Выбор правильного типа жатки и правильной конфигурации системы выпуска очень важен, потому что это избежит многих головных болей на дороге. Будет ли это слишком громко, будь то беспилотник или производительность, стоящая $$$ — это, вероятно, вопросы, которые возникают у вас в голове. Мы упростим объяснение различий и преимуществ выхлопной системы UEL и коллекторов EL для Toyota 86 настолько просто, насколько это возможно.

Стоит ли вообще получать заголовки на вторичном рынке?

Заголовки, вероятно, лучший способ заработать, когда речь заходит об улучшении производительности для вашей Toyota 86 вместе с мелодией. Однако стоимость — комфорт ежедневного вождения на работу, потому что выхлоп будет определенно громче, и, скорее всего, дрон будет работать на более высоких оборотах. В зависимости от выхлопной системы на вторичном рынке, шум / гул может быть невыносимым.

Прежде чем перейти к заголовкам на вторичном рынке, я хотел бы спросить себя, насколько громко сейчас работает моя выхлопная система и могу ли я взять ее, если она будет громче. Если нет, я бы определенно вернулся к стандартным выхлопным системам или более тихим выхлопным системам, таким как Q300. В будущем я обязательно напишу статью, объясняющую различные способы отключения громкого звука.

Мой личный опыт показывает, что переход от выхлопов Magnaflow к заголовкам JDL UEL был заметно громче. Используя бесплатное приложение для iPhone # метр децибела, он измерял между 75-80 дБ только с выхлопом Magnaflow на шоссе и 85-90 дБ с заголовками. Может показаться, что это немного, но, чтобы приблизить вас к перспективе, скачок с 70 дБ до 80 дБ фактически в 2 раза громче. Из того, что я могу сказать, это было не в два раза громче, но я определенно могу заметить разницу.

Я довольно молодой парень в возрасте 20 лет, поэтому шум не был убийственным во время ежедневных поездок на работу, но для тех, у кого есть семья или дети, которые берут со мной, я бы определенно подумал о пике шума.

Да, я хочу заголовки, но я забочусь только о производительности

Общее утверждение и правда заключается в том, что заголовки EL работают лучше, чем заголовки UEL. Причиной этого является главным образом дизайн заголовка. Конструкция 4-2-1 для коллекторов EL делает его более эффективным и лучше работает на средних оборотах, которые 86 крайне необходимы из-за падения крутящего момента

Хотя общее утверждение верно, я согласен с тем, что заголовки UEL и EL нельзя сравнивать исключительно на основе конструкции этих заголовков, поскольку различия в марке и качестве играют огромную переменную производительность.

Например, Drift-Office провел отличное сравнение различий в производительности самых популярных UEL-заголовков для Toyota 86 / Scion FRS. Короче говоря, они удалили все переменные в своем исследовании: у всех автомобилей был 6MT, работающий на том же топливе и с аналогичными системами выхлопа, отличными от коллекторов UEL.

Эти автомобили с различными заголовками UEL были затем испытаны на устройстве Dyno, которое измеряет мощность и крутящий момент, когда автомобиль движется со скоростью вращения.

Результат опроса показан ниже: Источник: http://www.ft86club.com/forums/showthread.php?t=60586

Наиболее важным является. Выбирая заголовки для производительности, вы не просто выбираете между двумя легкими вариантами EL или UEL. На самом деле речь идет о тестировании списка популярных заголовков для ключевых критериев, что делает заголовок эффективным (т.е. производительность dyno + weight).

Чтобы сузить область поиска, мои рекомендации по производительности для Toyota 86 / Scion FRS будут соответствовать заголовкам JDL UEL или Ace 4-2-1 EL.

Я хочу, чтобы мой выхлоп звучал хорошо

Этот раздел немного сложнее объяснить, потому что, насколько хорошо звучит выхлоп, это чисто субъективно. Я объясню основное различие с точки зрения исчерпывающих примечаний между заголовками UEL и EL. Заголовки UEL дают звук истощения, который большинство людей знают как «Subaru Rumble» на Toyota 86, а заголовки EL — нет.

По общему мнению, большинству людей нравится урчать. Лично у меня есть заголовок UEL, поэтому я могу засвидетельствовать любовь к взрыву Subaru. Опять же, это личное предпочтение, и я настоятельно рекомендую пойти на местное собрание FRS / 86 и лично выслушать различия, которые есть у людей в выхлопных системах. Видео может только дать общее представление о звуке, который выдыхает, но теряет способность сказать, насколько громко будет установлена ​​отдельная система жатки / выхлопа.

30 секунд резюме

— Обновите заголовки на вторичном рынке, только если вы не возражаете против того, что выхлоп немного громче.

— EL-заголовки обычно работают лучше, но производительность сильно варьируется в зависимости от марки, которую вы выбираете. Поэтому больше изучайте продукт, а не его дизайн.

— Только заголовки UEL будут иметь грохот Subaru и будут намного громче, чем заголовки EL.

Короче говоря, таким образом я бы сделал выбор между двумя вариантами. Если бы вы выбрали ориентированную на трек версию, которая выживает все HP / Torque из этого движка, я бы определенно выбрал заголовки EL. Для большинства, кто использует эту машину в качестве воина для ежедневных и / или выходных, я решу, какие заголовки звучат для вас лучше. Вы хотите сделать этот суб-взрыв? Я так думаю!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 − три =