Я только что прочитал увлекательную статью в выпуске за ноябрь 2006 года Быстрая компания имеет революционные маркетинговые идеи. До сих пор все, кто интересуется маркетингом, читают историю о том, как ужас Блэр проект ведьмы она была заработана за 22 000 долларов и разделена на 248 миллионов долларов в кассах, что вызвало массовое «жужжание» в Интернете задолго до того, как зрители узнали, что читают о фильме.

Это легенда. Страницы чата начали собирать слухи о трех студентах колледжа, пропавших без вести в лесу во время проекта киношколы, исследующего истории ведьм. Дети больше никогда не слышали, но камера была найдена. Фильм внутри был восстановлен, показывая ночные звуки в ночном лесу.

Это было очевидно обманом, но в течение некоторого времени многие из чатов были верующими. Но было действительно удивительно, как мистификация начала жить своей жизнью, даже до того, как кто-нибудь услышал, что предполагаемый фильм, найденный в лесу, приближался к театру. До того, как фильм был выпущен, он поднял ожидания лихорадки.

Теперь три парня, которые привели тебя, Блэр Уитч, основали маркетинговую компанию под названием Campfire. Они используются рекламными агентствами для создания вирусных маркетинговых кампаний, таких как те, которые сделали их фильм огромным успехом.

Их работа включала кампанию Audi «Искусство ограбления», которая освещала сайты, блоги, мобильные телефоны, доски объявлений и даже появлялась в реальном мире. Результаты оказались лучше, чем ожидалось Audi, с 2 миллионами просмотров страниц на своем сайте, 4000 тест-драйвами и на 75% больше продавцов.

Стратегия Campfire состоит в том, чтобы создать историю, которая с течением времени не развивается в Интернете и постепенно переходит на офлайн-медиа. Они создают захватывающий секрет, который заставляет людей подключаться к Интернету, чтобы узнать больше.

Интересное по теме:  Автомобили класса люкс с откидными верхами - лучшее из обоих миров

Вирусный маркетинг — это не болезнь, а «шум», который переходит от одного человека к другому, становясь темой для разговора, как последний эпизод «Потерянный или 24».

Вопрос, который я продолжаю задавать: как это возможно? Можно ли воссоздать основанный на истории вирусный маркетинг, чтобы продвигать множество различных продуктов или услуг? И эти истории должны быть обманом, чтобы заставить их работать? Не мог ли секрет раскрыться вирусно, хотя все знают, что это все еще выдумка?

Если честно, у меня пока нет ответа (но мой маленький сверхурочный ум думает об этой идее). Я искренне рекомендую статью в ноябрьском выпуске Fast Company на стр. 86. Это, безусловно, пища для размышлений.

АВТОРСКИЕ ПРАВА (C) 2006, Чарльз Браун. Все права защищены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *