В настоящее время Китай планирует начать поставки легковых автомобилей на рынок Северной Америки к середине 2007 г. Китайский автопроизводитель Chery, да, прочитайте еще раз … Компания звучит странно, как Chevy, хочет привезти не один, а целый парк дешевых серийных автомобилей. к нашим берегам. Предлагаемые цены поразят вас и потенциально могут сбить автомобильный рынок США. Даже не думайте на мгновение, что японские и корейские автопроизводители будут застрахованы от потока дешевых автомобилей. Автомобили Chery были разработаны — согласно некоторым угнанным — от текущих азиатских моделей и будут конкурировать непосредственно с брендами, такими как Toyota, Honda, Nissan и Hyundai. Вместо этого на экономическом фронте может начаться долгожданная война Китая с США, которая однажды начнется с нападения Красной армии на Тайвань.

Chery, государственный производитель автомобилей, основанный в Восточном Аньхое, Китай, в настоящее время производит много автомобилей в Китае, включая QQ — компактный автомобиль, странно похожий на Daewoo Spark [подразделение GM], а также несколько седанов и компактный внедорожник. Действительно, недавние обвинения Toyota, GM и Honda утверждали, что Chery имитировал или даже угонял конструкции по крайней мере одного из автомобилей каждого производителя, включая Honda CR-V. Напомним, что коробка Toyota была отклонена, Honda все еще пытается выработать решение с ее коробкой, и GM недавно отозвала свой иск после того, как китайский автопроизводитель согласился не продавать свои автомобили в США под названием Chery, которое GM дало слишком близко к названию Chevy. , Китайские суды также постановили, что дизайн Daewoo Spark не был зарегистрирован в Китае, поэтому GM отозвала свой иск.

В настоящее время линейка автомобилей Chery включает небольшой QQ; компактный внедорожник, построенный совместно с Mitsubishi под названием Tiggo; и три седана: восточный сын, облачный флаг и облачный ветер. Недавно Chery представила недавно разработанный кроссовер по образцу Chrysler Pacifica. С начальным MSRP менее чем 20 000 долларов США кроссовер Chery будет вмещать до семи пассажиров и будет оснащен четырьмя и шестью цилиндрами. Как вы можете догадаться, кроссовер Chery, если он оборудован как Pacifica, может стоить около десяти тысяч долларов. меньше чем модель Chrysler.

Интересное по теме:  4 умных причины купить подержанный автомобиль

Текущие цены на другие модели еще не определены, но опубликованные отчеты прошлым летом указывают, что базовый Chery может продаваться в США за 6995 долларов, что будет на три тысячи долларов меньше чем следующий автомобиль по самой низкой цене, Chevy Aveo [конечно, с Daewoo GM]. Конечно, именно эта ценовая стратегия вызвала всевозможные тревоги в автомобильной промышленности, в первую очередь, как противодействовать потоку дешевых автомобилей, атакующих рынок США. Как отмечают некоторые, как и появление Hyundai на североамериканском рынке в 1980-х годах, китайские автомобили изначально будут иметь лишь низкую привлекательность, главным образом из-за ожидаемого низкого уровня качества. Тем не менее, Hyundai потребовалось менее десяти лет, чтобы начать производство автомобилей, которые соответствовали уровням качества многих американских и азиатских моделей. Это может занять всего несколько лет, прежде чем китайские автомобили получат положительную оценку для многих других азиатских автопроизводителей, что приведет к резкому увеличению продаж.

Хотя дилерская сеть Chery в США еще не создана, она находится на стадии разработки; ограниченная версия дилерской сети должна быть введена летом 2007 года, когда появятся первые китайские автомобили. В ближайшие годы планируется быстрое расширение той же сети в США и Канаде, и хотя название Chery не будет использоваться в США, можно ожидать, что, независимо от выбранного имени, эти автомобили будут влиять на то, как многие американцы покупают свои автомобили с этого момента. Кстати, два других китайских автопроизводителя — Shuanghuan Automobile Manufacturing, LTD и Geely Automotive — также должны экспортировать автомобили на североамериканский рынок вскоре после дебюта Chery.

Хотя пока рано говорить о том, что открытие прибыльного североамериканского автомобильного рынка для дешевых китайских автомобилей может поколебать экономику США так, как этого никогда не ожидали. Я, например, содрогаюсь при мысли о том, как все пойдет.

Интересное по теме:  теперь в нашей сборке — журнал За рулем

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *