[ad_1]
Проект еще в процессе: будет самостоятельно подкачивать колеса и плавать.
Советский ЛуАЗ-969 в своем стандартном виде до сих пор поражает проходимостью, но то, что сделал с ним Али Гаджиев из Баку, нуждается в отдельном рассказе. За основу был взят стандартный «луазик» в совершенно аховом состоянии, но за два года его кондиции и конструкция кардинально поменялись.
Перерождение спортивного ЛуАЗа началось с донорского силового агрегата — 121-сильного мотора и 4-ступенчатой АКП Aisin от старой Toyota Crown. Агрегат расположили в базе, позади водителя и штурмана. Раздаточную коробку приспособили от ВАЗ-2121, а редукторы оставили родными.
Комплексом по восстановлению, сборке и установке нового двигателя и трансмиссии проект не ограничился — понадобился целый комплекс кузовных работ. Было закуплено огромное количество запчастей, включая специальные внедорожные колеса с бедлоками, не допускающими разбортирования.
Сейчас автомобиль находится в рабочем состоянии, и хотя проект прошел активную фазу, в списке работ еще остались важные пункты. Спортивный ЛуАЗ должен стать плавающим, а кроме того, получить комфортный салон с кондиционером и отопителем, пневмоподвеску и подкачку всех колес.