В течение многих лет я действительно думал, что нагнетание и турбокомпрессор или турбокомпрессор одинаковы. Просто разные имена от разных производителей автомобилей, верно? На самом деле это не совсем так.

Турбокомпрессор на самом деле является формой перезарядки. Это газовый компрессор, который используется для принудительной индукции в двигателе внутреннего сгорания (например, автомобильные двигатели). Цель турбокомпрессора — создать большую мощность за счет увеличения плотности воздуха, поступающего в двигатель. Турбокомпрессор имеет компрессор, приводимый в движение турбиной, приводимой в действие выхлопной системой двигателя. Это отличается от наддува с механическим приводом.

Турбонаддув очень распространен в дизельных двигателях, потому что они очень хорошо подходят для турбонаддува. Удельная мощность двигателя и отношение мощности к весу могут быть значительно улучшены за счет турбонаддува. Без этого эти статистические данные являются слабыми для дизельных двигателей без турбонаддува.

Турбокомпрессоры используются в бензиновых двигателях автомобилей повышенной производительности и дизельных двигателях в транспорте. Маленькие автомобили действительно используют турбонаддув, потому что для большого двигателя не хватает места. Некоторые автопроизводители уже много лет производят автомобили с турбонаддувом, такие как Volvo, Saab, Audi, Volkswagen и Subaru. Chrysler и Buick разработали двигатели с турбонаддувом в 70-х и 80-х годах.

Нагнетатель представляет собой воздушный компрессор, используемый для принудительной индукции двигателя внутреннего сгорания. Компрессоры приводятся в действие механически посредством ремня, шестерни, вала или цепи, соединенных с коленчатым валом двигателя. Компрессоры с питанием от турбины внутреннего сгорания являются турбокомпрессорами. Компрессор увеличивает выходную мощность двигателя, обеспечивая больше кислорода для поддержки горения. Первые автомобили с наддувом были представлены в 1921 году компанией Mercedes. Заряды широко используются в гоночных и серийных автомобилях, то есть в дорогих высокопроизводительных автомобилях.

В автомобильной промышленности используются три различных типа нагнетателей: центробежные компрессоры с приводом отработавших газов, центробежные заправки с приводом от двигателя и поршневые насосы. Компрессоры с положительной плавучестью во многих применениях менее эффективны, чем турбонагнетатели, но в драгстерах и транспортных средствах, используемых на соревнованиях тракторов, эти нагнетатели очень распространены из-за их реакции двигателя и мощности.

Экономия и мощность двигателя с турбонаддувом лучше, чем в случае с нагнетателем. Но главное преимущество нагнетателя с механическим приводом — лучшая реакция дроссельной заслонки и возможность мгновенного достижения полного давления наддува.

Как для турбонагнетателей, так и для турбокомпрессоров, важной частью конструкции является охлаждение воздуха, поступающего в двигатель. Сжатие воздуха повышает его температуру, поэтому обычно используется промежуточный охладитель для понижения температуры воздуха между насосом и двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *