Некоторые говорят, что 1960-е годы были десятилетием рождения современной Audi. И это действительно был период великих преобразований. Volkswagen вступил во владение, NSU объединил свои силы, и самое главное, двухтактный двигатель закончился.

В шестидесятые годы известный бренд все еще был известен как «Auto Union AG» (это не было упрощено для Audi AG до 1985 года). В начале десятилетия компания принадлежала Daimler-Benz. Но, несмотря на многообещающее начало, компания решила выйти из Audi всего через несколько лет после первой покупки. Одной из причин было то, что Auto Union AG не хотела прекращать производство двухтактных двигателей, что дало компании хорошую репутацию до войны. Это угрожало Auto Union AG, поэтому они отчаянно разработали новый четырехтактный четырехцилиндровый двигатель. Затем компанию спас Volkswagen, который купил довольно большую часть компании в 1965 году. Причиной решения Volkswagen стал доступ к новому заводу Auto Union в Ингольштадте, который был необходим для увеличения производства Beetle.

В шестидесятые годы Союз выпустил много отличных автомобилей, некоторые с очень революционным дизайном и механикой.

DKW F1O2

  • Жизнь: 1964–66
  • Объем двигателя: 1,175
  • Мощность лошади: 69 л.с.
  • Максимальная скорость: 84 км / ч
  • Всего произведено: 53 000

Этот автомобиль был основан на современной Audi, но был продан как DKW. Хотя F102 был шумным из-за трехцилиндрового двухтактного двигателя, что означало, что автомобиль продавался не так хорошо, это привело к возрождению Audi, которое мы знаем сегодня. Двухдверный автомобиль стал четырехдверным всего шесть месяцев спустя, и у потребителей была возможность включить автоматическое сцепление Saxomat и люк на крыше.

NSE Prinz

(Принц / Супер Принц)

  • Жизнь: 1961–1973
  • Объем двигателя: 598
  • Мощность лошади: 36 км
  • Максимальная скорость: 75 миль в час
  • Всего произведено: 570 000

Говорят, что NSE Prinz вдохновил Volkswagen Beetle. Благодаря двухцилиндровому двигателю с воздушным охлаждением автомобиль работал лучше, чем многие современные модели задних двигателей.

(Принц 1000 / 1000C)

  • Жизнь: 1963–1972
  • Объем двигателя: 996
  • Мощность лошади: 40 л.с.
  • Максимальная скорость: 80 миль в час
  • Всего произведено: 196 000

Этот автомобиль сохранил оригинальное поведение Принца, но имел более длинную колесную базу, что делало его более привлекательным.

(Принц Т.Т.)

  • Жизнь: 1965–1972
  • Объем двигателя: 1,177
  • Мощность лошади: 65 л.с.
  • Максимальная скорость: 95 миль в час
  • Всего произведено: 63 289

Принц ТТ в то время был эквивалентом Mini Cooper. Кроме того, его основным преимуществом был двигатель, который достиг 7000 оборотов в минуту (что было очень необычно в шестидесятых годах), а также экономичным.

NSU Wankel Spider

  • Жизнь: 1963–66
  • Объем двигателя: 498
  • Мощность лошади: 50 км
  • Максимальная скорость: 99 миль в час
  • Всего произведено: 23 000

Это был первый автомобиль, в котором использовался роторный двигатель, что сделало его революционным. В то время двигатель воспринимался как очень мощный, позволяющий развивать скорость до 100 км / ч.

Ауди 60, 72, 80, Супер 90

  • Жизнь: 1965–72
  • Всего произведено: 23 000

Здесь у Audi был современный фейслифтинг, элегантный стиль и дизайн, продолжавшийся в течение следующих десятилетий.

NSU Ro80

  • Жизнь: 1967–7
  • Объем двигателя: 1990 (номинальный)
  • Мощность лошади: 114 HP
  • Максимальная скорость: 112 миль в час
  • Всего произведено: 37,204

NSU Ro80 был сенсационным автомобилем, который смог сохранить свой эстетический вид даже сегодня. Само транспортное средство не было большой трансформацией самого взгляда, но также и потому, что это было приведено в действие двигателем Ванкеля на 1149ph, делая его невероятно гладким.

Ауди 100

  • Жизнь: 1968–1976
  • Объем двигателя: 1,8
  • Мощность лошади: 100 км
  • Всего произведено: 797 000

Лимузин действительно представил Audi на представительском рынке и стал очень успешным автомобилем.

Audi 100 Coupé

  • Жизнь: 1969–1976
  • Всего произведено: 30 687

Купе было элегантным двухдверным автомобилем, который был самым элегантным автомобилем Audi со времен войны. Это было очень механически похоже на 100 лимузинов, но он был доступен с двигателем 1871 и 115 л.с. Кроме того, были модернизированы внутренние и передние дисковые тормоза.

Шестидесятые годы были пиковым десятилетием для Audi, в котором все могло трагически разрушиться. Вместо этого великие мастера Audi разработали удивительные автомобили, которые сохранили марку и сделали ее производителями роскошных автомобилей, какими они являются сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 − 2 =