Каждый день спасается бесчисленное количество жизней, а автомобильные тормоза предотвращают несчастные случаи. Повышение безопасности автомобилей было постоянным источником беспокойства для автомобильной промышленности, и тормоза часто обновлялись на протяжении всей истории автомобилей.

В первые дни автомобиля, Oldsmobile, построенный Рэнсом Э. Олдсом, установил стандарт безопасности тормозов. Олдс использовал тормозную систему с одной гибкой лентой из нержавеющей стали, обернутой вокруг барабана на задней оси. Когда педаль тормоза была нажата, лента сжалась, чтобы схватить барабан.

Тормоз Oldsmobile стал стандартом для многих автопроизводителей, хотя и имел серьезные недостатки. Грязь легко встала в тормоз, который нужно было ремонтировать каждые 200–300 миль.

Европейские автомобили помогли установить новый популярный тип тормозов. Они использовали систему, в которой диски, покрытые фрикционным материалом, замедляют колеса. Шум от этого был приглушен асбестовой плиткой … материалом, который позже вызовет рак у многих людей.

В 1918 году инженер Малкольм Лоуид разработал еще один важный этап торможения, применив гидравлику к системе. Его версия использовала цилиндры и трубы, чтобы подавать давление жидкости на колеса, чтобы замедлить их. Позже Lougheed изменил свое имя на «Lockheed», и вместе со своим братом Алланом он основал знаменитую Lockheed Aircraft Corporation.

Сантехника не была принята сразу, но в конечном итоге крупные производители включили их в свои проекты — Ford потерпел неудачу последним в 1939 году.

Вскоре к тормозам были добавлены другие функции, такие как помощь по питанию, которая использует вакуумные усилители для помощи при торможении. Они помогают увеличить уклон, необходимый для остановки автомобиля, применяя двухтактный эффект, который объединяет вакуумное усилие на одной стороне главного тормозного цилиндра и давление воздуха на другой стороне цилиндра. Компьютерные противоскользящие тормоза — еще одна особенность, в настоящее время популярная в автомобилях.

Противоскользящие тормоза были впервые разработаны в 1958 году, но прошло много лет, прежде чем они стали частью основных автомобилей. Первые шаги в направлении современных противоскользящих тормозов были сделаны в конце 1960-х годов, когда Lincoln Continental Mark III получил датчики задних колес, которые посылали сигналы на транзисторный «компьютер» за отсеком для хранения. Компьютер управлял вакуумным клапаном на задней тормозной магистрали, чтобы модулировать давление на задние тормоза, когда датчики сообщали компьютеру, что тормоза блокируются. В то время они считались слишком дорогими для рынка, но со временем, когда компьютерные технологии стали более эффективными, противоскользящие тормоза стали стандартной частью большинства автомобилей.

Технология тормозов все еще обновляется сегодня, и для повышения эффективности и эффективности тормозов добавляются компьютеры и компоненты более высокого качества. Конечно, чтобы убедиться, что ваши тормоза работают стабильно, важно регулярно их проверять … и следить за тем, чтобы вы ехали безопасно, чтобы вам приходилось использовать их как можно меньше.

Автор также рекомендует следующие ссылки:

http://www.trianglerentacar.com

http://www.motorera.com/history/hist07.htm

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − 11 =