Один из наиболее часто задаваемых вопросов в качестве агента автострахования: «Кто застрахован, чтобы водить машину?»
Иногда ответ на этот вопрос может быть более сложным, чем думает большинство людей. Если вы никогда не одалживаете свой автомобиль и никогда не делаете этого, ни одно из ограничений, обсуждаемых здесь, не будет иметь значения для вас, и вы можете перестать читать сейчас.
Краткий ответ:
Лица, перечисленные в полисе, пользуются всеми преимуществами полиса без каких-либо ограничений. Для тех, кто одалживает ваш автомобиль, которого нет в списке, они обычно покрываются страховкой, если вы разрешаете им пользоваться вашим автомобилем; это называется «добросовестное использование», и все правила имеют форму или толкование добросовестного использования. Исключенные водители никогда не застрахованы, как и неназванные водители, которые «используют транспортное средство без разумного убеждения в том, что лицо имеет на него право» (иногда его называют «угон»).
В зависимости от компании, в которой вы застрахованы, интерпретация добросовестного использования может значительно различаться, и некоторые страховщики могут очень сырой в исполнении.
Ограничивая или ограничивая объем страхования с помощью различных приложений добросовестного использования, перевозчики могут снизить риск (и требования к стоимости) и, таким образом, снизить стоимость своих полисов, чтобы сделать их более доступными для держателей полисов.
Три примера ограничений, которые используют перевозчики: «Пределы развития»; «Двойные вычеты»; и «Нет защиты от физических травм».
Расширяемые ограничения:
Часто происходит радикальное уменьшение количества страховых полисов, даже если преступник попадает в аварию. Одно из таких сокращений называется «расширенные пределы». «Пределы развития» означают, что если лицо, арендующее автомобиль, попадает в аварию, пределы ответственности будут снижены до минимума, установленного государством. Например, в штате Калифорния требуются минимальные пределы в размере только 15 000 долл. США на человека для получения травмы (BI) / 30 000 долл. США для максимальной суммы для получения травмы (BI) / 5000 долл. США для материального ущерба (PD).
Пример: Водитель «А» имеет страховой полис с полным диапазоном добросовестного использования, и его страхование ответственности составляет 100 000 долларов США на человека (для BI) / 300 000 долларов США на событие (для макс. BI) / 50 000 долларов США на событие (для PD). В его политике есть пункт «расширяемый лимит». Допустим, он одалживает свою машину другу (водитель "B"), и этот друг попадает в серьезную аварию, в которой травмы другой стороны составляют 65 000 долларов США, и он добавляет вторую машину стоимостью 28 000 долларов США. В этом сценарии применяется «расширяемый лимит», и большинство правил для водителя А будут платить 15 000 долларов за травмы другим людям и 5000 долларов за автомобиль, что явно недостаточно. В этом случае водитель А несет юридическую ответственность за возмещение ущерба, поскольку он является владельцем транспортного средства; 50 000 долларов США за травмы и 23 000 долларов США за автомобиль. Если у водителя B есть страховка, его страховка будет вторичной, и их ограничения будут действовать до тех пор, пока они не закончатся. В противном случае водитель «А», скорее всего, будет предъявлен иск другой стороной.
Двойные вычеты:
Одна страховка, которая доступна с Вашей автомобильной страховкой, называется страховкой от столкновения. Страхование от столкновения защищает ваш автомобиль от повреждений в результате столкновения с другим объектом. Я имею в виду это. другое транспортное средство, здание и т. д. Страхование от столкновения имеет франшизу, которая представляет собой сумму «из кармана», которую вы должны сначала оплатить, прежде чем страховщик приступит к ремонту или замене автомобиля. Обычно вычеты могут варьироваться от 100 до 2500 долларов США, но в большинстве случаев они составляют 500 долларов США или 1000 долларов США.
Принцип ограничения двойного вычета заключается в том, что если невооруженный водитель попадает в аварию во время вождения автомобиля с вашего разрешения, вычет за столкновение удваивается. Таким образом, вычет в 500 долларов составляет 1000 долларов, или 1000 долларов — 2000 долларов. Я надеюсь, что ваш друг, который одолжил вашу машину, готов заплатить дополнительную франшизу.
Иногда ограничение «двойного вычета» зависит от возраста водителя, который одолжил машину. Например, вычет за столкновение удваивается, только если водителю не исполнилось 25 лет.
Нет физического повреждения покрытия:
Это ограничение работает как «двойной вычет», описанный выше. Однако это ограничение гораздо более преступно.
Проще говоря, если неназванный водитель одалживает автомобиль и попадает в аварию, страховая компания выплачивает компенсацию (ответственность) третьей стороне, но повреждение транспортного средства не покрывается страховкой.
Все эти ограничения на «добросовестное использование» подробно описаны в начале политики, а также в обновлениях. Эти ограничения также должны быть раскрыты вашим агентом при покупке полиса, поэтому вам нужен профессиональный страховой агент / брокер, который действительно понимает эти сложности и может эффективно объяснить вам эти ограничения при подаче заявления на защиту.
Ограничения на добросовестное использование также очень распространены и применяются некоторыми крупными уважаемыми общенациональными страховыми компаниями, поэтому обязательно внимательно прочитайте политику.
Полисы автострахования не стандартизированы. Они отличаются от перевозчика, и существует множество преимуществ, ограничений и исключений, связанных с покрытием, которые являются уникальными для каждой компании. Проконсультируйтесь с вашим агентом, чтобы увидеть, как работает каждая политика.
Пища для размышления — В следующий раз, когда вы подумываете о покупке «онлайновой» политики без помощи человека или у «800 #» у «получателя заказа», подумайте о том, как такие детали могут быть неправильно описаны или как-то потеряны в переведено — платит агент, который действительно может следить за тобой.