При подъеме Jeep Cherokee угол шестерни изменяется относительно раздаточной коробки. Настройка должна быть в универсальных шарнирах для предотвращения вибрации трансмиссии.

Одним из способов регулировки угла наклона шестерни является использование угловых шайб. Эти шайбы расположены между пружиной и пружиной, чтобы вращать шестерню, чтобы соответствовать валу гребного винта.

Когда джип поднят на три дюйма или более, угол карданного вала превышает рекомендуемые пределы для универсальных шарниров. Обычный метод корректировки выравнивания при сохранении приводного вала — опустить раздаточную коробку на один дюйм и использовать двухступенчатые шайбы или использовать блоки под углом, например, комплект Rough Country Lift.

Чтобы устранить перекос, комплект для устранения проскальзывания часто используется в задней части раздаточной коробки. Доступно несколько версий NP231, которые заменяют выходной вал более прочным, более коротким валом, что дает множество преимуществ для одной простой модификации.

После установки комплекта Slip Yoke Eliminator стандартный карданный вал заменяется на кардан двойного типа, например, используемый на передней части Cherokee. Фактически, если у вас есть автоматическая коробка передач, запасной передний вал можно использовать сзади с преобразованием SYE.

Однако двойной карданный ролик использует совершенно другую настройку, чем стандартный ролик. Требуется много вращения оси, чтобы выровнять шестерню.

В стандартной конфигурации шестерня и раздаточная коробка параллельны друг другу. Это одинаковый рабочий угол для обоих универсальных шарниров карданного вала.

Двойной карданный вал использует специальный разъем с двумя универсальными разъемами на одном конце и одним разъемом на другом конце. Правильное выравнивание заключается в параллельном выравнивании приводного вала с шестерней, а весь угол выполнен в двух соединениях на противоположном конце.

Чтобы поднять его на три дюйма, я обнаружил, что для мойки понадобилось около 8 градусов. Этот джип был оснащен двумя градусами блоков, поэтому добавление шести градусов угла к пружинному пакету позволило выровнять его.

Интересное по теме:  Энтузиасты современных джипов и внедорожников

Вам нужно будет использовать тригонометрию для расчета необходимых площадок. Тем не менее, это не так плохо, используя этот простой метод.

После установки раздаточной коробки и моста я установил приводной вал. Сдвиг был сразу виден. Я поместил прямой край вдоль нижней части шестерни и параллельно валу шестерни. Затем я измерил расстояние от центра карданного вала до верхнего прямого края. В моем случае я измерил точку на 30 дюймов вверх по шахте и обнаружил, что ее нужно поднять на три дюйма до уровня.

Теперь разделите расстояние, которое он делит на расстояние до вала. В моем случае это было 3, деленное на 30 или 0,1.

Чтобы преобразовать это число в угол, нужно взять арктангенс числа. Это можно легко сделать с помощью научного калькулятора или даже проще с Google. В моем случае я ввел arctan (3/30) в градусах в строке поиска Google. Google возвращает этот результат: arctan (3/30) = 5,71059314 градуса. Округлите до ближайшего шага и попробуйте эту шайбу. В моем случае шестиступенчатая шайба была очень близко и работала хорошо.

У вас есть два варианта установки стиральной машины. Если у вас есть стальная шайба, вы можете приварить ее к пружинному окну, что делает ее постоянной частью оси. Я решил добавить его в комплект пружин, чтобы его можно было легко заменить, если я хочу добавить более длинные кандалы или другие подъемные блоки.

Чтобы установить шайбу в пружинный пакет, вам необходимо снять пружинный пакет. Обычно рекомендуется заменить средний штифт, а в комплект шайбы входят новые средние штифты. Таким образом, вы можете просто вырезать гайки из средних штифтов. Их часто нельзя открутить из-за грязи и коррозии.

Интересное по теме:  Обзор Jeep Wrangler 2017

Начните с удаления U-образных болтов, которые крепят ось к пружине. Отделите весну от окуня. Затем используйте два больших C-зажима, чтобы удерживать пружинный пакет вместе, удаляя средний винт.

Пропустите новый винт через шайбу, а затем пропустите винт через пакет пружин. Затянуть гайку. Убедитесь, что толстый конец шайбы находится сзади, чтобы повернуть шестерню для чероки. Совместите штифт с блоком или пружинным фиксатором и сдвиньте его назад с помощью домового домкрата под осью. Отрежьте лишнюю длину болта на среднем пальце.

Установите на место винты U и затяните их с правильным моментом затяжки. Хорошо ударьте молотком, чтобы убедиться, что все правильно установлено и проверьте крутящий момент. После первого прохода полезно снова проверить U-образные болты, потому что иногда они движутся вдоль оси и ослабляются.

Проверьте выравнивание визуально или с прямым краем. Если все выглядит хорошо, поздравляю! Переустановите колеса и выполните тест-драйв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *