Для того, чтобы водитель мог чувствовать себя комфортно и безопасно в момент управления автомобилем Volkswagen Touareg, производитель принял решение о внедрении в конструкцию авто пневматической подвески. Наличие пневмы несколько повышает стоимость машины. Прежде чем принять решение о покупке авто именно с такой подвеской, рекомендуется узнать больше о преимуществах и недостатках узла.

Содержание:

  1. Принцип работы пневмы Volkswagen Touareg

  2. Преимущества пневматической подвески

  3. Недостатки пневмы Touareg

Одним из главных камней преткновения в процессе выбора авто становится пневматическая подвеска. Далеко не все водители согласны с тем, что она стоит своих денег. Но этот спор уже можно считать закрытым, поскольку бренд исправил все ошибки, так возмутившие водителей, сделав систему технически совершенной и эффективной.

Принцип работы пневмы Volkswagen Touareg

Пневматическая подвеска – система амортизации, которая позволяет в автоматическом/ручном режиме изменять клиренс в зависимости от качества дорожного покрытия и скоростного режима. В состав агрегата входит компрессор, ресивер, пневматические баллоны, датчики и электронный блок управления.

Для того, чтобы поездка была одинаково комфортна на дороге с идеальным покрытием и на бездорожье, пневмоподвеска Touareg предложит водителю три режима работы. Система способна поддерживать определенный клиренс в автоматическом режиме. Датчики внимательно следят за положением кузова, мгновенно реагируя на любые изменения. Также, водитель может принудительно задавать один из режимов: пониженный, увеличенный или номинальный. Ну и автоматика – когда система сама решает, считывая информацию о скорости, опускать кузов или поднимать.

Преимущества пневматической подвески

Пневматическая система Volkswagen Touareg определенно имеет преимущества, которые повышают ее популярность среди водителей. В частности:

  • возможность регулировки клиренса, управление высотой кузова, что особенно ценится отечественными водителями, вдоволь наездившихся по «ровным» дорогам нашей страны

  • сглаживание колебаний и вибраций кузова на неровностях, кочках, выбоинах дороги. Это обеспечивает не только комфорт водителя/пассажиров, но и продлевает эксплуатационный срок автомобиля в целом. Вибрации негативно сказываются на кузове и главных агрегатах. Пневма нивелирует разрушительное воздействие

  • подвеска обеспечивает отличную управляемость, поскольку отвечает за регулирование жесткости

  • даже при сильной загруженности салона, багажника, кузов не просаживается, оставаясь на заданной системой высоте.

Интересное по теме:  Как робот-мойка может облегчить вашу жизнь и сэкономить время?

При должном уходе и систематических осмотрах, пневматическая подвеска Volkswagen Tuareg способна служить без поломок и сбоев длительное время. Разумеется, что рассчитывать на сроки, заявленные производителем, не приходится. Состояние дорожного полотна страны сильно пессимизирует прогнозы бренда. Помимо этого, есть еще и такие факторы, как неправильная эксплуатация и нарушение рекомендаций. Для того, чтобы пневматическая подвеска прослужила долго и не ударяла по кошельку с завидным постоянством, рекомендуется выбирать режим работы, соответствующий дорожным условиям.

Недостатки пневмы Touareg

Несмотря на большое количество преимуществ, пневматика Volkswagen Touareg имеет и некоторые недостатки. Среди них:

  1. слабая ремонтопригодность – если один элемент выходит из строя, водителю придется заменить его. Ремонт практически во всех случаях не является вариантом

  2. неспособность противостоять низким температурам – хотя, производитель постоянно работает над этим вопросом, некоторые замечания все-таки еще остаются.

Ну и последним недостатком, который относится ко всем системам в принципе, станет нарушение работы в результате влияния на пневматическую систему химии, реагентов с зимних дорог. В связи с этим, необходимо следить за чистотой подвески и очищать ее, как можно чаще. Соль и химикаты наносят ущерб пневматическим баллонам. Резинотехнические изделия первыми начинают сыпаться, покрываясь микротрещинами и разрывами. Если не хочется опустошать бюджет на ремонт пневмы, придется приложить усилия и постоянно наблюдать за ее состоянием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *