Site icon Автомобильные новости

Взлеты и падения рукояток управления парковкой

Я связываюсь со своим офисом много раз в месяц по поводу повреждения рычага управления парковкой или повреждения ворот. Эти условия обычно взаимозаменяемы; однако в некоторых стандартах термин «рычаг управления» не используется, а только шлагбаум. Как правило, адвокат начинает с объяснения того, что истец без предупреждения ударил скользящим рычагом парковки. Иногда пострадавшая сторона ездит на мотоцикле, иногда он ходит под мышкой как пешеход. В других пунктах изобретения створка ворот не открывается полностью до возврата в горизонтальное положение. Есть также случаи, когда ворота, кажется, остаются открытыми, закрыты и остаются в вертикальном положении в течение длительного времени и внезапно падают, когда пешеход начинает проходить под ним. Существует много вариантов одного и того же типа несчастного случая, но есть большие различия в том, кто несет ответственность за причину травмы. Некоторые из первых заданных вопросов касаются того, как работает устройство и почему рука не обнаружила человека, идущего по дороге.

ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИЛИ УЧАСТИЕ, ОБА ОПРЕДЕЛЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Производители большинства ручных ворот строят свои устройства для активации двумя различными способами. Полностью автоматизирован с использованием дистанционного стимула и / или управляется вручную парковщиком.

Многие рычаги управления парковкой активируются, когда водитель приближается к воротам парковки автомобиля. Когда транспортное средство прибывает, электронный сигнал отправляется на механизм рычага из-за обнаружения большого металлического присутствия этого транспортного средства, взаимодействующего с магнитным полем Земли. это

подземное магнитное поле создается из подземных проводов, известных в промышленности как индукционная петля. Сигнал, генерируемый этой «петлей активации или индукционной магнитной индукции», часто подключается к устройству печати билетов. Этот элемент оборудования обычно называют «билетным устройством». «Spitter» выдает билет, как правило, для доступа к одному транспортному средству, прежде чем активировать механизм ворот шлагбаума, вызывающий подъем руки. Альтернативный способ поднять маятник требует от водителя выйти из машины и нажать кнопку, чтобы получить парковочный билет от «Спиттер». (В этом режиме работы, скорее всего, нет магнитной петли.) В обоих случаях после того, как водитель получает билет, «Spitter» посылает управляющий сигнал на механизм рычага ворот, и рычаг должен подниматься, как правило, для одного транспортного средства, чтобы контролировать доступ к парковке. ,

Когда транспортное средство движется от точки приближения, где выдается билет, после поднятия рычага управления обычно имеется рабочий магнитный поток или индуктивная «петля безопасности», расположенная под поворотным рычагом, который обеспечивает защиту транспортного средства до тех пор, пока транспортное средство не будет выпущено «Опасная зона» под активной рукой. Рычаг управления также можно держать открытым часами, которые удерживают рычаг ворот в течение определенного времени перед закрытием. Использование функции таймера вместо встроенной магнитной петли рискованно, поскольку транспортные средства могут не очистить дыру, или другое транспортное средство может попытаться получить доступ без получения билета на использование. Более старые, устаревшие установки в соответствии со стандартами были замечены, без какой-либо согласованности дизайна или эксплуатационных функций.

Существует множество переменных установки, которые могут изменять базовые положения и размеры контуров, но большинство базовых систем работают, как описано выше, используя как минимум два контура управления. Один под рычагом управления и один выходной или выходной контур. В некоторых установках будут присутствовать все три цикла. Эта трехконтурная система обеспечивает максимальную безопасность автомобиля, а не РАБОТУ!

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПАРКА КОНТРОЛЬ АРМ

Работник парковки, обычно расположенный в соседней кабине, имеет контрольный переключатель, который активирует парковочный рычаг. У хранителя есть переключатель, который поднимает руку, опускает руку и держит руку в неактивном состоянии, вверх или вниз. Некоторые ручные манипуляторы также имеют магнитно-индукционные контуры, подключенные к управлению парковочным рычагом, когда стоянка не обслуживается в нерабочее время, в этом случае рычаг должен работать в полностью автоматическом режиме, как описано выше.

БАРЬЕРНОЕ ОРУЖИЕ — АКТИВИРОВАННЫЙ ВЕС, ПРАВИЛЬНО?

Вопреки распространенному мнению, большинство из них активируются из-за изменения магнитного поля, которое создается витыми проводами под напряжением, расположенными ниже соседней поверхности рычага управления. Современные рукава обычно не контролируются пневматическим давлением, как в старом колоколе на заправочной станции. Маловероятно, что вес транспортного средства или пешехода, идущего под мышкой, остановит активную руку. Современные парковочные рычаги активируются путем изменения возвратной петли магнитной индукции. Современные индукционные петли изготавливаются из относительно легкого провода, помещенного в прямоугольную форму, которая откалибрована и рассчитана для определения изменения магнитного поля, когда металлический объект, такой как транспортное средство, входит или закрывает поле.

Многие адвокаты убеждали меня при первом звонке, чтобы мимо проходил пешеход и активировал руку из-за веса клиента, и рука не оставалась открытой, когда они шли под руку. Этот сценарий вообще неверен. Вес автомобиля или вес пешехода не могут активировать большинство современных рычагов управления парковкой. Включение руки или включение светофора из-за веса не практиковалось в течение многих лет. Чувствительная к весу нажимная накладка вряд ли когда-либо будет управлять парковочным рычагом.

UL 325 / ASTM F2200

Существует несколько стандартов, которые используются для проектирования и установки устройств контроля парковки / шлагбаумов. В самом основном смысле UL 325 (Underwriters Laboratories) в сочетании с ASTM F2200 (Американское общество по испытанию материалов), а также другие торговые организации разработали стандарты, направленные на то, чтобы сделать установку рычага / барьера безопасной и удобной для пользователя. Большинство положений, на которые ссылаются эти стандарты, были приняты и в обычной коммерческой практике и применении с 2000 года. В эти стандарты внесено множество изменений, и передовые отраслевые практики для поставщиков услуг и установщиков должны привести любой из этих ранее установленных продуктов к последней версии стандартов прерываний и функций.

УСТАНОВКА СООТВЕТСТВУЕТ UL 325

Установка шлагбаума или рычага управления парковкой в ​​соответствии с UL 325 требует нескольких условий. Механизм обычно устанавливается на конкретном острове (это не требование UL). Все каналы и цепи управления направляются к основанию механизма шлагбаума через эту приподнятую платформу. Это не всегда наблюдаемая ситуация; однако это, по-видимому, наиболее распространенное условие, поскольку поднятая платформа обеспечивает защиту корпуса транспортного средства от удара. Когда конкретный подрядчик размещает остров, это идеальное время для установки специального пешеходного перехода.

Эта специальная пешеходная дорожка должна располагаться вдали от «опасной зоны» активного рычага управления. Этот выделенный путь является одним из наиболее важных факторов, определяющих установку в соответствии с UL 325. Другим важным защитным устройством, требуемым для установки в соответствии с UL 325, являются окрашенные в блики предупреждения на тротуаре, расположенные рядом с обеими сторонами (вход и выход) рычага управления. Например: «Нет пешеходной дорожки» или «Только автомобили» с яркими полосками и узорами, которые привлекают внимание пешехода и сигнализируют об опасности перед входом в «опасную зону». Маркировка также требуется на самом рычаге, шкафу, где находится оборудование для активации, и на ярлыке перед оборудованием рычага управления.

ЗАЯВЛЕНИЕ ОБУВЬЮ, НЕ ВСЕГДА ЭФФЕКТИВНО

Я наблюдал в течение многих лет, что пешеходы часто ходят, когда их отвлекают их мобильные телефоны, другие люди, с которыми они разговаривают, или слабое освещение. Хотя требование UL для совместимой установки состоит в том, чтобы разместить предупреждающий знак в нескольких областях, примыкающих к рычагу управления и прикрепленных к нему, предупреждение часто невидимо по многим причинам. Пешеходы часто смотрят на место, которое они планируют достичь, не видя своего непосредственного окружения. Когда это происходит, любые предупреждающие знаки не имеют для них значения. Знак, прикрепленный к вертикально поднятой руке, в большинстве случаев находится вне поля зрения пешехода, поэтому предупреждающая табличка неэффективна. Отвлеченные пешеходы вполне могут покинуть бордюр перед встречным движением или пройти под поднятым рычагом управления парковкой, не осознавая опасности. Грубая маркировка дорожного покрытия также игнорировалась разбросанными пешеходами, которые сосредоточились на том, чтобы добраться до места, куда они хотят идти.

КТО ОШИБКА?

Есть много случаев, когда барьер парковки был неисправен из-за полного отсутствия информированности об обслуживании. Большинство производителей предлагают, чтобы он проверялся и оценивался профессиональным поставщиком услуг как минимум раз в год. Эта регулярная периодическая проверка сомнительна на стоянке с широким использованием маятника. В случае постоянного использования, должен быть профессиональный поставщик услуг, который будет проверять устройство каждый квартал. Обычно происходит сбой, который требует профессиональных визитов чаще, чем каждые 3 или 4 месяца в установке с высоким потреблением.

Иногда управляющий имуществом или владелец нанимает специалиста по техническому обслуживанию для его ремонта. Это может быть проблематично, поскольку оператор может не обладать соответствующими навыками или обучением для правильного управления механизмом маятника и соответствующими системами. В других местах с низким уровнем износа, где рука иногда используется, не используется и остается открытой, или когда парковка минимальна, владельцы недвижимости никогда не предоставляют обслуживание. Они не знают о необходимости обслуживания, чувствуют, что при работе рука работает нормально, или просто не хотят платить за услуги специалиста из-за бюджетных ограничений или незнания того, как работает устройство.

Большинство владельцев парковочного оружия не понимают или не могут должным образом проверить все функции механизма управления оружием. Они могут заменить поврежденную часть руки в случае повреждения автомобиля, но они редко понимают реальные электронные требования. Когда компетентный, квалифицированный поставщик профессиональных услуг используется для проактивных проверок рычага управления парковкой, многочисленные электронные тесты и оценки проводятся с использованием специального сервисного оборудования, которое не было бы у среднего владельца оборудования.

Одной из самых основных критических оценок для обеспечения правильной работы рычага управления парковкой является проверка сопротивления контура магнитного потока в земле. Эти петли являются одним из основных элементов управления, чтобы избежать столкновения автомобиля с рычагом. Существует электронный счетчик, известный как «мегом» или «меггар», который проверяет состояние изоляционного материала петель в земле во всех контурах системы. Он измеряет миллионы Ом сопротивления, помещая сигнал в контур потока во время тестирования. Непрерывное состояние изоляции, которая является внешним покрытием этих заземляющих проводов, необходимо для правильного функционирования контура потока.

Утечки электричества в окружающую землю из-за частичной потери защитной изоляции приводят к ложному отображению органов управления парковочным рычагом. Изоляция этих петель из флюса имеет ожидаемый срок службы. Это связано с коррозионными аспектами материала, в котором расположены провода. Бетон, асфальт, различные цементы, пески и гравий имеют все агрессивные химические компоненты. Эти кислоты могут повлиять на срок службы изоляции флюсового провода. В зависимости от количества воды, вытекающей из тротуара, флюсовые провода в конечном итоге будут подвергаться воздействию химических веществ, которые нарушат требуемую защиту изоляции. Когда, наконец, происходит повреждение изоляции, работа контура магнитного потока становится непоследовательной и часто становится угрозой для всех видов транспортных средств (легковых, грузовых автомобилей, мотоциклов, велосипедов, прицепов и т. Д.), Использующих маятник.

После наводнения часто возникали неисправности в системах управления парковкой из-за проливных дождей или смежных спринклерных систем. В нескольких предыдущих случаях поставщики услуг и владельцы, которые не прошли критические испытания для определения качества изоляции магнитной петли, несут ответственность за повреждения, вызванные неизвестными условиями проводов. В некоторых утверждениях поставщик услуг знал, что петли не работали в соответствии со спецификациями производителя петель, но не предпринимал никаких активных шагов для их замены или минимально предупредил владельца оружия, что это условие существует. Чтобы сэкономить деньги, некоторые поставщики услуг создают свои собственные петли для этих установок. В этом случае поставщик услуг должен регулярно проверять состояние цикла, чтобы убедиться, что производительность соответствует требованиям.

ДОБАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Как правило, целью является создание продукта, максимально безопасного для всех пользователей. Стандарты UL 325 стараются идти в ногу с техническим прогрессом, но не всегда в курсе. Описанные выше основные требования делают рычаги управления относительно безопасными, но в большинстве систем управления парковкой могут быть добавлены дополнительные защитные устройства.

Эти дополнительные защитные устройства не являются частью какого-либо стандартного требования, но являются относительно недорогими для добавления рычага управления в систему и обычно более эффективны в предупреждении пешеходов о том, что что-то случится. Обе тревоги начинают работать за несколько секунд до начала любого движения активации руки. Правильно расположенная балка или балки могут эффективно предотвратить опускание рычага управления, когда пешеход мешает балке, но это не совсем надежно из-за взаимодействия с пользователем. Лучшая практика состоит в том, чтобы избегать пешеходов, проходящих под контрольным рычагом пути.

ЗНАЧЕНИЕ ЗНАНИЯ АКТИВНОГО СТАТУСА ВСЕХ МАГНИТНЫХ ПЕТЛЕЙ

Многие травмы мотоцикла, вызванные парковочными рычагами, произошли непосредственно в результате дегенерации магнитной петли. Правильно функционирующие контуры управления должны обладать достаточной чувствительностью, чтобы «заметить» большинство металлических предметов. Я смог проверить магнитные поля для ворот и рычагов управления, используя квадратный кусок листового металла длиной один метр с положительными результатами, которые вызвали срабатывание устройств. У легковых и грузовых автомобилей, очевидно, больше следы, чем у мотоцикла, скутера или велосипеда, но если петли достаточно чувствительны и модуль управления для этих петель правильно отрегулирован, вполне разумно получить достаточно большое изменение магнитного поля, чтобы активировать механизм оператора. Если для мотоциклов и других двухколесных транспортных средств нет специальных точек доступа и выхода, большинство водителей ожидают, что маятник отреагирует на их поездку. Для компетентных профессиональных поставщиков услуг очень важно регулярно оценивать системы рулевых рычагов. Изменения в чувствительности магнитных полей, которые могут возникнуть внезапно, вызывают проблемы, которые вызывают косметическое повреждение автомобилей, но могут привести к катастрофическим опасным условиям для двухколесных транспортных средств. Аварии на мотоциклах с барьерными рычагами особенно опасны, когда контуры безопасности, расположенные под маятником, выходят из строя или работают спорадически. Наездник получит доступ, рука будет подниматься и опускаться без предупреждения на лицо или голову наездника, что может привести к серьезным травмам. Оператор мотоцикла имеет разумное ожидание, что рычаг останется открытым, и петли в земле обнаружат присутствие мотоцикла. Опасные условия, возникающие в результате отложенного или несуществующего технического обслуживания рычагов управления парковкой, стали причиной многих травм для мотоциклистов.

РАЗНООБРАЗИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ВСЕХ СТОРОН

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

При отсутствии проактивного технического обслуживания какого-либо устройства или оборудования на объекте владелец пренебрегает усилиями по обеспечению безопасности всех приглашенных лиц. Отсутствие работы компетентных профессиональных поставщиков услуг из-за стоимости, невежества, лени или глупости является халатностью. Правильно обслуживаемое и правильно работающее оборудование несет ответственность и отвечает стандарту заботы, ожидаемому от владельца, который приглашает публику к собственности. Наличие активного плана для проверки и обслуживания всего оборудования является ответственным и старательным. Если профессиональный поставщик услуг не соответствует стандарту обслуживания, владелец в конечном итоге может нести ответственность за неисправное состояние маятника. Существует ли политика компенсации между поставщиком услуг и владельцем, можно определить, кто несет финансовую ответственность за требование о возмещении ущерба. Если владелец был проинформирован другими об эксплуатационных или функциональных дефектах и ​​отказался обновить или адаптировать стандарт рычага управления, более вероятно, что владелец не будет нести ответственность.

ОБЯЗАННОСТИ ПОСТАВЩИКА УСЛУГ

Если профессиональный поставщик услуг не сообщает владельцу объекта об изменениях стандартов или не сообщает владельцу о возможных улучшениях безопасности, этот специалист не соответствует ожиданиям отрасли. Поставщик услуг также не использует возможность увеличения доходов от продаж, вытекающих из этих предложений. Если поставщик услуг предложил владельцу ограниченные услуги (например, дежурство по вызову / при необходимости), трудно обвинить поставщика услуг, который просто выполнял эту работу. Тем не менее, рекомендуется идентифицировать, идентифицировать и описать все недостатки в системе эксплуатационных барьерных рычагов, чтобы поставщик услуг мог передать ответственность владельцу несовместимого в настоящее время рулевого рычага.

Когда профессиональный поставщик услуг устанавливает рычаг управления парковкой в ​​несоответствующей установке (например, нет выделенного прохода или вывески), обязательства, связанные с этим отсутствием, зависят от связи и рабочих отношений с владельцем недвижимости. Существует несколько различных сценариев, которые определяют стороны, ответственные за несоблюдение.

Если поставщик услуг действовал соответствующим образом для торговли, выполнял все обязанности и обязательства, информируя владельца или руководство о любых несовместимых условиях, этот поставщик услуг отвечал отраслевому стандарту медицинской помощи. В этом случае поставщик услуг не несет ответственности за установку несовместимого рычага управления.

ВЕДУЩИЙ, УЧАСТВУЮЩИЙ В ПАРКОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ ТРАВМЕ

ЧТО ТАКОЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА?

Это состояние было замечено так много раз, что многие травмы были вызваны точно так же. В нескольких предыдущих претензиях пешеходы были вынуждены идти под рычагом управления парковкой, потому что другого выхода из стоянки или гаража не было. Там не было никакого специального пешеходного перехода, никаких отверстий в заборе, никаких обозначенных путей для выхода людей, никакой специальной лестницы или других выходных путей, и в этих случаях контрольный рычаг был неизбежен. В других претензиях рулевое управление с дистанционным управлением, которое было активировано охранником в соседней хижине, обрушилось на нескольких пешеходов из-за небрежности охранника. Ворота были в вертикальном положении, охранник никогда не хотел, чтобы ворота были рядом с пешеходами, но травмы были получены непосредственно в результате халатности охранника.

РЕАЛЬНЫЕ СЛУЧАИ ОБУВИ, ЗАПРЕЩЕННЫЕ ОРУЖИЕМ ПАРКОВКИ

Группа пешеходов, входящих в концертный зал, прошла под контрольным рычагом, который упал, когда они вошли в это место. С обеих сторон маятника было достаточно места, но на тротуаре не было никаких знаков или нарисованных предупреждений, указывающих, куда может упасть рука.

Пешеход, идущий на работу в больницу, сам получил травмы. Она смотрела, как машина проезжает через точку входа рулевого рычага, и не понимала, что ворота закроются. В своих показаниях она сказала, что думала, что рука останется, потому что она видела, как другие люди проходили через ту же дыру в прошлом, не опуская руку. В нескольких футах от места, где произошел инцидент, было специальное покрытие, пересечение дорожки транспортного средства было кратчайшим путем, который спас несколько шагов и причинил ей серьезную травму.

Арендатор жилого комплекса поражен контрольными воротами после того, как помог соседу получить доступ, когда сосед забыл пропуск карты-ключа. Пострадавшая сторона стояла за рычагом управления, толкнула карту доступа, наблюдала, как ее подруга прошла через отверстие, а затем, не задумываясь, вошла на стоянку позади машины. Когда машина очистила магнитные петли, рука опустилась, как и планировалось, только ударила арендатора, сбив ее с ног всего через несколько секунд после его доброго поступка.

НАЗНАЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНТРОЛЬНОГО ОРУЖИЯ

Рычаги управления предназначены для ограничения потока транспортных средств в или из места, требующего управления движением. Оборудование работает на основе принятых сигналов активации, как описано выше. Точки доступа с контрольным рычагом не предназначены для пешеходов. В то время как большинство транспортных средств металлические, большинство пешеходов не металлические. Машины, которые поддерживают эти рычаги управления, являются глупыми роботами без вмешательства в случае неправильного использования. Пешеходы, пытающиеся определить местоположение рычага управления парковкой, не предназначены и руководствуются здравым смыслом при оценке взаимодействия с любой роботизированной машиной.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЛАДЕЛЬЦА ВЛАДЕЛЬЦА ИЛИ НЕДВИЖИМОСТИ

Все владельцы общественных, коммерческих или жилых объектов могут рассчитывать на то, что их будут использовать тысячи разных людей. Если профилактическое обслуживание и оценка параметров местоположения, а также состояния оборудования, с которым взаимодействуют люди, выполняются на регулярной основе, владелец может предпринять необходимые шаги для поддержания имущества в достаточно безопасном состоянии. Владелец должен использовать услуги квалифицированных и компетентных поставщиков услуг, чтобы гарантировать, что все плечи контроля доступа функционируют должным образом и сайт полностью совместим. Если арендодатель берет на себя ответственность и нанимает профессиональных поставщиков услуг для обеспечения того, чтобы недвижимость полностью соответствовала требованиям, арендодатель выполнил свои обязательства перед всеми гостями, имеющими собственность. Отсутствие проактивной оценки потенциально опасного состояния — халатность. Техническое обслуживание экономит деньги в долгосрочной перспективе. Поддержание всех типов оборудования в хорошем состоянии является ответственным и указывает на хорошее владение. Безопасность всех приглашенных лиц должна иметь первостепенное значение для соответствующего владельца.

УСЛОВИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ

Магнитная индукционная петля: Провод определенного размера и конструкции, размещенный под поверхностью тротуара для создания магнитного поля, которое изменяется, когда металлический объект (транспортное средство) находится вблизи или на поле провода.

Билетный спиттер: Печатное устройство, используемое для выдачи парковочных талонов посетителям парковки. Ручной (кнопка пользователя) или автоматический (активируется при наличии транспортного средства в верхней части магнитной петли в земле), записывает дату и время ввода бумажного билета, а затем, после извлечения из розетки, активирует механизм рычага управления для доступа всех.

маятниковая: Все электронное и механическое оборудование, позволяющее поднимать и опускать рычаг ворот.

Подход цикла: Магнитная петля помещена в землю, чтобы активировать управляющее устройство.

Контур безопасности: Магнитная петля, расположенная непосредственно под дорожкой рычага управления парковкой, защищает автомобили от удара рычагом нижнего затвора, когда зона занята транспортным средством.

Выходной цикл: Магнитная петля помещена в землю, чтобы держать устройство управления открытым, пока область не будет очищена. Обычно в зонах с интенсивным движением или в зонах с интенсивным движением.

Мегаомметр (Мегомметр): Электронный счетчик, предназначенный для определения сопротивления в миллионах Ом, подходит для данной статьи, проверяя наличие утечек из-за обрыва изоляции заземленных проводов контура магнитного потока, используемого для управления работой рычага управления парковкой.

Опасная зона: Зона, расположенная непосредственно под нисходящим рычагом рычага управления парковкой, и любая прямая зона, в которой нисходящий рычаг может ударить пешехода без предварительного уведомления.

РЕЗЮМЕ

Чаще всего травмы рук при парковке. Эти травмы часто являются результатом отложенного или индивидуального протокола установки или обслуживания. Они происходят так же, как стандартные установки, соответствующие стандарту, когда пешеходы не уделяют достаточного внимания окружающей среде.

Exit mobile version