[ad_1]
Возможно, что при преодолении бездорожья, когда главное — крутить туда-сюда рулем на обычно невысоких скоростях, а не «всем сердцем» чувствовать дорогу, этот нюанс и не принципиален, но иметь его ввиду стоит. Как авто будет реагировать на снег, мы скоро узнаем, с песком же никаких вопросов не возникло.
ПРОХОДИМЫЙ НЕПРОХОДИМЕЦ
Понятно, что новый Sorento при своем несущем кузове, полном отсутствии любых блокировок и клиренсе в 176 мм — ни разу не «проходимец», и на тяжелый оф-фроуд соваться на нем бесполезно. Однако средней тяжести бездорожье «кореец» вполне, как показал этот тест-драйв, вытянет, причем даже в такой дисциплине, как диагональное вывешивание.
Другими словами, новое поколение кроссовера, как и все предыдущие , вниманием покупателей обижено точно не будет. Тем более, что в сопоставимых комплектациях он, как и другие модели KIA, ощутимо дешевле конкурентов, будь то Skoda Kodiaq (если брать машину со всеми опциями, что есть у Sorento) или Toyota Higlander. Дешевле, хотя в отличие от большинства из них, вооружен в том числе и автопилотом второго уровня, уверенно и безопасно управляющим машиной без человеской помощи практически на любых, оборудованных разметкой и знаками, дорогах.