[ad_1]

Но даже при аккуратной езде внутреннюю часть диска постоянно атакуют грязь и камни, оставляя на поверхности глубокие борозды и в конечном счете, при торможении, руль начинает бить. Такие диски срочно надо менять.

С полноразмерными щитками тормоза «живут» гораздо дольше, но и тут ходит много споров. Бытует мнение, что тормоза, полностью закрытые щитками, хуже охлаждаются. Такое утверждение относится только к мощным спортивным машинам, что регулярно выезжают на гоночный трек. А если мы берем обычные кроссоверы или седаны, то их водителям бояться нечего. Штатные тормоза в городе перегреть очень сложно. Так что портал «АвтоВзгляд» рекомендует выбирать машины именно с полноразмерными грязезащитными щитками.

Наконец, на щитки надо обратить пристальное внимание и при осмотре подержанной машины. Дело в том, что со временем крепления щитков отгнивают, и запчасть начинает царапать диск. Поэтому проверяйте состояние щитков при осмотре. Они позволят прослужить ходовой части и тормозной системе гораздо дольше.

Интересное по теме:  Продажи автомобилей для отдыха (RV) на подъеме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *