Приборная панель важна для бесперебойного функционирования любого типа промышленности. Он не только помещает все ключевые показатели эффективности (KPI) в один родительский зонт для облегчения поиска информации, но также добавляет красоту другим методам визуализации компактных данных. Если мы возьмем пример автомобильной промышленности, мы можем точно проиллюстрировать, как будет работать приборная панель для автомобильной промышленности.
Первый момент, который необходимо учитывать, — это ключевые показатели эффективности автомобильной промышленности, то есть какие факторы высшее руководство хотело бы отслеживать, анализируя результаты деятельности компании в течение года. Доход является наиболее важным показателем. Чтобы представить финансовые аспекты на графике, мы объединяем финансы в расходы и доходы. На вкладке «Расходы» у нас есть разные заголовки, такие как производство, инфраструктура и т. Д. На вкладке «Доходы» у нас есть заголовки, такие как общий объем продаж в разбивке по продажам по моделям и доходам от запасных частей и т. Д. После размещения всех их на одной диаграмме мы можем добавлять данные из годы, благодаря которым финансовые аспекты компании понятны на первый взгляд.
Одним из наиболее важных ключевых показателей эффективности являются данные о сотрудниках. Его можно разделить на различные категории, такие как зарплата, страховка, жилищное пособие, и, кроме того, вы можете вставить подробные данные, такие как местоположение, должность и период работы в компании, в качестве параметров для подробного просмотра диаграмм и флэш-карт. Например, офисные местоположения — это данные, которые интересуют руководство, и это можно точно проиллюстрировать на флэш-карте, используя точки с цветовой кодировкой, которые представляют тип бизнес-местоположения в этом конкретном местоположении.
Здесь следует упомянуть, что панель инструментов будет разделена на разные вкладки, которые могут иметь разные уровни доступа в соответствии с информацией, наиболее релевантной для зрителя. Основными руководителями будут финансы, сотрудники, исследования и разработки, маркетинг, хранение, отзывы клиентов и анализ конкуренции. Эти данные будут всесторонне передавать состояние, в котором находится компания, каждому зрителю, сохраняя при этом визуальную привлекательность, создаваемую перепрошивкой.