно двигаться. Я использовал лезвие ножа, чтобы вырвать его, но в следующий раз я буду использовать проволоку с крюком на конце, чтобы войти и вытащить ее изнутри.
- Я думаю, что его цель двояка:
- Создать ламинарный поток воздуха в камеру и
- Используйте в качестве «радиатора» или подавителя вспышки в случае обратного возгорания.
После удаления этого я увидел бабочку и почти мог подтвердить, что там была проблема. Я убрал это по периметру, но это было все еще застряло. Затем я налил немного AMSOIL MP (что-то вроде WD-40) в рукав бабочки.
Это сделало трюк! Не надо больше торчать!
Пока это остается, это еще предстоит увидеть!
Если снова произойдет сбой, я удалю датчик положения дроссельной заслонки на передней части корпуса инжектора. Это должно показать один конец стержня бабочки, и этот конец вызвал больше всего проблем в этот раз. (Это требует удаления ключа Torx.)
В чем была причина? Я действительно не знаю. Он вел себя так, словно в нем застряла «старая смазка», но я сомневаюсь, что она будет смазана. Может быть, «липкие вещи» в бензине на расстоянии 60 км?
Copyright 2007 Кит А. Уильямс