Этот представитель семейства Peugeot показал нам всем, что меньшие внешние пропорции и экономичность на самом деле не указывают на недостаток места и плохую производительность. Очевидными преимуществами этого типа транспортного средства являются маневренность, низкая мощность, динамика и внешний вид, которые можно обыграть с первого взгляда. Начав новый путь стиля, Peugeot, использующий дизайн 208, снова достиг полного успеха. Тем не менее, автомобиль может быть не таким инновационным, как 206, но вы можете поставить под сомнение привлекательность (вероятно, самая большая в этом разделе). Обладая богатейшим комплектом оборудования Allure, модель 208 «действительно нужна» с ее красивыми колесами и тонированными задними стеклами, а также привлекательными светодиодными дневными ходовыми огнями и множеством декоративных характеристик снаружи.

Внутри маленький Peugeot так же эстетичен, как и снаружи. Необычно приподнятый центральный экран установлен в очень разнесенном месте, а также новый отклик на небольшие элементы управления, которые позволяют видеть основные устройства над ним. Это решение, безусловно, работает, но в его «сущности» многие из нас все еще сомневаются. Кроме того, специально выделенное маленькое рулевое колесо приводит к дальнейшему уменьшению количества предложений, и мы уверены, что следует установить электрическую сервоприводную систему, чтобы обеспечить более высокое сопротивление (по этой причине, но также из-за центрального подлокотника, который мешает переключателю, если не будем поднимать, мы дадим "минус" за эргономику). Передние сиденья обеспечивают достаточный уровень комфорта, обеспечивая сильную, но, вероятно, недостаточную поддержку спинки. Мы все подчеркиваем, что этот маленький гость может обеспечить очень хорошую общую производительность, используя 114 л.с. и 2403 фунта.

Сзади места больше, чем у его предшественника, но очевидно, что в автомобиле B-сегмента задние сиденья не будут использоваться для поддержки взрослых. Магистраль получает 285/1076 дм3, добавляет Филипп Рибак. Разработанный с богатейшим пакетом, связанным примерно с тремя режимами, известным как Allure, анализируемый Peugeot 208 действительно обеспечивает больше по сравнению с тем, что вы реализовали в городских автомобилях этого сегмента. Специальные 6 защитных сумок и система безопасности ESP, а также автоматическое двухзонное кондиционирование воздуха обеспечивают комфорт, а также полную «электрификацию» окон и зеркал (с внутренним саморегулированием). Существует также многофункциональная звуковая программа и программа маркетинговых коммуникаций с сенсорным экраном. Филип Рибак: «Предлагая все необходимые порты и Bluetooth для системы, мы должны критиковать слишком сложные меню, неосознанную работу и (опять же) блокировку всей системы при использовании нашего мобильного телефона», — заключает Филипп Рибак.

Интересное по теме:  Ты водишь веселую машину?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *