Site icon Автомобильные новости

История мотоцикла Suzuki ASS 100

Один из двух специальных вариантов популярного мотоцикла Suzuki A100, Suzuki ASS100 был разработан в 1969 году как небольшой ориентированный на производительность мотоцикл. Оригинальный Suzuki A100 был очень простым коммутирующим мотоциклом, истощенным, но с достаточной производительностью для повседневной езды. Это был большой успех во всем мире, и некоторые азиатские компании все еще производят почти точные копии Suzuki A100. Suzuki выбрал волну популярности с Suzuki A100, добавив некоторую силу базовому дизайну.

Suzuki A100 был оснащен двухтактным двигателем с воздушным охлаждением объемом 98 см3, смазанным автоматической системой масляного насоса CCI. Этот двигатель с вращающимся клапаном обеспечивает плавное ускорение во всем диапазоне мощности, обеспечивая 9,3 л.с. при 7500 об / мин. На длинной дороге велосипедисты могут довести этот мотоцикл весом 83 кг до скоростей, достигающих магической скорости 100 км / ч. Suzuki ASS 100 использует тот же испытанный и проверенный двигатель с некоторым полезным самодельным управлением, увеличивая мощность до 10 л.с. при 8000 об / мин. минут!

Инженеры Suzuki также внесли несколько косметических изменений в конструкцию мотоцикла, например, меньший 6,5-литровый бак (A 100 имел емкость 7 литров). Это привело к снижению снаряженной массы до 82 кг. Благодаря большей мощности и легкости Suzuki ASS100 развил скорость 110 км / ч, что является настоящим подвигом для японского мотоцикла с 1970 года! У него был близкий близнец в Suzuki ACC100, который показал почти такую ​​же производительность, но другой стиль.

В Suzuki ASS 100 использовались те же шины 2,50 x 18, что и в базовом Suzuki A100. Хотя они отлично работали на пригородной модели, многие владельцы посчитали их слишком тонкими, чтобы получить дополнительную мощность. Удивительно, но аналогичный ACC100 имеет более широкую заднюю шину 2,75 X 18 в стандартной комплектации. Однако более тонкие шины дали Suzuki ASS100 небольшое преимущество с точки зрения экономии топлива. Комплект тормозов был стандартным в 70-х, с небольшим дисковым тормозом спереди и барабанами сзади.

Suzuki ASS100 был довольно интересным мотоциклом, добавив немного радости в категорию 100 см3, в которой, казалось, доминировали скучные велосипеды. Вместе с Suzuki ASS100 у молодых водителей неожиданно появился недорогой мотоцикл размером с мопед, который подарит настоящие эмоции. В то время как производство продлилось всего два года, остановившись в 1971 году, Suzuki ASS100 имеет сильную фан-базу среди владельцев и классических коллекционеров велосипедов. Тщательно отреставрированный пример по-прежнему привлекает внимание при продаже и продаже подержанных мотоциклов. Доверенный дилер все еще может найти оригинальные запчасти для ASS100, так что этот классический мотоцикл может снова парить на улицах!

Exit mobile version