Много лет назад казалось, что покупка подержанного автомобиля была разумной и практичной вещью, потому что она была намного более доступной по сравнению с покупкой совершенно нового автомобиля. До 2013 года эксперты отрасли признают, что дилеры подержанных автомобилей испытывают трудности на этом рынке, поскольку потенциальные владельцы автомобилей переходят на новые, а не подержанные.

Во время беседы с The Nation в сентябре Сомчай Тракульпиром, генеральный директор Master Certified Used Cars, заметил, что индустрия подержанных автомобилей должна изменить свою бизнес-модель и предоставить лучшие предложения, чем те, которые в настоящее время предлагают ее коллеги.

Например, жесткий рынок предполагает, что потребители покупают из-за привлекательных рекламных акций, которые есть в списке, таких как нулевой первоначальный взнос, низкие проценты, доступные платежи каждые две недели или каждый месяц и другие специальные акции — ожидаются еще более сильные предложения, потому что дилеры пытаются очистить свой инвентарь.

Большинство из этих усиленных рекламных акций были на лето и были вызваны инициативой федерального правительства по покупке первого автомобиля в прошлом году. Дилеры пытаются воспользоваться увеличением продаж новых автомобилей, которое наблюдается уже давно.

Кроме того, по мере увеличения количества более компактных интеллектуальных автомобилей цена остается такой же доступной, как и у совершенной модели подержанного автомобиля: Chevrolet Spark LS стоит 12 995 долларов, Smart ForTwo Pure — 13 240 долларов, а Nissan Versa S Sedan — 12 780 долларов. ,

Anuchart Deeprasert из Тайской ассоциации по найму говорит, что кредиторы видели 20% -ное снижение кредитов на подержанные автомобили — другие оценки показывают до 30%. Тем не менее, организация заявила, что ожидает, что покупки подержанных автомобилей вернутся к нормальному росту в следующем году.

Интересное по теме:  Восстановление против настройки - Какой из них лучше для вашего классического автомобиля?

Кроме того, подержанные автомобили, по словам Тракульпиром, содержат норму амортизации от 10 до 25 процентов. Это означает, что безнадежные долги равны меньшему количеству займов, и финансовые учреждения начинают осторожно подходить к утверждению займов из-за большого количества безнадежных долгов.

«Например, первая программа покупки автомобилей, которая первоначально выглядела привлекательной из-за увеличения объемов производства и движения денежных средств, была ответственна за кражу будущего спроса», — сказал он «Тракульпиром» в СМИ. «Некоторые покупатели делали покупки в рамках этой программы, чтобы получить прямую прибыль, в то время как некоторые покупатели, которые не могли бы позволить себе автомобиль в нормальных условиях, теперь испытывают трудности с выплатой ежемесячных платежей и разрешают брать средства на себя за счет средств компании, что вызывает большое количество безнадежных долгов. "

Он добавил: «Если финансовые компании получат большое количество транспортных средств, они будут более осторожны при утверждении кредитов и отклонении большего количества заявок». Спрос на подержанные автомобили теперь контролируется финансовыми требованиями ».

В прошлом месяце прогнозисты и аналитики прогнозировали более низкие цены и больший выбор подержанных автомобилей в 2014 году. Отчасти это связано с огромным количеством автомобилей в возрасте от 8 до 12 лет, которые в настоящее время нуждаются в замене. Хотя большинство согласны с тем, что цены на подержанные автомобили не будут падать, считается, что автомобили малого и среднего размера будут испытывать наибольшее падение цен из-за конкуренции на этом рынке.

Тем не менее, наряду с подготовкой Motor Expo 2013, производители автомобилей и дилеры могут объединяться и увеличивать свои рекламные акции, такие как предложение по низким первоначальным взносам для государственных служащих и государственных служащих, и даже льготный период.

Интересное по теме:  Между Everest и Explorer: в гамме Ford появился трёхрядный кроссовер Equator

Продажа 98 000 автомобилей в месяц, безусловно, является стимулом для производителя и дилера продолжать эти кампании, чтобы привлечь больше клиентов в 2014 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *