Первый автомобиль прибыл в Индию в конце 19 века. Эта награда относится к Мумбаи, известному как Мумбаи, где она появилась в 1898 году. Вскоре появилось еще три автомобиля, и к 1910 году количество автомобилей на дорогах в Индии подскочило до 1025.

После этого первого импорта индийская автомобильная промышленность долгое время оставалась неизменной до независимости. Большинство автомобилей было импортировано из Великобритании и Европы, а основными потребителями были элита Махараджи и состоятельные бизнесмены. Mercedes был автомобилем, наиболее любимым королевской семьей, и многие из них отправились в Индию из Германии.

С обретением независимости в 1947 году ситуация не сильно изменилась, потому что страна приняла социалистическую политику, а автомобили были классифицированы как предметы роскоши. В результате, индийский автопром уже почти три десятилетия стоит на месте. Правительство запретило импорт и, во имя самообеспечения, лицензировало только 3 производителя автомобилей, таких как Hindustan Motors, Premier Automobiles и Standard Motor, для производства автомобилей в Индии. Отброшенные модели были устаревшими, и в контролируемой экономике эти автопроизводители процветали.

Сын Индии Ганди Санджай должен оценить, где сегодня находится Индия. На рубеже семидесятых и восьмидесятых годов он экспериментировал с маленькой машиной под названием Марути. Преждевременная смерть в авиакатастрофе оправдала его мечты. Но правительство вмешалось и пригласило японскую Suzuki сделать маленькие машины. Эти автомобили имели несомненный успех, и ранее производители устаревших автомобилей отошли на второй план. Со временем премьер-министр и магазин с закрытыми дверями и только двигателями Birla Hindustan едва выживут.

Однако монополия продолжалась, и у Suzuki был день на контролируемом рынке. Но все изменилось в 1991 году, когда доктор Ман Мохан Сингх начал эру либерализации. Индия, которая десятилетиями была бедной кузиной крупных игроков, внезапно стала горячим рынком. Крупные имена, такие как Toyota, Honda, GM и другие, вышли на рынок.

Интересное по теме:  Зачем переворачивать нишу с ног на голову?

Дела пошли дальше, благодаря Dilip Chhabria Design Pvt Ltd (DC Design), конкурирующему с Pininfarina и Bertone, итальянским стандартом для международных автомобильных дизайнеров. Таким образом, концепт-кары, прототипы и нестандартные модели с ограниченным производством также доступны.

В настоящее время доступность финансирования по относительно низкой процентной ставке, а также наличие новых моделей привели к увеличению спроса на автомобили и сильному развитию индийской автомобильной промышленности. Дешевая рабочая сила и низкие производственные затраты привели к тому, что лучшие автомобили Skoda не забыли о том, что Mercedes и BMW едут в Индию Стандарты иностранных инвестиций и импорт технологий принесли пользу автомобильной промышленности. Производство всех автомобилей выросло феноменально и в ближайшие несколько лет затронет 10 миллионов

Однако взгляд на мировую автомобильную промышленность показывает, что не все идет хорошо. Спад нарастает, а автомобильная промышленность страдает. Разница между объемом производственных мощностей и объемом сборки увеличивается день ото дня и беспокоит производителей. Это привело к снижению конкуренции в отрасли. Сегодня инициативы по снижению затрат стали правилом в отрасли. Это точка, где Индия. Дешевая рабочая сила и лучшая инфраструктура привлекли многих производителей в Индию.

Автомобильная промышленность в Индии в настоящее время работает с точки зрения динамики открытого рынка. Индийское правительство изменило свои десятилетия и пытается двигаться вперед. Они хотели бы создать бизнес-среду, способствующую развитию автомобильной промышленности. Индия движется к глобальному автоцентру. Там действительно была революция. Будущее может быть только светлым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *