Site icon Автомобильные новости

Почему управляемость автомобилем может страдать при езде?

Новая машина радует своего владельца отличной управляемостью. Траектория езды новой машины всегда четкая. Но спустя время машина может начать вести себя иначе. Реакция на руль снижается, и при каждом наезде на кочки и ямы машина будет реагировать колебаниями, которые способны исказить траекторию езды. Это может привести к ДТП или другим неприятностям на дороге. Для исправления данных проблем нужно обратиться на СТО Гидравлики, провести диагностику и при необходимости произвести ремонт рулевой рейки, подкачку шин и выставить развал-схождение.И так почему управляемость автомобилем может страдать при езде?

Из-за чего могут возникать эти изменения в характере работы автомобиля?

Почему управляемость автомобилем может страдать при езде? Недокачанная резина

В первую очередь для проверки устойчивости машины на дороге нужно удостовериться в том, что резина накачана до штатных значений. Если произошел небольшой прокол, то давление в колесе снизится и это изменит характер езды машины. При этом авто будет хуже реагировать на движения рулем и будет плохо держать дорогу.


Помимо прочего, недокачанные колеса приводят к тому, что резина по бокам изнашивается быстрее.

Неправильно выставленный сход-развал

От сход-развала зависит очень многое. После починки ходовой части и после попадания в глубокие ямы настройки «ходовки» собьются, и авто при езде будет клонить в сторону. Его нужно будет все время корректировать. Сход-развал можно настроить только в автосервисе.

Скрипит и постукивает в подвеске

Когда изнашиваются шарниры и втулки стабилизатора устойчивости, то езда может стать нестабильной. Когда, проезжая по лежачим полицейским, слышно постукивание и скрипы, то автомобилю нужен ремонт ходовой части. Люфт ведет к тому, что все время приходится подруливать, чтобы автомобиль ехал по прямой.

Рулевые тяги

Поврежденная рулевая рейка может навредить управляемости авто. Когда автомобиль начинает «ерзать» по дороге или рулевое колесо с трудом возвращается в исходное положение, то повреждены наконечники или рулевая тяга. Скорее всего, пыльник растрескался, в него попала грязь и влага. Из-за этого износилась тяга и ухудшилась управляемость автомобилем.

Как понять что нужно менять или ремонтировать рулевую рейку?

Основные признаки неисправности механизма:

И так мы рассмотрели очень полезную тему: почему управляемость автомобилем может страдать при езде?

Exit mobile version