В 1870 году, когда Николаус Отто и его партнер Карл Бенц независимо разработали свои двигатели внутреннего сгорания, которые в то время были четырехтактными, Германия была помещена на карту как место рождения современных автомобилей, и началась история немецких автомобилей. Во второй половине 1870 года Карл Бенц начал экспериментировать с конструкцией двигателя и с тем, как он наконец-то прикрепил его к дивану. Это навсегда было бы происхождением современных современных автомобилей. К 1901 году в Германии выпускалось около 900 автомобилей в год.

Роберт А. Брэйди, американский экономист, подробно задокументировал немецкое рационализаторское движение, которое помогло консолидировать их промышленность в 1920-х годах. В то время как общие теории Брэдиса об этом движении были применимы к немецкой автомобильной промышленности, Веймарская республика позже отметила ухудшение здоровья отрасли. И поскольку Германия крайне ограничена в попытках развития своей автомобильной промышленности, они открыли ворота для американских автопроизводителей, таких как General Motors, которые купили немецкого производителя автомобилей Opel и Ford Motor Company, которая имела очень успешный филиал в Германии.

Тем не менее, автомобильная промышленность Германии рухнула, когда мировая экономика рухнула в конце 1920-х и 1930-х годов, когда бушевала Великая депрессия. Это был действительно грустный день для истории немецких автомобилей. После Великой депрессии в Германии выжили только 12 производителей автомобилей. В эту небольшую группу вошли Opel, завод Ford в Кельне и Daimler-Benz с удивительными 86 докризисными автомобильными компаниями. Кроме того, четыре ведущих немецких автопроизводителя — Dampf Kraft Wagen, Horch, Audi и Wanderer — объединились в совместное предприятие для создания Auto Union. Этот союз будет играть важную роль в избавлении Германии от проблем депрессии.

Интересное по теме:  Взвешивание опасностей от летящих ракет при автомобильной аварии

В 1930 году, когда нацистская партия пришла к власти, произошли значительные изменения в немецком автопроме и истории немецких автомобилей. Motorisierung, политика, установленная нацистской партией, была транспортной политикой, которую сам Адольф Гитлер считал ключевой частью своей попытки поднять уровень жизни граждан, чтобы нацистская партия выглядела более оправданной. Нацисты начали работать над проектами по строительству шоссе, а также приступили к реализации проекта Volkswagen по созданию и дизайну недорогого, но надежного легкового автомобиля ».

В настоящее время немецкий автопром является одним из лучших работодателей, в котором работает около 866 000 человек. Кроме того, страна имеет самый большой процент производства автомобилей в Европе с долей рынка 29%, за ней следуют Франция с 18%, Испания с 13% и, наконец, Великобритания с 9% долей рынка.

В настоящее время в автомобильной промышленности доминируют шесть крупных немецких компаний: BMW, Porsche, VW, Opel (их владельцем является General Motors), Audi (входит в группу Volkswagen) и Daimler AG. Ежегодно в Германии производится около шести миллионов новых автомобилей, а немецкие бренды выпускают около 4,8 миллиона автомобилей ежегодно. Вместе с двумя крупнейшими производителями автомобилей, Японией и США, Германия занимает третье место в списке лучших производителей автомобилей по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *