Тойота Групп (Кейрецу)

Keiretsu — это кластер японских компаний, объединенных вместе, который сосредоточен на банке, который предоставляет деньги компаниям-членам и владеет долями участия в этих компаниях. Объединив свои усилия, эти компании могут сократить расходы и риски, улучшить коммуникацию, обеспечить доверие и надежность, а также обеспечить изоляцию от внешней конкуренции. Существует два типа кейрецу, горизонтальный и вертикальный. Горизонтальный кейрецу, кросс-маркет представляют собой разнородные сети крупных компаний. Среди них были три потомка дзайбацу до Второй мировой войны. Вертикальное производство и распределение Keiretsu представляют собой асимметричные сети, в которых малые предприятия доминируют в крупных секторах.

Toyota Group считается крупнейшей из вертикально интегрированных групп кэйрэцу. Соединенные Штаты и большинство западных стран смотрели на кейрецу неблагоприятно, потому что они интерпретировали такой бизнес-план как запрещенную монополию или картель.

Toyota Group является отличным примером очень успешного, сложного и продвигающего кейрецу в Японии. Он является членом группы компаний Mitsui, которая является одним из ее крупнейших банков, но работает очень независимо от банка. В последние несколько десятилетий, Toyota была на вершине списка в стране, как в Соединенных Штатах, так и за рубежом, с точки зрения продаж и прибыли. Материнская компания генерирует в среднем 72 миллиарда долларов в год с 72 000 сотрудников. Это соответствует миллиону продаж на одного работника или примерно в шесть раз больше, чем у конкурента General Motors. Toyota является самым продаваемым автомобилем в Японии более двадцати четырех лет. То же самое свидетельствует о силе и силе японского кейрецу.

Эта компания является крупнейшим промышленным комбинатом в Японии и одним из крупнейших кейрецу в стране. Еще один удивительный факт заключается в том, что Toyota — это не просто производитель автомобилей. На самом деле Toyota является крупным участником трех телекоммуникационных компаний; является крупным инвестором в компании, разрабатывающей компьютерные системы; и владеет акциями страховой компании, специализирующейся на страховании автомобилей. Кроме того, Toyota управляет четырьмя компаниями по недвижимости, двумя финансовыми компаниями, и в настоящее время изучает возможности в авиационной отрасли.

Интересное по теме:  Кокорин впервые за пять лет забил в еврокубке :: Футбол :: РБК Спорт

Из-за важности кэйрэцу в Японии после Второй мировой войны, только сотрудники, работавшие в ключевых секторах компании, получали выгоду. Те, кто был вынужден работать на малых предприятиях, страдали от низкой заработной платы, ограниченной мобильности работы и отсутствия безопасности. Многое можно сказать о системе кэйрэцу, которая, как видно из тематического исследования Toyota Group, может принести большую мощность и успех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *