Много лет назад во время европейской поездки с моим парнем я познакомился с Citroën 2CV или deux chevaux. Во время шестинедельного турне по различным странам и историческим местам он сделал 90 фотографий автомобилей и 10 моих, я думаю, вы можете догадаться, чем закончились эти отношения.

Помимо истории, я думал, что мой муж будет хорошо провести время за рулем старинного автомобиля в Провансе в течение одного дня. Ответ был прост: есть голландско-французская компания 2CV Experience, которая на день арендует прекрасно отреставрированные автомобили «двух лошадиных сил». Это не могло быть проще, потому что они основаны на минутах за пределами Экс-ан-Прованса. В настоящее время у них 12 автомобилей, и вскоре они увеличат свой инвентарь до 15. Эти безупречные автомобили были полностью отремонтированы вручную, тщательно окрашены и готовы к поездке по прибытии. Все автомобили названы: Tournesol, Olivier, St-Tropez, Menthe, Sahara … нам были вручены ключи от Lavende на этот день.

Citroën 2CV был выпущен в 1948-1990 годах. Технически хорошо сконструированный и спроектированный автомобиль, он был недорогим и в буквальном смысле предназначен для того, чтобы перенести французское сельское население из зависимости от животных (лошадей и повозок) на автомобиль. Машина все еще знаковая. Это минималистичный дизайн, легкий, предлагает простую эксплуатацию и постоянную надежность. Более 42 миллионов автомобилей было произведено за 42 года производства.

Я не мог бы пожелать лучшего дня в середине марта. Это был чудесно солнечный, безоблачный, теплый день. В 10 часов утра нас проинструктировали, как «снять» кабриолет, с того момента это был «день топлесс» до 19:00.

У нас была смутная идея для нашей однодневной поездки. Это выглядело как; отправляйтесь на побережье и затем "обсудите", идти ли налево или направо. Затем будет более щедрый разговор о том, где можно пообедать, а затем более спокойное путешествие на базу. К счастью, 2CV Experience спас этот день, предоставив подробную карту, инструкции по маршруту и ​​туристические заметки для 145-километрового тура по Этангу де Берре. На самом деле есть семь озер, но Etang de Berre является самым большим. Область была создана во время последнего ледникового периода. Эта часть внутренних вод поступает из источников пресной воды. Вся территория длиной более 20 км и шириной 16 км. По пути много маленьких деревень и городов.

Первой остановкой был Chateau La Barben, на окраине La Barben. С 1064 года существует структура. Замок был восстановлен и теперь отвечает нескольким потребностям; туристы в день, гости с ночевкой в ​​B & B и случайные вечеринки. К сожалению, мы приехали в начале сезона и слишком рано, поэтому мы не могли видеть интерьер. Конечно, внешняя часть хорошо отреставрирована, а локация — прекрасный прохладный оазис, окруженный источниками воды.

Следующие города — Пелиссан, Салон де Прованс, Гран и Сен-Шамас. У каждого города есть несколько уникальных сторон и возможностей фотографирования. Деревня Гранс была нашей любимой остановкой. Деревня небольшая и поддерживает настоящую провансальскую атмосферу благодаря сочетанию жилых домов, ресторанов и кафе. В этой небольшой деревне проживает около 3800 жителей.

Другие города были не очень необычными, хотя каждый из них обладает некоторыми уникальными особенностями и предлагает возможность сфотографироваться в самые неожиданные моменты. Хотя прокатная компания предоставляет все инструменты для пикника, вам все равно нужно потратить несколько минут на покупку ингредиентов. Вместо этого мы приземлились в Истре в ресторане на обед. В этом древнем городе сохранились римские памятники, окруженные шумным городом. Быстрая поездка по сельской местности, и становится ясно, что вы не должны уходить слишком далеко от машины и иметь свои ценности под рукой. Сказав это, мы наткнулись через Пинсе де Сел на обед на главной улице, и это было превосходно.

Остановки после обеда включали деревню Сен-Митр-ле-Ремпартс НЕ быть опущенным. Древний город был окружен высокими оборонительными стенами, начиная с четырнадцатого века. Есть два главных входа в старую деревню, северные и южные ворота. Не пропустите особняки, построенные в стенах старой деревни. Эта небольшая деревня — очаровательное, относительно тихое место на туристическом маршруте. К сожалению, время истекало, а солнце двигалось не в том направлении, поэтому последующие города буквально снова проехали.

Мой муж, охотный водитель, был предупрежден о некоторых особенностях автомобиля. Во-первых, аварийные огни были в случае непредвиденных событий. Важные детали включали в себя тот факт, что НЕТ гидроусилителя руля, НЕТ мощных тормозов и передача не синхронизирована. В переводе это означает, что вам нужно использовать небольшую мышцу, чтобы вести машину, и вам нужно подумать заранее. В случае несинхронизированной муфты, если вам нужно переключиться на первую передачу, автомобиль должен полностью остановиться перед включением передачи. Переключение передач интересно, потому что оно находится на приборной панели, с уникальной схемой переключения передач. У Лавендре все было хорошо, на поворотах требовались некоторые усилия, чтобы справиться с управлением, а остановка на второй передаче была названием игры, избегая остановок, где это возможно. Машина ускорилась хорошо. Автомобиль, кажется, работает лучше всего на скоростях 90 км / ч и ниже; гораздо лучше наслаждаться видами и звуками небольших городов, природными видами и памятниками вдоль маршрута.

В конце концов это был действительно «волшебный» опыт в старой классике. Небольшая команда в этой компании хорошо организована, профессиональна, гостеприимна и предоставляет отличные путевые заметки! В противном случае мы могли бы продолжать «обсуждать» направления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *