[ad_1]

Вишенкой на торте могла бы стать улучшенная, по уверению автостроителя, шумоизоляция грузового отсека и задних колесных арок, но, как ни печально, во время тест-драйва мы никаких изменений не почувствовали.

Увы, но ничего нового не случилось и с ходовыми характеристиками. У обновленного KIA Rio все те же атмосферники объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 100 и 123 л. с. соответственно, агрегатированные с 6-ступенчатыми МКП или АКП.

С ними автомобиль в ракету не превращается, но и «овощной» ездой не грешит. А что касается управляемости, то она как была, так и остается не просто лучшей на фоне основных конкурентов, включая обновленный Hyundai Solaris, но и просто доставит удовольствие активному водителю. «Баранка» не будет пустой ни в какой зоне, обеспечивая адекватную связь шофера с дорогой и четко передавая системе намерения драйвера.

Другое дело, что подвеска Rio по-прежнему жестковата. И это особенно чувствуется (и особенно — обитателям заднего дивана) на автомобилях, «обутых» в колеса 16-го радиуса. Правда, ситуацию могла бы исправить другая резина, но кто ж из покупателей бюджетного авто станет на нее тратиться?

Интересное по теме:  Передаем за проезд: тест «хитрого» видеорегистратора Silverstone F1 NTK-55F Taxi

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *