[ad_1]

Вот , вот соглашусь ( что выше перечисленные ярлыки) у меня и сейчас остался RRS, причём Q взял с расчётом супруге на 2 года ( а потом сыну на выпуск подарить , да и марку самому хотелось попробовать), так Супруга наотрез отказалась управлять Q7 ( сначала озвучила что не хочет на новой и «длинной» , а спустя время заявила уже категорично — что только RRS , вот я и «мучаюсь». Хотя вроде если на дальняк то Q объективно лучше ( и практичнее) — и едет как седан и помощники электронные все присутствуют и помогают, но эмоции у RRS , посадка ( да и Отделка салона , Ауди ещё учиться и учиться ( хотя у меня какой то дизайнг и полная отделка за неприличные деньги ) , звук V8 , как соседи по дороге уважают, проходимость, а самое главное эмоции. Скажу так — Q7 отличный , высокотехнологичный автомобиль, но своих денег не стоит ( имею ввиду при полном комплекте всех допов) и при равной стоимости Q7 и RR , однозначно выберу ( в следующий раз RR )
, при меньшей стоимости Q, конечно надо подумать . Но Ауди все таки до премиума как то далеко, вроде все присутствует для этого но но … надо им ещё учиться у британцев. Причём я многих плюсов и « мажорных» нот у RRS, ранее не замечал, все только в сравнении оказывается понимаешь. Ну и огромная разница по проходимости — и если куда то , надо в слякоть то спокойнее на RRS , хотя на Q не садился ( тьфу, тьфу…) но с понижайками на RRS поспокойнее. В общем каждому своё.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Интересное по теме:  Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *