Это относится к Buick LeSabre 2002 г. с 3,8-литровым двигателем, но те же общие принципы применимы к большинству автомобилей с такой же проблемой.

Иногда ускоритель сопротивлялся движению в течение короткого времени. Затем, когда будет приложено достаточное давление, оно будет расслабляться и работать нормально. Казалось, что это происходит чаще, и давление, необходимое для его освобождения, увеличилось.

Время взглянуть на это!

Первым шагом было снятие пластиковой крышки, которая закрывает двигатель. Это легко сделать, отвинтив горловину маслозаливной горловины (3-дюймовое удлинение, к которому крепится крышка маслозаливной горловины), открутив ее на пол-оборота и подняв. Это обнажило корпус и механизм топливной форсунки.

Ручной работой секторного шкива, который был активирован ускорителем, я пришел к выводу, что бабочка держит в закрытом положении. Но как с этим бороться, возникла проблема!

Я снял резиновую крышку между воздушной коробкой и корпусом топливной форсунки. Но это выявило «экран», который полностью покрывал потребление!

Этот «экран» был остановлен кольцом «С», которое я затем удалил. Но «экран» вышел не легко. Это не плоский экран; это соты толщиной около 1/4 дюйма. Лучше всего было немного обойти периметр и многократно двигаться. Я использовал лезвие ножа, чтобы вырвать его, но в следующий раз я буду использовать проволоку с крюком на конце, чтобы войти и вытащить ее изнутри.

    Я думаю, что его цель двояка:

  1. Создать ламинарный поток воздуха в камеру и
  2. Используйте в качестве «радиатора» или подавителя вспышки в случае обратного возгорания.

После удаления этого я увидел бабочку и почти мог подтвердить, что там была проблема. Я убрал это по периметру, но это было все еще застряло. Затем я налил немного AMSOIL MP (что-то вроде WD-40) в рукав бабочки.

Интересное по теме:  Hot Rods и их связь с американской культурой

Это сделало трюк! Не надо больше торчать!

Пока это остается, это еще предстоит увидеть!

Если снова произойдет сбой, я удалю датчик положения дроссельной заслонки на передней части корпуса инжектора. Это должно показать один конец стержня бабочки, и этот конец вызвал больше всего проблем в этот раз. (Это требует удаления ключа Torx.)

В чем была причина? Я действительно не знаю. Он вел себя так, словно в нем застряла «старая смазка», но я сомневаюсь, что она будет смазана. Может быть, «липкие вещи» в бензине на расстоянии 60 км?

Copyright 2007 Кит А. Уильямс

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *