Содержание статьи:
Новая машина радует своего владельца отличной управляемостью. Траектория езды новой машины всегда четкая. Но спустя время машина может начать вести себя иначе. Реакция на руль снижается, и при каждом наезде на кочки и ямы машина будет реагировать колебаниями, которые способны исказить траекторию езды. Это может привести к ДТП или другим неприятностям на дороге. Для исправления данных проблем нужно обратиться на СТО Гидравлики, провести диагностику и при необходимости произвести ремонт рулевой рейки, подкачку шин и выставить развал-схождение.И так почему управляемость автомобилем может страдать при езде?
Из-за чего могут возникать эти изменения в характере работы автомобиля?
Почему управляемость автомобилем может страдать при езде? Недокачанная резина
В первую очередь для проверки устойчивости машины на дороге нужно удостовериться в том, что резина накачана до штатных значений. Если произошел небольшой прокол, то давление в колесе снизится и это изменит характер езды машины. При этом авто будет хуже реагировать на движения рулем и будет плохо держать дорогу.
Помимо прочего, недокачанные колеса приводят к тому, что резина по бокам изнашивается быстрее.
Неправильно выставленный сход-развал
От сход-развала зависит очень многое. После починки ходовой части и после попадания в глубокие ямы настройки «ходовки» собьются, и авто при езде будет клонить в сторону. Его нужно будет все время корректировать. Сход-развал можно настроить только в автосервисе.
Скрипит и постукивает в подвеске
Когда изнашиваются шарниры и втулки стабилизатора устойчивости, то езда может стать нестабильной. Когда, проезжая по лежачим полицейским, слышно постукивание и скрипы, то автомобилю нужен ремонт ходовой части. Люфт ведет к тому, что все время приходится подруливать, чтобы автомобиль ехал по прямой.
Рулевые тяги
Поврежденная рулевая рейка может навредить управляемости авто. Когда автомобиль начинает «ерзать» по дороге или рулевое колесо с трудом возвращается в исходное положение, то повреждены наконечники или рулевая тяга. Скорее всего, пыльник растрескался, в него попала грязь и влага. Из-за этого износилась тяга и ухудшилась управляемость автомобилем.
Как понять что нужно менять или ремонтировать рулевую рейку?
Основные признаки неисправности механизма:
- возник люфт рулевой рейки, который ощущается при поворотах рулевого колеса;
- звук стука в устройстве, который можно почувствовать через руль автомобиля;
- появилось подтекание масла гидроусилителя из рулевой рейки;
- появился шум и странные звуки в насосе гидроусилителя;
- вращаться руль теперь нужно с особым усилием.
И так мы рассмотрели очень полезную тему: почему управляемость автомобилем может страдать при езде?