Suzuki A100 был во многих отношениях типичным мотоциклом японского производства в 60-х и начале 70-х годов. Он был небольшим, экономичным с бензином и, как правило, довольно надежным. A100 был также хитом среди пассажиров, ищущих удобную и доступную поездку. Как и многие другие классические японские мотоциклы, Suzuki A100 «вдохновил» многие подобные проекты в Китае и на Дальнем Востоке. Например, в 1980-х годах в Индии можно было купить заводскую свежую Suzuki AX100, которая предлагала почти те же параметры, что и оригинал 70-х годов.

Suzuki A100 был оснащен 98-кубовым двигателем, который давал пиковую мощность 9,3 л.с. при 7500 об / мин. Хотя это и не очень интересные цифры, они вполне подходили для мотоцикла, который весил всего 83 кг в пустом баке (7 литров). Этот одноцилиндровый двухтактный двигатель имел вращающийся дисковый клапан, предназначенный для улучшения подачи мощности во всем диапазоне мощности. Suzuki также включает в себя автоматическую систему масляного насоса CCI для смазки двигателя. Это значительно уменьшило проблемы смазывания, которые затрагивают другие подобные 2-тактные конструкции мотоциклов.

Suzuki дал Suzuki A100 упрощенный спидометр со всеми основными индикаторами, аккуратно расположенными вокруг него. Благодаря этому даже самый средний гонщик мог быстро понять условия вождения. Как передние, так и настоящие колеса были покрыты шинами 2.50 x 18, которые были хороши на уличных поверхностях, но немного плохо сцеплялись с размерами велосипеда. Тормоза Suzuki A100 тоже были секретом; За все годы производства с 1974 по 1980 год Suzuki предлагал только базовые барабанные тормоза на обоих колесах. Это было замечательно, потому что Suzuki A100 продемонстрировал свою способность превышать 100 км / ч при движении по ровной дороге, и многие владельцы сообщили о комфортной крейсерской скорости выше 70 км / ч.

Интересное по теме:  Классические профили велосипедов - Suzuki Gs 750

С Suzuki A100 у Suzuki был очень популярный массовый продукт, и они это знали. За все годы производства не было сделано никаких серьезных изменений, за исключением нескольких изменений в косметическом стиле. Более поздние модели также имели более светлые цвета, возможно, они нравились более молодым мотоциклистам, потому что более крупные мотоциклы начали борьбу за улицы Великобритании в 1980-х годах.

Сегодня оставшиеся в живых Suzuki A100 могут претендовать на бесплатный дорожный налог на «исторический автомобиль». По всей Великобритании отдельные владельцы и коллекционеры все еще используют этот надежный пригородный велосипед для работы или игры. Благодаря базовой технологии и надежному двигателю, Suzuki A100 легко сделать самостоятельно, что делает его отличным проектом реконструкции на выходные. Найти оригинальные запчасти может быть сложно, но вы можете легко использовать оригинальные запчасти, которые соответствуют спецификациям городского велосипеда Suzuki A100.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *