Практически в каждой финансовой организации есть отдел обучения. Их имена так же разнообразны, как и Управление проблемных кредитов; Центральное управление займов; или отдел специальных ресурсов. Дилер может быть назначен в один из этих специальных отделов, или сотрудник отдела может появиться на встрече с постоянным клерком дилера.

Суды неизменно отстаивают право кредиторов иметь учебные команды и поощрять эти команды в значительной степени к позитивным действиям по защите интересов кредиторов.

Сочетание опыта среднего продавца с обучением с опытом кредитора было бы равносильно подгонке школьной футбольной команды к профессиональной команде. Профессионалы играли в эту игру сотни раз. Они видели и слышали сотни презентаций, аргументов, оправданий и причин дилерских проблем, в то время как дилер, не имеющий опыта, впервые испытывает травму. Понимая, что дилер может быть неофитом, в отношении обучения, следующие правила представлены дилеру как вертикаль, которой необходимо следовать на протяжении всей процедуры обучения:

1. Не путайте дружбу с бизнесом, Фабрики и кредиторы видели и слышали большинство планов обучения, которые мог бы предложить любой дилер. Вероятно, они видели версии каждого плана, которые в течение нескольких поколений были усовершенствованы одними из лучших умов отрасли. Однако их опыт не может помочь дилеру получить максимальную выгоду для дилера.

Сотрудники / кредиторы фабрики обязаны перед своей корпорацией, а значит и перед акционерами, получить лучший контракт для своей корпорации. В этом нет ничего плохого; они несут правовое обязательство перед своими акционерами и кредиторами защищать их, а не вас.

Тем не менее, они укажут, является ли план обучения "приемлемым" или "неприемлемым" для них. Если предлагаемый план «неприемлем», может произойти одно из двух. Дилер может предлагать планы до тех пор, пока они не будут утверждены, или фабрика / кредитор может предложить приемлемую альтернативу.

Если фабрика / кредитор предлагает приемлемый план, это просто означает: план обучения принимается фабрикой / кредитором. Это не означает и не должно означать, что фабрика / кредитор не утвердит другой план, который может быть более выгодным для дилера, если продавец знает, о чем просить и как это организовать,

2. Не путайте оптимизм с уверенностью, Оптимизм означает ожидать, что план сработает. Доверие означает знание того, что делать, если вы этого не делаете. Никогда не действуй без доверия.

3. Не стоит недооценивать ASO по формуле "SOT + Assets", Шансы этого плана примерно такие же, как и шансы на выигрыш в лотерее, за исключением того, что анте выше.

4. Не говори "СОТ", Иногда дилер разговаривает с фабрикой или кредитором с помощью SOT (Sold Out of Trust) или OT (Out of Trust), когда у дилера действительно есть SAU (продаются и не оплачиваются). Когда дилер ссылается на ситуацию недоверия, он ставит фабрику / кредитора в опасное положение. Существуют всевозможные правила, как юридические, так и юридические. не пришлось подать заявку, если дилер использовал САУ. Фабрика / кредитор не может читать мысли, чтобы знать, что дилер действительно имел в виду SAU вместо SOT. С того момента, как используется выражение SOT, слушатель наверняка знает только то, что, если есть судебный иск, и слушателя спрашивают, сказал ли продавец, что это SOT в тот или иной день, слушатель ответит «да». Не ставьте их в это положение.

5. Не лги, Не ври себе; не лги фабрике; не врите кредитору.

Дилеры, которые лгут сами себе о своих проблемах, о том, как их решить или о своей способности их решать, основывают все свое решение на лжи и без исключения усложняют и усложняют исходные проблемы.

Ложь против фабрики / кредитора оттолкнет единственных лиц, которые могут помочь и получить максимум, в дополнение к продавцу и семье дилера, в поиске практического решения. Если вы сомневаетесь, помните, что сказал Марк Твен: «Я никогда не делал ничего плохого, я не говорил». Он также сказал, что когда ему было девяносто лет, он вспомнил, что беспокоился о многих вещах в жизни, большинство из которых никогда не случалось.

6. Не паникуйте, В бизнесе много проблем, и нехватка наличных является лишь одним из них. Многие дилеры были там раньше, и многие дилеры выжили.

Проанализируйте проблему, как если бы это была чужая проблема, и напишите короткое письмо, как если бы вы дали совет другому дилеру. Совет должен получить профессиональную помощь. Буря в море вызывает опытных моряков. Никто не хотел бы команду с небольшим опытом в штормах, без навигации, без карт, без радара и без помощи. Дилер с проблемой SOT переживает сильный шторм, но со временем не исчезнет. Это повлияет на семью дилера, друзей и сотрудников без посторонней помощи. Дилер должен принимать сложные решения, иначе время их примет, и дилеру не понравятся эти решения.

В то время, когда у кредитора есть второе собрание, упомянутое выше, на котором кредитор хочет, чтобы дилер подписал соглашение о плане работы, дилер должен быть готов структурировать план учений, поддержать владельца, способы погашения и тому подобное.

Как только вы узнаете, что являетесь ОТ, ваш первый звонок должен быть нам (или кому-то столь же опытному, как и мы), а второй звонок (после посещения нас, вашего адвоката и бухгалтера) должен быть в кредитную компанию. Информирование вашей кредитной компании о том, что вы продали и не оплачены единицы, прежде чем они скажут вам, что это необходимо для создания основы для построения плана учений. В то же время, опыт автомобильных консультантов имеет решающее значение для дилера и его представителя и бухгалтера, предоставляя конструктивные предложения и планирование и распознавая реалистичные варианты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь − четыре =