Подумайте надолго (для моделей)
Купите автомобиль, который вы хотите, — но только тогда, когда ему хотя бы два года, а три лучше. Таким образом, вы автоматически экономите сотни тысяч долларов на протяжении всей своей жизни.
Когда мне было 23 года, я хотел купить хороший четырехдверный седан и привлек Cadillac STS. У новой модели базовая цена составляла более 50 000 долларов США, а со всеми небольшими дополнениями наклейка составляла почти 55 000 долларов США. В молодом возрасте у меня все было хорошо, но я не очень хорошо разбил 50 штук в новой машине.
Я просматривал свою местную газету (да, это было до того, как Интернет изменил все) и увидел двухлетнюю рекламу Cadillac STS за 19 500 долларов. Автомобиль прошел менее 40 000 миль и был покрыт расширенной гарантией до 90 000 миль. Это было замечательно, блестяще и просто обслужено.
Это была привлекательная цена, потому что первый владелец съел амортизацию.
Согласно среднестатистическому автомобилю, он потеряет 11 процентов своей стоимости, когда вы выбрасываете его из партии, и дополнительные 15-20 процентов в первый год, когда вы им владеете. Амортизация (убыток) за второй год составляет еще 15 процентов, с убытком не менее 45 процентов за первые два года.
Амортизация обычно рассчитывается на основе базовой цены, а не дополнительных расходов. Это может быть спортивный пакет, который повышает цену на 10 000 долларов США, но дает всего 2000 долларов после первого или двух лет. Так что вполне возможно найти красивые машины с гарантиями производителя и заплатить на 35-50 процентов меньше, чем первый владелец при покупке нового.
Я водил эту машину четыре года, мало ремонтировал из собственного кармана и продал за 3500 долларов.
Так какое предложение вы могли бы получить сегодня? Когда я был молодым, Ferrari Testarossa был одним из автомобилей моей мечты, и его цена составляла около 200 000 долларов. Вы можете купить его сейчас примерно за 50 000 долларов, и большинство из них не носят мили, потому что за ними ухаживают владельцы.
Подумайте в краткосрочной перспективе (для кредитов)
Если вы финансируете покупку автомобиля, вы можете сэкономить много денег, соблюдая срок не более 36 месяцев. Он увеличивает капитал в вашем автомобиле быстрее и позволяет вам сэкономить на процентах.
Это может быть сложно, поскольку ежемесячный платеж выше, чем за финансирование на шесть лет, и выше, чем ежемесячный лизинг. Если вы инвестируете 25 000 долларов США с 5% -ной процентной ставкой в течение трех лет, ваш ежемесячный платеж составит 749,27 долларов США, а общий платеж — 26 974 долларов США. Если вы продлите этот кредит до шести лет, ваш ежемесячный взнос упадет до 402,62 долларов США, но общая сумма выплат увеличится до 28 989 долларов США. Это на $ 2,015 больше из вашего автомобильного кармана.
Предполагая, что вы покупаете автомобиль с небольшим первоначальным взносом и финансируете его в течение шести лет, погашение кредита происходит гораздо медленнее, чем амортизация транспортного средства, создавая «подводную» ситуацию в автомобиле почти с самого начала — приступайте к работе. В течение трехлетней программы вы оплачиваете автомобиль быстрее, чем он амортизируется, что дает вам возможность продать автомобиль.
Если вы действительно не можете позволить себе эту трехлетнюю выплату, выберите пятилетнюю опцию и каждый месяц отправляйте немного больше основной, чтобы рассчитаться раньше.
Лизинг новой модели выглядит привлекательно, потому что ежемесячная плата меньше, но вы можете не захотеть. Я объясню, почему в следующем посте я предложу несколько других способов сэкономить много денег при покупке автомобиля.
Хотите верьте, хотите нет, но лучше купить собственную машину, чем финансировать 401 тыс. Или ИРА!