Французский производитель Peugeot официально представил новое поколение хэтчбека 208. Наряду со стандартной моделью компания показала и его полностью электрическую версию — e-208. Он поступает на рынок одновременно с бензиновыми и дизельными модификациями.
Автомобиль построен на платформе CMP / e-CMP, что позволяет снизить вес на 50 кг по сравнению с предшественником. Компания добавляет, что благодаря новому шасси были улучшены аэродинамика и акустика, уменьшены вибрации и трение при торможении, а также повышен комфорт салона.
Хэтчбек Peugeot e-208 получил электродвигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.) и 260 Нм крутящего момента. Аккумулятор имеет емкость 50 кВт / ч, чего хватает на поездку на 340 км с одной зарядкой по циклу WLTP или 450 км по циклу NEDC.
Водителю доступны три режима — Eco (максимальный пробег на одной зарядке), Normal (нормальный ежедневный ход) и Sport (активация полной динамики, что означает разгон от 0 до 100 км / ч за 8,1 секунды. имеет два уровня рекуперации энергии при торможении — Moderate (умеренный, как в автомобилях с ДВС) и Augmented (повышенный, при котором все управление осуществляется только педалью акселератора).
Интерьер представляет собой новую версию интерфейса i-Cockpit, частично вдохновленную концепцией Fractal. На верхних уровнях оснащения располагается трехмерная цифровая приборная панель с голографической формой, на которой расположены символы и надписи ближе или дальше от водителя.
Текущий хэтчбек работает с MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto. Также есть навигатор TomTom с 3D-картами, 4 порта USB и беспроводное зарядное устройство для смартфонов. Центральный дисплей с диагональю 5, 7 или 10 дюймов. Аккумулятор находится под полом, что позволяет сохранить объем багажника. От стандартной розетки зарядка занимает 16 часов, а при использовании станции Wall Box — 8 или 5 часов, в зависимости от ее мощности.
В режиме быстрой зарядки до 80% аккумулятора заряжается за 30 минут. Можно запустить или остановить зарядку удаленно с помощью приложения MyPeugeot на смартфоне. Гарантия на аккумулятор составляет 160 000 км.
Стандартная версия нового 208 будет доступна только с одним бензиновым двигателем — трехцилиндровым PureTech 1.2, но будет доступна в трех вариантах мощности — PureTech 75 (с 5-ступенчатой механической коробкой передач), PureTech 100 (с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатый автомат EAT8) и PureTech 130 (с 8-ступенчатым автоматом). Позже появится версия GTi, которая также будет иметь бензиновый двигатель.
Дизель тоже всего один — 4-цилиндровый BlueHDi 1.5 мощностью 100 л.с., и он снабжен 6-ступенчатой механической коробкой передач. Все двигатели нового 208 оснащены системой «старт-стоп», так как бензиновые соответствуют стандарту Euro 6D, а дизельные — Euro 6D Temp. Для некоторых рынков предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач вместо 8-ступенчатой.
Комплектация хэтчбека оценивается Peugeot как «лучшая в своем сегменте». Он включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go (в автоматике), активный ассистент удержания полосы движения, ассистент парковки, систему аварийной остановки с распознаванием пешеходов, систему контроля состояния водителя, автоматическое переключение света, система распознавания символов с ограничителем скорости, мониторинг «слепых» зон и др.
По предыдущему поколению Пежо 207 есть отличное руководство по ремонту а электронном виде: http://www.peugeotbook.ru/20X/207