Благодаря улучшенному воздушному потоку и измененным параметрам управления двигателем, выполненным в нижней части склада, это значительно увеличит мощность. Абсолютно новый 1.8T — это новая сущность производительности, функциональности и потенциала. Он имеет регулируемый двигатель VW и старый добрый жук с воздушным охлаждением объемом 1600 см3.

Если вы ищете двигатель с турбонаддувом и планируете увеличить его мощность вдвое или более, новый 1.8T — это то, чего вы ждете. Есть две основные причины: во-первых, 2.0T все еще трудно вносить какие-либо изменения в технологию прямого впрыска и сборку цельного коллектора. Вторым фактором является то, что все детали, необходимые для регулировки шасси или уровня мощности на 1.8T, легко доступны на рынке из многих источников.

1.8T, оснащенный B6, существует уже более полутора лет. Это зеркальное изображение ее сестринского автомобиля, собранного Stasis для революции спортивных автомобилей. Эти модификации также можно адаптировать к версиям Audi B5 A4 и B6 A4.

Наиболее важной модификацией этой конструкции является конфигурация шасси и подвески. Все детали, такие как пружины, амортизаторы, тормоза, дифференциалы и стабилизаторы, полностью взаимозависимы. Все эти компоненты затем собираются вместе для обеспечения максимальной производительности на рекомендованном уровне OEM. Stasis планирует предоставить комплексное решение для различных условий вождения. От горячей трассы ипподромов до повседневных уличных дорог этот комплект работает одинаково. Разработанная система Stasis фокусируется на всех механических деталях, обеспечивая идеальный баланс для автомобиля, что невозможно в других случаях, поскольку в нем сосредоточены только одна или две основные области.

Режимы подвески состоят из спиральных пружин гиперлинии, намотанных на двойные регулируемые амортизаторы спереди и одинарные регулируемые амортизаторы сзади. Пружины и амортизаторы соединены со стабилизирующей планкой спереди и планкой сзади. В этом конкретном расположении показатели упругости сохранялись в середине центра жесткости (700 фунтов / дюйм спереди, 1000 фунтов / дюйм сзади). Это улучшило жесткость и производительность автомобиля, который предлагал захватывающее вождение. Гидравлические нагрузки Амортизаторы Ohlin — это регулируемые компрессионные катушки, которые можно точно настроить для обеспечения высокого качества езды и отличного отклика рулевого управления. Вся система работает на новых 8×18 рабочих колесах CR эмоций, которые обернуты

Conti sport contact 2 шины.

Интересное по теме:  Ускорить с Audi

Тормоза, используемые здесь, теперь почти обнаружены в нескольких других автомобилях. В системе используются плетеные линии из нержавеющей стали Goodridge и оборудование Alcon. Передние колеса оснащены суппортами, которые имеют четырехпоршневые моноблоки и 14-дюймовые полностью плавающие диски. Трение обеспечивается керамико-углеродными шайбами ​​SBS. Задние колеса оснащены двухкомпонентными 12-дюймовыми роторами, стандартными суппортами и колодками Ferodo DS 2500.

Двигатель был переработан на этапе Stasis-III плюс турбо модернизация, которая толкает эти 1.8T в сферу 300 HP. Усовершенствованная система включает литой коллектор Inconel, турбонагнетатель Garret GT28, фронтальный промежуточный охладитель и вспомогательное оборудование, включая новые топливные инжекторы. Благодаря этой системе управление было улучшено с помощью программного обеспечения Stasis для управления двигателем. Противодавление было уменьшено с помощью высокопоточной выхлопной трубы черного кота.

Модификации вдоль двигательной системы также включают новые центральные и задние дифференциалы. Межосевой дифференциал — это датчик крутящего момента, который направляет крутящий момент вперед или назад в зависимости от того, где он наиболее необходим. Сильное погружение в изгиб тормоза даст больше мощности вперед. Выйдя из ускорения, баланс будет передаваться на задние колеса через дифференциал с ощутимым крутящим моментом и новый дифференциал с ограниченным проскальзыванием на задней оси.

Хотя пакеты доступны по отдельности, лучшее предложение — выбрать полный пакет. Высший уровень пакета предлагает подвеску Ohlin, модернизацию турбокомпрессора и дифференциал повышенного трения.

Компания недавно запустила свою «Коллекцию подписей», которая предоставляет варианты тюнинга для Audi A4 и A3. Коллекция подписи поставляется с двумя пакетами. Туристическая серия оснащена повышенной мощностью, увеличенной скоростью пружины подвески, демпфирующими клапанами, 19-дюймовыми коваными колесами и тормозными дисками большего размера. Серия испытаний идет еще дальше, включив серию туров с дополнительными функциями аэродинамического комплекта DTM, большим торсионным дифференциалом с большим отклонением, большей мощностью двигателя и крутящим моментом. Несмотря на то, что пакет стоит 35 000 долларов за туровую серию, он намного меньше по сравнению с продуктами, приобретаемыми индивидуально. Угадайте, что вы даже получаете гарантию 4 года / 50000 миль на этот пакет. Это то, что вы не увидите много нарядов на вторичном рынке.

Интересное по теме:  История Audi A2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *