Несколько лет назад я разговаривал с джентльменом из Starbucks, который был инвалидом. Он работал в компании по сборке ковров и сбил колени, они оба не могли ходить и не могли быть отремонтированы, хотя они пытались вставить титан. Он признался, что это помогло на мгновение, но его колено просто разорвалось внутри. Видите ли, те, кто устанавливает ковры, часто используют колени, чтобы помочь им забивать гвозди в плинтусы во время установки, как он объяснил мне. Интересно, что я понимаю, как важно сохранить колени, потому что раньше я был звездой, а позже я участвовал в гонках на уличном мотоцикле, а также много занимался авто-детализацией. Хорошо, так давайте поговорим правильно?

Если вы участвуете в деталях автомобиля, вы будете на коленях, чтобы мыть колеса достаточно осторожно, под тележками и наносить воск из автомобилей, которые находятся очень низко над землей, как большинство экзотических спортивных автомобилей. Это означает, что вам придется спуститься и испачкаться, но при этом вы будете работать на парковке, если вы будете делать движущиеся детали с гравием или вы будете работать на цементном полу в магазине деталей машин, это очень твердые поверхности, которые могут быть довольно трудными. если вы находитесь в таком положении на коленях в течение длительного времени.

Существует несколько каталогов с автоматическими деталями, которые имеют очень маленькие коврики для подушки шириной от шести до восьми дюймов и длиной 2 фута с ручкой на одном конце. Они отлично работают и идеально подходят для авторазделителей. Самое приятное то, что вы можете прикрепить их к коляске с помощью карабина, который используют альпинисты. Другой стратегией является проверка типа наколенников, которые игроки используют в спортивном магазине. Хотя они не так хороши, они спасут ваши колени. Если вы автомобиль, вы можете поставить его на одно колено и становиться на колени каждый раз. Каждые несколько дней вы можете носить его на другом колене, чтобы вы не предпочитали одну ногу другой. Всегда покупайте ткани для стирки.

Удивительно, как простые вещи и правильные эргономичные процедуры могут помочь вам описать этот автомобиль. При детализации самолетов, особенно легких самолетов или небольших самолетов, зачастую очень трудно очистить нижнюю часть живота или основание крыльев одним коленом на земле, в авиалинии или в ангаре на полу ангара. Защитите свои колени, чтобы они не превратились в выключенную часть автомобиля. Подумайте обо всем этом и подумайте об этом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 1 =