После послевоенного крушения Nakajima Aircraft Company была создана компания, которая производила скутеры из оставшихся частей. Fuji Sangyo наконец-то трансформировался в двенадцать различных операций. Шесть из этих отдельных предприятий объединились, чтобы сформировать Fuji Heavy Industries в 1950 году с явным намерением войти в автомобильную промышленность.
Имя, выбранное для автомобильной марки, было Subaru, японское слово для шестизвездного скопления в небе, Pleiaides. Название является представителем шести компаний, которые объединились в FHI.
С самого неудачного начала Subaru представила странный, компетентный выбор умных, свободно мыслящих людей, которые ценят качество и производительность при выборе автомобиля.
Subaru не входит в мейнстрим "базового транспорта" автомобильной промышленности. Скорее, они отделились, направляя внимание на требовательных, образованных, молодых людей, которые любят приключения, которые воспринимаются как умные, солидные, но разные.
Маркетинговая стратегия компании подтверждается тем фактом, что Subaru была первой автомобильной компанией, предлагающей двигатели для бокса серийных автомобилей и внедорожников. Jasne, Porsche и Ferrari предлагают или предлагают двигатели для бокса, но ни один из этих двух производителей не может считаться имеющим массовые предложения.
Кроме того, Subaru представила превосходную полноприводную систему для своих моделей, что делает их единственным производителем, предлагающим тягу всех колес, приводимых в движение высокоскоростными моторами.
Самые популярные модели Subaru включают Legacy (1989), Impreza (1993), Outback SUV (1995) и Forester SUV (1997). Outback приобрел значение на западных рынках, когда Пол "Крокодил Данди" Хоган появился в их рекламной кампании в качестве представителя. Самым важным из объявлений является универсальность, мощность и долговечность этого небольшого внедорожника: автомобильный комфорт и внедорожные характеристики.
Subaru Technica International для Subaru — это то же самое, что AMG для Mercedes Benz или Motorsports Division для BMW. Турбокомпрессор стал предлагаться на моделях Impreza с названием «WRX», чтобы подчеркнуть их наследие в Кубках мира по ралли. Они также улучшили производительность, добавив STi в дизайн небольшого седана с мощным двигателем и спортивной подвеской, способной подниматься с пола гостиной.
Будучи конкурентами на чемпионате мира по ралли, Subaru три года подряд завоевывал звание продюсера, 1995-7. Многие рекорды выносливости и места на подиумах были зарегистрированы водителями Subaru во всех частях света.