Тормоза являются одним из важнейших инструментов безопасности в каждом автомобиле. Большинство людей смотрят только на скорость автомобиля, но не менее важно подумать о том, как быстро и эффективно можно полностью остановить автомобиль. Хороший набор тормозов в автомобиле может в очень сложных случаях обозначить границу между жизнью и смертью. Поэтому важно обратить внимание на износ тормозов и инвестировать в хорошие запчасти, решив своевременно заменить тормозные колодки. Вот руководство, которое поможет вам понять, как важно выбрать правильный тип костюма и убедиться, что автомобиль всегда имеет оптимальную мощность торможения.

Барабан против диск

Дисковые и барабанные тормоза — две наиболее часто используемые тормозные системы в современных автомобилях. Дисковый тормоз имеет две колодки на каждой стороне тормозного диска. Когда применяются тормоза, действие суппорта заставляет эти диски сжимать ротор, что, в свою очередь, замедляет колесо, в конечном итоге останавливая его. Они обычно располагаются в передних колесах современных транспортных средств.

Барабанные тормоза, однако, имеют набор тормозных колодок, которые расположены внутри тормозного диска. Когда тормоза задействованы, они выдвигаются и прижимаются к стенке ротора, чтобы полностью остановить автомобиль. Барабаны являются частью более старых технологий и традиционно используются в автомобилях с задними колесами. В обоих случаях тормозные механизмы используют трение, чтобы остановить автомобиль. Поэтому тормозные колодки следует регулярно заменять по мере их износа или через регулярные промежутки времени, рекомендованные производителем. Это необходимо для обеспечения оптимальной тормозной способности автомобиля в любое время.

Дисковые тормоза считаются более безопасными и эффективными, чем детали, вращающиеся в противоположных направлениях, потому что диски могут рассеивать тепло гораздо эффективнее, чем барабанные тормоза. Диски, как правило, более стабильны в работе. Эти свойства делают диски одной из самых привлекательных тормозных систем для производителей автомобилей. Однако дисковые тормоза дороже, чем барабанные, из-за их сложности в производстве, поэтому производители автомобилей все еще полагаются на барабанные тормоза для выполнения 50% -ного торможения на большинстве автомобилей.

Интересное по теме:  Возможно ли, что у вашей страховой компании есть скидки, о которых они вам не рассказывают?

Типы тормозных колодок

Автомобильные тормозные колодки бывают четырех типов, и классификация основана исключительно на их композитных материалах. Они-

Полуметаллические тормозные колодки. Как следует из названия, эти типы изготавливаются из комбинации металлических и органических материалов в соотношении 30:70. Они очень долговечны и относятся к наиболее часто используемым тормозным колодкам. Однако они изнашивают роторы быстрее, чем их коллеги в условиях экстремального торможения, поскольку материал не рассеивает тепло эффективно.

Не содержащие асбеста органические тормозные колодки: широко известные как NAO, изготовлены из органических материалов, таких как стекло, резина, волокно и даже кевлар. Они довольно мягкие и не шумят, как металлические тормозные колодки. Однако они быстро изнашиваются даже при номинальных условиях и имеют тенденцию создавать большое количество тормозной пыли.

Низкометаллический NAO: это органические соединения, которые насыщены микроэлементами, такими как медь или сталь, для улучшения торможения и рассеивания тепла. Однако добавление металла также увеличивает образование пыли и шума при торможении.

Керамические тормозные колодки: Керамика — это высококачественная продукция из керамических волокон, пропитанных наполнителями. Они очень тихие и практически не выделяют пыли по сравнению с металлическими и NAO. Они не потребляют роторы так быстро, как другие. Однако они довольно дороги и используются в основном в автомобилях более высокого класса.

Выбор типа транспортного средства, которым вы управляете, и того, что вы можете себе позволить. В целом, дорожные машины меньшего или меньшего размера могут использовать полуметаллическую обувь без каких-либо негативных последствий. Однако, если вы хотите заменить тормозные колодки более крупных транспортных средств, таких как грузовики и внедорожники, или более быстрых автомобилей, вам может потребоваться инвестировать в более дорогие, с низким содержанием металлов или керамики.

Интересное по теме:  Из старого «каблука» ИЖ сделали стильный пикап

Как правильно выбрать тормозные колодки

Первое, что нужно учитывать при выборе тормозных колодок, это ваши требования к вождению и тип автомобиля, которым вы управляете. Это включает в себя наиболее распространенные типы местности, по которой вы будете ездить, температуру окружающей среды в вашем доме, интенсивность движения, которое вы регулярно испытываете, и качество дорог.

Тогда вам нужно подумать о типе тормоза, который вы купите. В обычном городском потоке достаточно полуметаллического. Однако, если вы заметите необходимость в более совершенных / более мощных вариантах торможения, вам придется инвестировать в тип керамики. Если вы не уверены, какой тип тормозных колодок необходим вашему транспортному средству, вы можете посмотреть в спецификации производителя, чтобы найти правильный набор.

После того, как вы решите, какой тип замены тормозной колодки вам нужен. Тогда вам придется выбирать из множества брендов, доступных на рынках. Это может быть шокирующим процессом, учитывая количество доступных вариантов. Поэтому перед покупкой тормозных колодок необходимо провести оптимальные испытания. В большинстве случаев рекомендуется заменить существующую марку и модель того же производителя, что и производитель автомобилей. Если вы знаете надежного механика, вы можете воспользоваться его помощью в выборе правильных тормозных колодок для вашего автомобиля. С профессионалом на вашей стороне вы сможете найти и установить правильный тип тормозных колодок в соответствии с вашим стилем вождения и автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *