[ad_1]
В настоящее время баварский бренд подвергается большой критике. Почвой для этого стали некоторые решения в дизайне автомобилей и их продвижении. Например, решётка радиатора нового BMW 4-серии до сих пор вызывает много негативных комментариев и обсуждений по всему миру. Может быть, отношение фанатов марки к следующей новинке будет более позитивным.
Это BMW 128ti. За основу был взят BMW M135i, из которого был удалён большой двигатель и на его место установлен менее мощный. Также отказались от карданного вала, мостов и дифференциала, но сохранили модернизированную подвеску, тормоза и общий стиль. Таким образом, BMW упростила, облегчила и отточила 1-серию, придав ей скромную мощность и улучшенные элементы управления.
Под капотом находится 2-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом, который выдает 265 лошадиных сил и 398Нм крутящего момента. Данный силовой агрегат с приводом на передние колёса соединен с восьмиступенчатой АКПП без ручного управления.
Что еще более важно, 128ti больше не обременен системой полного привода xDrive. Система xDrive в M135i технически является полноприводной, но ее аппаратное обеспечение редко передает достаточно мощности на заднюю ось. Ограничения выставлены на 50% крутящего момента.
BMW утверждает, что M135i фактически получает почти 100% мощности автомобиля, но это только при нулевом сцеплении с дорогой на передней оси. Это единственное обстоятельство, при котором вы получите более 50 процентов мощности на заднюю часть.
Для BMW 128ti предлагается такая же подвеска M Sport, как и для прокачанного M135i. Автомобиль получает снижение дорожного просвета на 10 мм, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, а также более жесткие пружины и амортизаторы.
Тормозная система M Sport ещё больше добавляет сходства с M135i. Это означает, что BMW 128ti получит четырехпоршневые суппорты спереди и однопоршневые суппорты сзади, которые будут окрашены в красный цвет.
Снаружи BMW 128ti сохранит почти тот же агрессивный вид, что и BMW M135i. В его распоряжении такой же передний фартук, задний бампер и боковые юбки, что и для автомобиля с комплектом M Performance. Есть и дополнительные детали, например, красные акценты в передних воздухозаборниках, боковых юбках и задних вентиляционных отверстиях. Также появились красные значки «ti» на боковых юбках и возле задних колес.
Исторически значок «ti» был особенным для BMW – он расшифровывался как Turismo Internazionale и украшал заднюю часть многих автомобилей, в частности, BMW 2002 ti. Этот автомобиль стал одним из лучших в модельном ряду баварцев.